Снегоход CFMOTO

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

сокол форева

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции
14
Возраст
43
Имя
серега
Техника
CF 250
Если будут какие то вопросы ,спрашивайте ,постараюсь ответить ,как можно обьемнее . Будет время скину фоток поподробнее, если что мой номер телефона 89005401500
 
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Москва,Ростов Великий (Ярославская область).
Имя
Дмитрий Вадимович
Техника
Пока определяюсь по снегоходам
Спасибо Сергей!!!Размер длинны гусеничного привода (пятно контакта без учёта ширины),если сравнит с СФ 150,Тикси-от переднего горизонтального катка до заднего по центру катков?Ширина гусеницы СФ 150-38 см (380 мм).Было бы здорово "сдвинуть" подхват "-пик крутящего момента" на низы и на средние обороты,но нагрузка на валы,звёзды и цепь возрастёт в арифметической прогрессии!!!!!Основная передача мощности и кр.момента происходит на вариаторах,а на передачах к ходовой (на гусеницу),цепь это или шестерёнчатая коробка,как правило соотношение 1 к 1-му,Потому,что это просто передача и не больше!!!Или я не прав Серёж?!Если и играться со звёздами,то я думаю,что в пределах не более 10% от базового передаточного значения и при этом придётся ставить значительно(!!!!) более мощные звёзды и цепь (это уже не Китай)!!!!!
Сколько реально л/с в этом двигателе?То пишут что 28-29,то 14-17?!?!?!
 
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Москва,Ростов Великий (Ярославская область).
Имя
Дмитрий Вадимович
Техника
Пока определяюсь по снегоходам
Грузики не трогайте-очень сложная фигня (надо вымерять сотые или даже тысячные значения "после запятой" по весу и не только,да и то-не факт что всё будет нормально,слишком много параметров может нарушится,если только "подпилить" так,что бы "заходили" легче и быстрее (с меньшим трением и сопротивлением-но это ювелирная работа!!!))!!!!!
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

сокол форева

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции
14
Возраст
43
Имя
серега
Техника
CF 250
4 тактник скорее слабее в 2 раза чем мощнее. И навряд ли компактнее
двухтактник только на верхах мощность выдает так ,как четырех работает во всех диапазонах ровно. А в сравнении cf от ирбиса и тикси я сам лично катал на обоих когда выбирал , на много компактнее
 

сокол форева

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции
14
Возраст
43
Имя
серега
Техника
CF 250
Грузики не трогайте-очень сложная фигня (надо вымерять сотые или даже тысячные значения "после запятой" по весу и не только,да и то-не факт что всё будет нормально,слишком много параметров может нарушится,если только "подпилить" так,что бы "заходили" легче и быстрее (с меньшим трением и сопротивлением-но это ювелирная работа!!!))!!!!!
в груза не полезу пока ,только со звездами попробую ,но цепь однозначно родная слабовата (одну уже рвал) подходит от бурана ,только бурановская на звено длиннее. Передачи не вылетают ,просто туговато включаются ,там как на квадрике все ,а коробка с вариком и правда 1 к 1 передает. По ПСМ 17 сил , думаю где то так и есть. П ятно сегодня померяю ,напишу позднее
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
двухтактник только на верхах мощность выдает так ,как четырех работает во всех диапазонах ровно. А в сравнении cf от ирбиса и тикси я сам лично катал на обоих когда выбирал , на много компактнее
Ну таки рабочие и есть в основном 5-6 тыс оборотов.
 

сокол форева

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции
14
Возраст
43
Имя
серега
Техника
CF 250
Спасибо Сергей!!!Размер длинны гусеничного привода (пятно контакта без учёта ширины),если сравнит с СФ 150,Тикси-от переднего горизонтального катка до заднего по центру катков?Ширина гусеницы СФ 150-38 см (380 мм).Было бы здорово "сдвинуть" подхват "-пик крутящего момента" на низы и на средние обороты,но нагрузка на валы,звёзды и цепь возрастёт в арифметической прогрессии!!!!!Основная передача мощности и кр.момента происходит на вариаторах,а на передачах к ходовой (на гусеницу),цепь это или шестерёнчатая коробка,как правило соотношение 1 к 1-му,Потому,что это просто передача и не больше!!!Или я не прав Серёж?!Если и играться со звёздами,то я думаю,что в пределах не более 10% от базового передаточного значения и при этом придётся ставить значительно(!!!!) более мощные звёзды и цепь (это уже не Китай)!!!!!
Сколько реально л/с в этом двигателе?То пишут что 28-29,то 14-17?!?!?!
ширина пятна контакта 1200мм
 
