Краткое руководство длыя установки доп света на снеж(ксенон или диоды).Если снеж четырехтактн. то просто подключаемся к фишкам штатных фар.Тогда все будет работать через штатный переключатель света.Можно на акум ,но тогда реле и включатель дополнительно придется ставить.Штатный переключатель имеет небольшой запас по току включения.если ставите што-то мощьное обязательно через реле. У двухтактных сложнее.Замеряем силу тока идущего на зарядку акума на средних оборотах.Потом замеряем ток который потребляет то что вы хотите поставить на свет.Можно теоретически подсчитать ток по мощьности(закон Ома)Ватты разделить на Вольты .но китайцы. например. китайцы очень любят завышать завленную мощьность раза в два.Поэтому лучше мерять.Теперь считаем -акуму надо десятую часть от емкости,т.е.если акум 18а/ч то ему для зарядки надо 1.8 Ампера плюс потребление допсвета .Если снеж дает Ампер меньше суммы потребителей то к акуму запитываться не желательно,будет садиться.Тем быстрей ,чем больше потребление того что запитали от него.Остается запитываться от штатной фары как на четырехтактном,но там переменное напряжение.Поэтому его сначала надо выпрямить диодным мостом.Все можно запитывать диоды с учетом что сила тока суммируется с силой тока штатной фары,а все это идет через штатный переключатель.Поэтому для мощных потребителей реле.Я реле ставлю если доп фара больше 40-45вт.Про доп включатель не забываем смотреть макс ток который он выдерживает.Если ставим ксенон то придется ставить конденсатор для сглаживания пульсации.Двухтактник на холостых выдает бывает 8 вольт ,не надо думаль что на холостых все будет светить хорошо при такой напруге.Бывает и холостые прибавляеш.Вроде все.