Я принципиально не стал брать четырёхтактный снегоход, так как лес это лес, утром -10 а вечером -30. Когда рядом с машиной или на зимушке, то пофиг, не завёлся с утра и бог с ним пусть стоит. А бывает уехал по охотиться, пошёл пешком блуданул ( к примеру) вышел к снегоходу часов так через 5, уставший мокрый весь, а он замёрз.... Нет рядом ни станции аккумулятор зарядить нет ручного стартера даже! Хоть под размаслать замёрзшее масло. Да если -30 и ниже там и трёх часов будет достаточно, что бы он околел.
Был раз на охоте везде минус 20 стабильно, а на другую сторону перевала переехал, буквально 5-6 километров а там -42 показывает на той стороне. И сразу маску затянуло инеем.. Тут либо его тогда не глушить пусть молотит, либо каждый час приходить заводить его.
С двухтактником в этом плане нет проблем. Можно бросить его, целый день ходить в лесу, рыбачить на реке, придёшь и сто процентов заведёшь и уедешь домой. Такие моменты тоже надо учитывать при выборе снегохода! Всё таки техника эксплуатируется при экстремальных температурах. Это нам не лодочный мотор, который дрынь и поехал))
Поэтому экономия за поездку в лишних 20 литров бензина, может вылезти серьёзным боком.
Ну это для тех кто экстримально выезжает, а не вокруг деревни покататься по полю. Бывает и позвонить некому и ждать помощи нет от кого, да и просто нет связи, только на свои силы полагаешься.