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Москва,Ростов Великий (Ярославская область).
Имя
Дмитрий Вадимович
Техника
Пока определяюсь по снегоходам
Сергей,ещё вопросы: по двигателю-он водяного охлаждения,но как я понимаю,оно не полноценное!А именно-у двигателя нет водяной помпы и в системе охлаждения нет термостата.Я правильно понимаю или я ошибаюсь.Если это так,то как полноценно двигатель охлаждается?

Вопрос по поводу рамы снегохода: это обычный трубопровод из пластилина,как на Динго или что то более серьёзное и внушающее надёжность,как на сф 150?Это я к тому,что есть ли возможность для улучшайзинга,что бы поставить более широкую гусеницу (проходимость!!!)Найти "родную" по ширине и более длинную гусеницу мне кажется проблемой.И как вообще с запчастями на него?

Сколько он реально весит (с бензином,антифризом,маслом и т.д.)?

По облицовке передней части: у него есть капот и он откидывается,как на нормальных снегоходах или как на сф 150-всё приходится разбирать откручивая винты?

Мне нужен относительно маленький,манёвренный,проходимый и достаточно мощный снегоход-"разведчик"!!!Как базовая версия с последующим улучшайзингом (если он возможен) я думаю об этом интересном "китайце",тем более,что он выпускается несколько лет и основные "детские болезни" я надеюсь устранены!?
 
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Москва,Ростов Великий (Ярославская область).
Имя
Дмитрий Вадимович
Техника
Пока определяюсь по снегоходам

сокол форева

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции
14
Возраст
43
Имя
серега
Техника
CF 250
Сергей,ещё вопросы: по двигателю-он водяного охлаждения,но как я понимаю,оно не полноценное!А именно-у двигателя нет водяной помпы и в системе охлаждения нет термостата.Я правильно понимаю или я ошибаюсь.Если это так,то как полноценно двигатель охлаждается?

Вопрос по поводу рамы снегохода: это обычный трубопровод из пластилина,как на Динго или что то более серьёзное и внушающее надёжность,как на сф 150?Это я к тому,что есть ли возможность для улучшайзинга,что бы поставить более широкую гусеницу (проходимость!!!)Найти "родную" по ширине и более длинную гусеницу мне кажется проблемой.И как вообще с запчастями на него?

Сколько он реально весит (с бензином,антифризом,маслом и т.д.)?

По облицовке передней части: у него есть капот и он откидывается,как на нормальных снегоходах или как на сф 150-всё приходится разбирать откручивая винты?

Мне нужен относительно маленький,манёвренный,проходимый и достаточно мощный снегоход-"разведчик"!!!Как базовая версия с последующим улучшайзингом (если он возможен) я думаю об этом интересном "китайце",тем более,что он выпускается несколько лет и основные "детские болезни" я надеюсь устранены!?
На счет помпы, она ,как на квадрике ,а термостат есть или нет я не знаю (в двигатель пока не залезал ,да и пломбы там) ,если так то когда катал в - 15 где то час не слазя с него включился один раз в нолевую за этот же час езды три раза включался. Про раму , завтра постараюсь сфоткать все, но она простая трубчатая. Запчасти не проблема , на счет гуси ,если только в велс звонить и заказывать( я звонил заказать реально ,цена 12000 без доставки) , вес меньше 150кг (в двоем с газели сняли легко) Капот да на винте, но его нет смысла снимать, боковины снимаются полностью и откручивать не надо не чего ,только 4 резинки скинуть. Мое мнение за такие деньги он в самый раз. Самое слабое место которое я пока нашел то это успокоитель цепи (надо доколхозить) По маневренности норм все А еще со светом проблема он не выключается полностью или ближний или дальний ,но я на средину ставлю ,и высоковато светит (регулировок нет)
 
