Нет, не лишняя трата времени. С ее помощью можно подогреть ручной стартер, затем провернуть коленчатый вал, открыть дроссель карбюратора, впрыснуть туда эфира и резко дёрнуть ручной стартер. Двигатель схватит однозначно и заглохнет. При этом масло на стенках цилиндров разогреется. После этого штатная заводка путём впрыска топлива в задроссельное. Ставится ремень тёплый из избы. После запуска подымаешь обогатитель. Двигатель может опять заглохнуть, так что опять впрыск и держать газ не давая заглохнуть. Возможно придётся после заводки качать насосом впрыска пока обороты не стабилизируются. После того как двигатель работает следует закрыть забор воздуха где крыльчатка и накрыть капот брезентом. Далее пляска с ходовой и разогрев гусениц. После