kamha69
Активный участник
Обалдеть !! Макс это для меня???... Сообщи когда высылаешь. Сталь,все по технологии? Выдержит?
Шестерни давно в сервисе уже ставят. А других писем не вижу.максим 2003 suv600 написал(а):Я тебе письмо написал прочти.
приветствую umaxx. был такой печальный опыт. у товарища на скандике 2005г.в. пришла хана шестерням КПП. причина - надол было вовремя менять подшипники валов в КПП. сам понимаешь цены на эти шестерни .... вывод: давай будем точить. вначале выточили на одном заводе(завод не очень серьёзный) поставили. едет, но воет и ресурс оказался маленький на сезон не хватило. заказали повторно, уже на оборонном предприятии. долго делали, сделали хорошо, со всеми допусками-посадками и тд. + термообработка с закалкой зубьев ТВЧ. итог, собираем кпп, шестерни не стыкуются с остальными "родными" шестернями в кпп. видимо где-то промахнулись ребята на заводе с размерами . сейчас переделывают.umaxx написал(а):доброго дня коллеги!
на форуме уже писалось про развал подшипников паразитной шестерни коробки Скандик-Линкс и соответствующих последствиях.
есть ли опыт использования неоригинальных шестерен, как эксплуатация?
еще не могу найти металлические крышки-заглушки, может кто что приколхозил заместо них или замену нашел.
А спецификацию поkamha69 написал(а):Наверно пригодится...!
А спецификацию поkamha69 написал(а):Наверно пригодится...!
ПИЛОРАМЩИК написал(а):Cкажу из своего опыта по ремонтам коробок, а конкретно про подшипники в паразитках : Хватает их (гарантированно) обычно на 5-6 тыс., после их лучше заменить просто не задумываясь что да почему.
Вот и я думаю пора менять подшипники, хотя коробка не шумит. Пробег 9500.
Да были случаи она и без шума накрываласьСЕРГЕЙ ПАЛЫЧ написал(а):ПИЛОРАМЩИК написал(а):Cкажу из своего опыта по ремонтам коробок, а конкретно про подшипники в паразитках : Хватает их (гарантированно) обычно на 5-6 тыс., после их лучше заменить просто не задумываясь что да почему.
Вот и я думаю пора менять подшипники, хотя коробка не шумит. Пробег 9500.
ПИЛОРАМЩИК написал(а):Cкажу из своего опыта по ремонтам коробок, а конкретно про подшипники в паразитках : Хватает их (гарантированно) обычно на 5-6 тыс., после их лучше заменить...
ПИЛОРАМЩИК написал(а):У меня СУВка уже пробежала 14 тыс,причем снежик использовался в основном для перевозки тяжестей,в среднем 500-600кг.Коробка пока не гудит не трещит.Прочитал ветку и задумался о профилактике коробки,кто подскажет,есть какие -то сложности в разборе и есть ли какие то хитрости,а то боюсь начну разбирать,запчасти рссыпятся и потом ломай голову,ведь шестерней полно,сам ни разу не видел этот узел в разборе.Какие подшипники надо менять ?
Перебрать коробас - 3 часа делов , это когда знаешь порядок разборки, его тут можно найти. Для себя при разборке можешь фотать как и что стоит чтобы так-же потом собрать. Ну а пробег 14тыс - хорошо собран коробас , видимо и маслице всегда как положено залито. Я-то писал про гарантированный ресурс, у кого-то больше ходит, у кого-то на трех тысячах разваливается... Даже про причину я написал - во многих подшипниках изначально очень мало смазки закладывают, в каких-то как положено и такие ходят дооолго . Крайний раз разбирал коробку с пробегом 7,500 км., подшипники KOYO при прокручивании с явно выраженным торможением, снял боковые крышки - смазки уже не было, а остатки от температуры закоксовались и тормозили подшипник. Кстати поразило то, что через боковые крышки масло внутрь подшипников не попадало вообще. Самое интересное что после промывки они стали крутится нормально - даже можно сказать что лучше чем новый российский, но все-равно был убран и были поставлены SKF. При установке когда снял боковые крышки (со стороны которая пойдет внутрь) увидел малое количество смазки, видимо все-же производителям интересно когда подшипники покупают частоNORD 2011 написал(а):ПИЛОРАМЩИК написал(а):Cкажу из своего опыта по ремонтам коробок, а конкретно про подшипники в паразитках : Хватает их (гарантированно) обычно на 5-6 тыс., после их лучше заменить...ПИЛОРАМЩИК написал(а):У меня СУВка уже пробежала 14 тыс,причем снежик использовался в основном для перевозки тяжестей,в среднем 500-600кг.Коробка пока не гудит не трещит.Прочитал ветку и задумался о профилактике коробки,кто подскажет,есть какие -то сложности в разборе и есть ли какие то хитрости,а то боюсь начну разбирать,запчасти рссыпятся и потом ломай голову,ведь шестерней полно,сам ни разу не видел этот узел в разборе.Какие подшипники надо менять ?
и мнеСЕРГЕЙ ПАЛЫЧ написал(а):Приветствую, Андрей, подскажи номера подшипников в коробку. Никак найти не могу.
БЕН написал(а):я не Андрей , но подскажу до 2009 модельного
6305- 3 шт
6108- 2 шт
6304 - 3 шт
60303 или 30303 (на 2009м г)- 4 шт на паразитки
сальники , я брал SKF , каждого по 1 шт
CR 28*52*7
CR 35*62*7
CR 25*62*7[/quo
Спасибо.