Пробег не смотрел.Аппарат почти новый. Товарищь убил наконечники в хлам за месяц отпуска в лесу.ed1981 написал(а):раскажите какой пробег? как что сломали по подробней?mihail00 написал(а):Господа,может кто в курсе ,есть ли какой аналог или такие же наконечники рулевые на рм-500-2. Форс- мажор. А выписка дело ох и не быстрое. Может от авто какого?
смысл изучить работу системы охлаждения и, если есть неисправность - устранить последнюю. Антифриз при нагреве перетекает в расширительный бачок, при охлаждении в радиатор. Это работа старинной закрытой системы охлаждения, в автошколах изучали. Например: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... telya.htmled1981 написал(а):а обратно нет! и какой тогда смысл такой заливки???
в радиатор он не перетикает!AlexS написал(а):смысл изучить работу системы охлаждения и, если есть неисправность - устранить последнюю. Антифриз при нагреве перетекает в расширительный бачок, при охлаждении в радиатор. Это работа старинной закрытой системы охлаждения, в автошколах изучали. Например: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... telya.htmled1981 написал(а):а обратно нет! и какой тогда смысл такой заливки???
автошкола вам в помощь, если ни разу не видели как набирают жидкость в медицинский шприц и прочитать по ссылке не получается. Подсказка: сок из стакана через трубочку вероятно пили. Если в радиаторе жидкости мало, то тяги не хватит.ed1981 написал(а):как он перетекет? если бочек ниже радиатора?
всеровно не могу понять! как антифриз пойдет вверх по трубке сам по себе, от того что остынет!AlexS написал(а):автошкола вам в помощь, если ни разу не видели как набирают жидкость в медицинский шприц и прочитать по ссылке не получается. Подсказка: сок из стакана через трубочку вероятно пили. Если в радиаторе жидкости мало, то тяги не хватит.ed1981 написал(а):как он перетекет? если бочек ниже радиатора?
да ладно, похоже и жигулей в глаза не видели. Для изучения фото десятилетней короллы (во дворе стояла).ed1981 написал(а):в ссылке расширительный бачок выше радиатора!!
просто поверьте, но не забудьте предварительно залить полный радиатор.ed1981 написал(а):...всеровно не могу понять!...
исправная система должна быть, прочтите мое первое сообщение. Если не понимаете принцип работы и не знаете, как проверить систему на герметичность (закрытая система) - обратитесь к специалистам. Пустой разговор.... далее самостоятельно, там одна трубка и пробка на радиаторе.ed1981 написал(а):... Прочтите мой вопрос с самого начало!
Что тут понимать !!антифриз не идет обратно и всё!я задал вопрос,а вы мне объясняете как должно быть!Ладно разберусь сам.AlexS написал(а):исправная система должна быть, прочтите мое первое сообщение. Если не понимаете принцип работы и не знаете, как проверить систему на герметичность (закрытая система) - обратитесь к специалистам. Пустой разговор.... далее самостоятельно, там одна трубка и пробка на радиаторе.ed1981 написал(а):... Прочтите мой вопрос с самого начало!
всё проверил, всё целое!!антифриза на верхней риске!софрон написал(а):может трубочка под пробкой не достаёт до антифриза или повреждена и поэтому засасывает воздух при остывании??
у нас тоже жара!!Вит17 написал(а):только сегодня получилось, катнули 80 км жара под тридцать сухо, дорога почти вся в гору на пониженной и с передком по навигатору 1800 метров над уровнем моря поднялись солонец посолили !!! остановились на горе покушать у меня бак шипит но думаю стравливает на болтался в баке открутил стравил снова шипит и так три раза четвертый раз крышку открываю смотрю в бак у меня бензин в баке КИПИТ у меня глаза по семь копеек, хотя темпер больше 86 не поднимался. С РМ проблем небыло.