Друзья, давайте не будем судить строго автора Виктора Николаевича за то , что он показал НАМ свою конструкцию в развитии. Переход от трёх лыжной схемы к четырём опорам , это вынужденное и необходимое усложнение конструкции, если хочешь ехать быстро и не перевернуться. А вторая винтомоторная установка с тягой=120кг ---ХОРОША! Заметьте, удельная тяга почти=4кг/л.с. -если 120/32. Мне лично интересно, как держит корпус нагрузки на скручивание? Похвально то , что кабинка закрыта и отапливается-хороший ПЛЮС конструктору.
Ещё вопрос хотелось бы задать автору, ----не слишком ли шумно в кабине от вибрации двигателя? Какие материалы использовались ?
Конечно , создание сразу на форуме своей темы про аэросани немного смахивает на рекламный ход , когда такая тема уже есть. Но видимо автору хочется "особо "поделиться с нами своим опытом . Может быть он и прав. Чувствуется , есть что сказать. Отдельного форума САМОДЕЛЬНЫХ АЭРОСАНЕЙ нет, так хоть в теме снегоходного форума мы можем по общаться .
Кстати, в новом году к нам на форум пожаловали создатели пневматиков, "каракаты" и открыли свою тему. Считаю, что сравнение снегоходных качеств разных конструкций пойдёт на пользу всем. В резерве есть ещё аппараты на воздушной подушке и экзотические (всеми гонимые) -экранопланы.
По снегу можно не только на гусенице тихонько передвигаться, но и катиться на колёсах , как луноход. Так же можно скользить одной частью аппарата по снегу, или полностью -только
скользить, как аэросани. А можно и лететь "низенько ".
Я руководил кружком СНЕГОХОДНОЙ ТЕХНИКИ в школе и включал в понятие СНЕГОХОД всех , независимо от типа ДВИЖИТЕЛЯ . Включая сюда даже собак настоящих.
Вполне допустима комбинация---
гусеница+пневматик или пневматик+воздушный винт и прочие комбинации.