Просьба к администрации! Странное условие!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

jacker

Новенький
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений Васильевич
Уважаемая Администрация!!
Я на вашем форуме новенький, так сказать начинающий самодельщик в снежной технике.
В процессе чтения и ознакомления тем форума, возникают те или иные вопросы технического направления.
Сразу возникает желание для себя узнать решение данных вопросов и задать его непосредственно изобретателю в личном сообщении.
Но......... Ваши правила недают сделать это и ограничивают общение новичка. Выдав сообщение "Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции или вам необходимо проявить больше активности на ней, чтобы получить такое право."
Как проявлять больше активности?, если я новичок, и мне пока не о чем расказывать.
А есть большое желание пообщатся например с FLYBABY о его детских снегоходах, позадавать ему вопросы, ради этого и зарегился на форуме. У самого дочь подрастает, вот ей и и надумал снегоходик смастерить.
Поэтому есть у меня большое пожелание и просьба к администрации форума, снимите вы люди добрые - данное ограничение для вновь прибывших в ваши ряды.
С уважением Jacker/Евгений
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Я думал такая хрень только на ленд ровер клубе.
 

пешеход

Старожил
Регистрация
29 Ноя 2005
Сообщения
1.835
Реакции
67
Местонахождение
деревня в МО
Имя
Алексей
Техника
трактор
Для новичков сейчас отключена личка, как часть мер против мошенников. На общение в темах ограничений нет. Для ника jacker никаких ограничений не вижу на данный момент.
Возможно, где-то есть ошибки в настройках прав доступа к форумам, в этом случае прошу присылать мне ссылки на темы в которых не получается отвечать, буду разбираться.
 

ДВОЕШНИК

Активный участник
Регистрация