Заводка бурана в сильный мороз.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Мне бы такой двигатель а то при минус 35 надо раз шесть а то и более дергать непрырывно подкачивая бензин в задроссельное
Дык обычный 34лс + оригинал MIKUNI карб заводской. Стоит обратный клапан PIERBURG, насос MIKUNI оригинал. Свечи AUTOLITE + NGK провода, катушка ВОЛГА, зажигание московское.
 

малгет

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
129
Реакции
10
Возраст
47
Местонахождение
Томская область
Имя
Константин
Техника
Буран АДЕ
Кстати, поставив крантик с алишки после праймера, при запуске на сильном холоде не перекрываю его, пока мотор не начнет работать стабильно. Помогает
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Кстати, поставив крантик с алишки после праймера, при запуске на сильном холоде не перекрываю его, пока мотор не начнет работать стабильно. Помогает
Это же движка кушает через два жиклёра и краник. Потом глушитель полный несгораемого бензина, что чревато вспышкой и выбиванием пружин. Чифирит движка, однако
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Кстати, поставив крантик с алишки после праймера, при запуске на сильном холоде не перекрываю его, пока мотор не начнет работать стабильно. Помогает
Поступаю также. У меня на китайский минкуй тросик обогатителя и не установлен. На холодную Вазовским впрыснул, завёл, по мере прогревания постепенно закрываю краник.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Мысля шальная напрашивается - для стабильной работы движка при прогреве нужно большое количество бензина, следовательно предпочтительно увеличить проходимость топлива на обогатителе. Удобней регулировать обогатитель рычажком нежели краник. Краники то разные, у одних с Али, у других ( видел) от мотоцикла. Вот только как это реализовать.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Поставить карбюратор К62Ж или новый пекаровский К65Ж в них стоит жиклёр обогатителя и есть плавная регулировка подачи топлива через него. Это стандартная Бурановская схема, другое дело что от неё несколько лет назад отказаались
 

малгет

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
129
Реакции
10
Возраст
47
Местонахождение
Томская область
Имя
Константин
Техника
Буран АДЕ
Это же движка кушает через два жиклёра и краник. Потом глушитель полный несгораемого бензина, что чревато вспышкой и выбиванием пружин. Чифирит движка, однако
))Люди годами ездиют с сифонящими праймерами, удивляясь конскому расходу. Да, жрет гад в два горла
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу