гайк
Ветеран
- Регистрация
- 15 Мар 2011
- Сообщения
- 2.426
- Реакции
- 643
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- с.половинное новосибирская обл.
- Имя
- andrei
- Техника
- мопед.мотороллер.мотособака.
Ты просто разделил диаметр ведомого шкива на диаметр ведущего и получил 3,11 - но это не редукция! Сначала вычисли длинну окружности каждого шкива, а потом дели большее на меньшее.диаметр шкива на двигателе(мерял по спинке ремня)85мм,на кпп 265мм,редукция 3,11.
Ну, что ж. Посчитаем. Есть два шкива - 20 мм и 40 мм. Их отношение = 40:20=2. Теперь длины их окружности. 20х3,14=6,28. И 40х3,14=12,56. Их отношение = 12,56:6,28=2Ты просто разделил диаметр ведомого шкива на диаметр ведущего и получил 3,11 - но это не редукция! Сначала вычисли длинну окружности каждого шкива, а потом дели большее на меньшее.
Андрей, а было в эту зиму что бы ты закопался так , что поработал лопатой?Посмотреть вложение 1407165 женская половина семьи после праздника ехать в лес не захотела, ну да"баба с возу..."
Особенно для пенса тема.. в будущем будем рассматривать этот вариант.Интересный все-таки у тебя снегомобиль!
Тоже что ли подобное заделать от скуки? На дальняк ходить , чтобы харя не мерзла!
будет не скоро!пенса
Чтобы лучше понять почему результат один и тот же, можно записать отношение для вычисления редукции в виде простой дроби: π×D1/π×D2. Видим, что в числителе и знаменателе один и тот же множитель π. Если поделить числитель и знаменатель на одно и то же число "π", то дробь не изменится. Получим выражение 1×D1/1×D2 или просто D1/D2.Ну, что ж. Посчитаем. Есть два шкива - 20 мм и 40 мм. Их отношение = 40:20=2. Теперь длины их окружности. 20х3,14=6,28. И 40х3,14=12,56. Их отношение = 12,56:6,28=2
я бы посоветовав не в водной тематике смотреть а в авиации, там при посадке на корпус сумасщедшие нагрузки, и потому гидросамолеты в своих лодках имеют намного прочный корпус, а крылья при взлете посадке и полетах они такие нагрузки на себе переносят что вообще удивительно что их не отрывает от корпуса.По поводу жесткой легкой и эстетичной конструкции надо подсмотреть у строителей яхт, лодок и катеров у них фанера и дерево очень в ходу.