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Москва,Ростов Великий (Ярославская область).
Имя
Дмитрий Вадимович
Техника
Пока определяюсь по снегоходам
На счет помпы, она ,как на квадрике ,а термостат есть или нет я не знаю (в двигатель пока не залезал ,да и пломбы там) ,если так то когда катал в - 15 где то час не слазя с него включился один раз в нолевую за этот же час езды три раза включался. Про раму , завтра постараюсь сфоткать все, но она простая трубчатая. Запчасти не проблема , на счет гуси ,если только в велс звонить и заказывать( я звонил заказать реально ,цена 12000 без доставки) , вес меньше 150кг (в двоем с газели сняли легко) Капот да на винте, но его нет смысла снимать, боковины снимаются полностью и откручивать не надо не чего ,только 4 резинки скинуть. Мое мнение за такие деньги он в самый раз. Самое слабое место которое я пока нашел то это успокоитель цепи (надо доколхозить) По маневренности норм все А еще со светом проблема он не выключается полностью или ближний или дальний ,но я на средину ставлю ,и высоковато светит (регулировок нет)
 
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Москва,Ростов Великий (Ярославская область).
Имя
Дмитрий Вадимович
Техника
Пока определяюсь по снегоходам
Спасибо Серёж!Не совсем понял то,что ты написал про включение,когда катал в -15.Ты имел ввиду вентилятор охлаждения?И что значит "в нулевую"?Прости не совсем понятна вся фраза.
Я же имею ввиду под словом помпа водяную помпу,которая гоняет охлаждающую жидкость по контурам двигателя,рубашке охлаждения,радиатору.
К стати-расширительный бачёк от радиатора там есть?
 

сокол форева

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции
14
Возраст
43
Имя
серега
Техника
CF 250
Спасибо Серёж!Не совсем понял то,что ты написал про включение,когда катал в -15.Ты имел ввиду вентилятор охлаждения?И что значит "в нулевую"?Прости не совсем понятна вся фраза.
Я же имею ввиду под словом помпа водяную помпу,которая гоняет охлаждающую жидкость по контурам двигателя,рубашке охлаждения,радиатору.
К стати-расширительный бачёк от радиатора там есть?
Да я про включение вентилятора говорил, сегодня смотрел термостат вроде присутствует ,а гоняет жидкость помпой , расширительный бачек тоже есть
 
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Москва,Ростов Великий (Ярославская область).
Имя
Дмитрий Вадимович
Техника
Пока определяюсь по снегоходам
Слушай дружище это ещё больше меня располагает к этому снегоходику!!!Не в службу а в дружбу можешь сфотографировать все эти узлы?А именно: помпу,термостат,радиатор,расширит. бачёк,двигатель в разных ракурсах,карбюратор,выхлоп,вариатор и т.д.Если конечно не сложно!!!!!Буду признателен!!!
 
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Москва,Ростов Великий (Ярославская область).
Имя
Дмитрий Вадимович
Техника
Пока определяюсь по снегоходам
Да и в целом по снегоходику фотографий поподробней!Пожалуйста!
 
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции
7
Возраст
55
Местонахождение
Москва,Ростов Великий (Ярославская область).
Имя
Дмитрий Вадимович
Техника
Пока определяюсь по снегоходам
И ещё Серёж-у него 2 клапана на циллиндр или 4?Только точно,если возможно!
 

сокол форева

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции
14
Возраст
43
Имя
серега
Техника
CF 250

Вложения

сокол форева

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции
14
Возраст
43
Имя
серега
Техника
CF 250

Вложения

сокол форева

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции
14
Возраст
43
Имя
серега
Техника
CF 250
Добрый день, вообщем термостата походу нет( или спрятан под крышкой) , Про слабости которые нашел , воздухо фильтр забивается и пыльцой и размокает ,начинает душить мотор( мое мнение выкинуть его нах...) После переделки звездочек подрыв с места стал плоховат,но скорость выросла заметно( спидометра не хватает). Охота залезти в двигатель и пошаманить малость, карб однозначно надо регулировать и неплохо бы клапана посмотреть , но он пока на гарантии и поэтому не лезу. По пластику тоже желает желать лучшего, как то все не ровно собрано. Ну вроде пока и все , есть вопросы пишите
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу