Андрей, если будешь делать винт по моей методике (она изложена на этой теме), то получится винт, который устанавливается на редуктор с передаточным отношением i=2,69. Если у твоего редуктора другое передаточное отношение, то и будут другие параметры в/винта (диаметр, ширина, углы установки).Дрон+5 написал(а):Виктор Николаевич интересный винтик к новому сезону попробую изготовить и испытать ВМУ с мотором от Урала
Двигатель с поршнями от "Днепра " работал на моих аэросанях один сезон (сейчас он у другого владельца). Какую мощность он развивал, не измерял... Но было заметно, что с ним аэросани шли еще резвее. Бензин заливал 92-й. Степень сжатия по расчетам получилась в пределах 8,5 - 8,6. Насколько поршень отличается от "ураловского " видно на фото ( "днепровский" справа). Поршни после обработки на токарном станке получили сферическую головку (высота 7 мм). Цилиндры были отхонингованы в соответствии с поршнями (до зазора 0,09 - 0,1 между поршнями и стенкой цилиндра ). Однако при первых выездах двигатель начал подклинивать (прихваты между поршнем и цилиндром) . Пришлось несколько раз снимать цилиндры , устранять задиры и подгонять поршня с помощью напильника и наждачки... В итоге двигатель стал нормально работать, когда зазор был доведен до 0,2 мм.Дрон+5 написал(а):Виктор Николаевич на 5 стр был ваш пост о применении поршней от мотора Днепр если вы поставили напишите результат .
Правильно понял.Дрон+5 написал(а):Если понял правильно то опыт был удачный .Виктор Николаевич написал(а):[]
Двигатель с поршнями от "Днепра " работал на моих аэросанях один сезон]
Есть у меня и такой двигатель . у которого сапун с правой стороны. Это вариант сапуна двигателя более ранних выпусков . Он просто сообщается с атмосферой, а сапун слева (он расположен повыше) соединяется на мотоцикле с корпусом воздухоочистителя. Это сделано по соображениям экологии.Дрон+5 написал(а):Виктор Николаевич , подскажите у вас в теме есть фото Ураловского мотора нового образца и сапун у этого мотора с левой стороны а есть старого образца с правой , меня интересует эти блоки одинаковы или у них есть различие ? у меня есть мотор старого образца восьмидесятых годов.
Спасибо , по вентиляции картера всё понятно , мощность у него тоже 32лс или 28 лс ? хотя головы у него стоят уже под карбюратор К62 с горизонтальными шпильками .Виктор Николаевич написал(а):Есть у меня и такой двигатель . у которого сапун с правой стороны. )
Смотри год выпуска... В 1971 году начали выпускать "Урал" с двигателем М-66 мощностью 32 л.с. Все последующие модели вплоть до 1993 года имели не менее 32 л.с. А "Урал" М-67-36 в период выпуска (1976 - 1983 г) имел 36 л.с. На нем устанавливался карбюратор К- 301 Г.Дрон+5 написал(а):Спасибо , по вентиляции картера всё понятно , мощность у него тоже 32лс или 28 лс ? хотя головы у него стоят уже под карбюратор К62 с горизонтальными шпильками .Виктор Николаевич написал(а):Есть у меня и такой двигатель . у которого сапун с правой стороны. )
Спасибо за подробный ответ , есть ещё вопрос ,вы многие годы эксплуатируете аэросани с мотором от Урала напишите на ваш взгляд слабое место в этом двигателе. Может я пропустил у вас на санях бензин подаётся к двигателю и к отопителю одним насосом?Виктор Николаевич написал(а):]
Смотри год выпуска... В 1971 году начали выпускать "Урал" с двигателем М-66 мощностью 32 л.с. Все последующие модели вплоть до 1993 года имели не менее 32 л.с. А "Урал" М-67-36 в период выпуска (1976 - 1983 г) имел 36 л.с. На нем устанавливался карбюратор К- 301 Г.
Горизонтальное расположение шпилек для крепления карбюраторов стали делать с 1985 года.
Здравствуйте Виктор Николаевич,вопрос о синхронизации карбюраторов на двигателе Урал устарел .Вы писали что эксплуатируете мотор 4года на аэросанях Простор напишите какое масло применяете(синтетика и полусинтетика ) и как держат сальники ?Дрон+5 написал(а):Остался всего один вопрос , как вы делаете синхронизацию карбюраторов ?
Масло заливаю п/синтетику "Лукойл" СУПЕР 5W-40 . Проблем с сальниками пока не было.Дрон+5 написал(а):Здравствуйте Виктор Николаевич,вопрос о синхронизации карбюраторов на двигателе Урал устарел .Вы писали что эксплуатируете мотор 4года на аэросанях Простор напишите какое масло применяете(синтетика и полусинтетика ) и как держат сальники ?Дрон+5 написал(а):Остался всего один вопрос , как вы делаете синхронизацию карбюраторов ?
Роман, если сказать коротко, то ничего путнего из этого не получится, даже если очень постараться использовать штатную КПП. Если полистаешь мою тему, найдешь ответ, почему я сконструировал редуктор . Советую и тебе пойти таким же путем. Получишь агрегат, который позволит эффективно реализовать мощность "Урала" и получить хорошую тягу в/винта .Roman92 написал(а):Здравствуйте! Виктор Николаевич, а если винт посадить на вал который выходит с коробки, к примеру на 2 передаче редукция 2,28, на 3 передаче 1,7. Возможен такой вариант? Если винт сделать для определенной передачи. Спасибо.
Роман можешь попробовать...и зря потеряешь время . Я могу тебе здесь долго и пространно объяснять почему.....(коротко не получится).Roman92 написал(а):А если использовать шестеренки родной КПП? Купил специально мотоцикл урал, 93 года, 36л.с. за 5 тыс. руб))) с запасной КПП, хочу собрать аэросани, прошлой зимой собрал аппарат на базе двигателя LIFAN 190F, тяги мало по рыхляку еле ползет. Задумался над серьезным аппаратом, почитал ваши статьи, спасибо за вашу информацию.
WitAb написал(а):Сань,не парься.Такой редуктор сделать не сложней винта.Если хочешь,поразмышляем на эту тему.Шестерни можно подобрать от автомобильной коробки,у меня где-то были.Валы ты сам выточишь,а корпус,можно алюминий,но дорого.Можно железо,но тяжело
ryzhoff написал(а):Да я за редуктор не парюсь тут ни чего сверх естественнго нету.... Такой корпус и валы сделаю у себя в комнотейке на работе...
СКАЗАЛИ все хорошо...аркадий1951 написал(а):Молодец Саша ! Хорошо сказал.