ЗИгорь
Активный участник
- Регистрация
- 9 Дек 2010
- Сообщения
- 249
- Реакции
- 0
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Томск
- Имя
- Игорь
- Техника
- Polaris: Widetrak LX 2010 г.; 550 IQ LXT 2012 г.
Всем форумчанам привет, с Новым Годом и наступающим православным Рождеством Христовым! Прошу помощи (советом, подсказкой). Вчера были покатушки по полям, перелескам и оврагам. Температура - 15. Катали 4 с половиной часа с перекурами, чаем и коньяком. Проехали 60 км. Ездил один, преимущественно вторым или третьим по следу впереди идущих. В пухляк очень редко и не надолго. Скорость - не боле 40 миль/час. Бенз - 95. Масло в бачке и в бензине (1:40). Один раз на горке зарылся, немного побуксовал вперед-назад, но без фанатизма. Вытащили вдвоем с товарищем. После этого еще минут 40 покатались, в течении которых три раза ненадолго глушил снежик. Ни при заводке, ни при езде никаких проблем или "лишних" ненормальных звуков. Приехал к гаражу, заглушил, открыл ворота, потом ворота бокса, за все-провсе прошло не более 4-5 мин. Сел - завожу ключом - втягивающее включается - стартер (и соответственно двиг) не проворачивается. Кикстартер - не вытягивается. На кукан и вторым снежиком в бокс. При буксировке ремень вариатора сняли (ремень в идеальном состоянии). Через три часа механик сервиса без особых усилий провернул двиг за вариатор. Померял компрессию - в обоих горшках по 9. Свечи тоже в идеальном состоянии. Завели секунд на 20 - звук и обороты (на слух, таха нет) нормально. Сняли головку - на цилиндрах задиров нет. На головках поршней - матовый черный налет с небольшими рыжими подпалинами (пятнами) по краям (на правом 4, на левом 2 пятна). На стенке правого цилиндра было немного беловатой эмульсии. Дальше разбирать не стали. Механик диагноз поставить затруднился. Порекомендовал в ближайшее время отвезти в сервис на первое ТО (общий пробег 163 мили) и заоодно разобраться с двигателем. При этом (по мнению механика) не возбраняется умеренная езда до сдачи на ТО (отвезу 9-го числа). Вопрос: что (и из-за чего) произошло с двигателем и не "убью-ли" я его окончательно, если продолжу ездить до сдачи на ТО? Буду благодарен всем откликнувшимся. Да, вот еще: при осмотре обнаружили что лопнула в двух местах пружина на гибком валу стартера. И еще доп.инфа по снежку: тахометра и термометра нет.