Установка альтернативного зажигания на тайге

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Роман 53

Новенький
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
37
Реакции
1
Имя
Роман
Техника
Тайга СТ-500Д
подшипник стоял от вазовского трамблера,не помогло.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Вот установка модулятора-диска на Тайге с непрограмируемым Дукати


 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
А вот установка модулятора-диска на Тайге с рыбинским зажиганием


 

Тоха___

Новенький
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Техника
Рысь 500+
Размеры шайбы какие, кто знает?
 

graff33

Участник
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Местонахождение
ТУЛА
Имя
виталий
Техника
brp тундра 550 лт
Реально интересное предложение . А чертеж модулятора возможно увидеть?
 

graff33

Участник
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Местонахождение
ТУЛА
Имя
виталий
Техника
brp тундра 550 лт
Кстати с праздником МУЖИКИ !!!
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Я выше давал ссылку у кого купить, стоит модулятор 200 рублей

P.S. в выходные Накатали на обоих снегоходах по 100 км - просто в восторге от работы зажигания. Тем более мы поставили ФУОЗ Саруман - теперь есть три графика опережения УОЗ, функция прогрева свечей и отсечка на 6000 оборотов - все работает , рекомендую всем!!!
 

ZerZol

Новенький
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д
Я выше давал ссылку у кого купить, стоит модулятор 200 рублей

P.S. в выходные Накатали на обоих снегоходах по 100 км - просто в восторге от работы зажигания. Тем более мы поставили ФУОЗ Саруман - теперь есть три графика опережения УОЗ, функция прогрева свечей и отсечка на 6000 оборотов - все работает , рекомендую всем!!!
День добрый. Можете подробно описать переделку зажигания Ducati. У нас с отцом Тайга 500Д зажигание Дукати. Беда вот в чём, на холодную пускается без проблем, работает отлично гоняй хоть целый день, как только заглушил, горячим не запускается нет искры. Все ссылаются на неисправный коммутатор а он сами знаете сколько стоит. Вот и появилась мысль о переделке.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Ну в Дукати ничего переделывать не надо - мы просто оставили его как есть в резерв. Хотя на 4 странице в данной теме к родному Датчику холла от Дукати подключают ОКОвскую катушку и коммутатор от УАЗа или Волги 131.3774-01, почитайте...

А если хотите сделать как у нас (Дукати в резерв, а от ВАЗ ставить основным), то на видео выше впринципе вся механика процесса описана (установка модулятора-диска и датчика холла), а электрическая часть есть впринципе на странице №3 в 75 посте - ну там всё просто - берёте шестивыводной коммутатор от ВАЗ 2106 или 2109, три провода от него идут к датчику холла (есть стандартный готовый жгут), четвёртый провод на массу, два оставшихся на катушку зажигания (в нашем случае лучше брать ОКОвскую двухвыводную)...На один из проводов катушки (обычно он в стандартном жгуте сине-красный подаётся "+" от замка зажигания, со второго провода катушки (он обычно красно-коричневый) можно взять сигнал на тахометр, который можно поставить от той же от ВАЗ 2106 (всем известный ТХ 193)...Впринципе вроде всё...По поводу выставления момента зажигания тоже всё уже расписано - искра появляется на выходе шторки модулятора из датчика холла. Этот момент удобнее всего ловить с помощью тестера в режиме вольтметра: при включенном зажигании один из проводов подключается к "+" выводу датчика холла (обычно красный провод), второй к "Сигнальному", средний из трёх (обычно зелёного цвета)...При выходе шторки из Датчика холла напряжение на вольтметре скакнёт с минимального (около 0 вольт) до максимального (около 12 вольт) - это и есть момент разряда на свече...

Вроде подробно расписал...
 

ZerZol

Новенький
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д
Спасибо большое! Будем пробовать, какой коммутатор сможем достать по той схеме и пойдём!
Ну в Дукати ничего переделывать не надо - мы просто оставили его как есть в резерв. Хотя на 4 странице в данной теме к родному Датчику холла от Дукати подключают ОКОвскую катушку и коммутатор от УАЗа или Волги 131.3774-01, почитайте...

А если хотите сделать как у нас (Дукати в резерв, а от ВАЗ ставить основным), то на видео выше впринципе вся механика процесса описана (установка модулятора-диска и датчика холла), а электрическая часть есть впринципе на странице №3 в 75 посте - ну там всё просто - берёте шестивыводной коммутатор от ВАЗ 2106 или 2109, три провода от него идут к датчику холла (есть стандартный готовый жгут), четвёртый провод на массу, два оставшихся на катушку зажигания (в нашем случае лучше брать ОКОвскую двухвыводную)...На один из проводов катушки (обычно он в стандартном жгуте сине-красный подаётся "+" от замка зажигания, со второго провода катушки (он обычно красно-коричневый) можно взять сигнал на тахометр, который можно поставить от той же от ВАЗ 2106 (всем известный ТХ 193)...Впринципе вроде всё...По поводу выставления момента зажигания тоже всё уже расписано - искра появляется на выходе шторки модулятора из датчика холла. Этот момент удобнее всего ловить с помощью тестера в режиме вольтметра: при включенном зажигании один из проводов подключается к "+" выводу датчика холла (обычно красный провод), второй к "Сигнальному", средний из трёх (обычно зелёного цвета)...При выходе шторки из Датчика холла напряжение на вольтметре скакнёт с минимального (около 0 вольт) до максимального (около 12 вольт) - это и есть момент разряда на свече...

Вроде подробно расписал...
Спасибо большое! Будем пробовать, какой коммутатор сможем достать по той схеме и пойдём! :Bravo:
 

ZerZol

Новенький
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д
Спасибо большое! Будем пробовать, какой коммутатор сможем достать по той схеме и пойдём!

Спасибо большое! Будем пробовать, какой коммутатор сможем достать по той схеме и пойдём! :Bravo:
Сегодня купили к. 131.3774 подключили как на схеме, не заводится. Оказалось надо питание подавать от АКБ, подключили АКБ дёрнули, искра здоровенная синяя. в крутили свечи дёргали, дёргали ноль. Выкручиваем свечи проверяем искры НЕТ. Пошли покурили, пришли провернули искра есть, провернули ещё искра слабей на третий раз искры ноль. Батя в ярости, нет слов что не так?
 

kjh

Новенький
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Имя
Евгений
Техника
Буран, Тайга.
Сегодня купили к. 131.3774 подключили как на схеме, не заводится. Оказалось надо питание подавать от АКБ, подключили АКБ дёрнули, искра здоровенная синяя. в крутили свечи дёргали, дёргали ноль. Выкручиваем свечи проверяем искры НЕТ. Пошли покурили, пришли провернули искра есть, провернули ещё искра слабей на третий раз искры ноль. Батя в ярости, нет слов что не так?
Севший АКБ. Схема как на пятой странице от Владимир+?
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Либо аккум сдохший, либо собрали по схеме что не так, либо какой-нибудь из элементов неисправен (коммутатор, катушка, свечи, провода...). УОЗ не проверяли? В какой момент искра проскакивает, сколько до ВМТ?
 

Тоха___

Новенький
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Техника
Рысь 500+
Буду делать сам этот диск. Отпишу что получиться и скину чертежи на общее обозрение.
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
сезон откатал всё нормально
 

kjh

Новенький
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Имя
Евгений
Техника
Буран, Тайга.
Закрыл сезон. Откатал на ФУОЗ Саруман более 400 км. Впечатления от него только положительные!
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Мы тоже накатали на обеих таёжках около 700 км за сезон, на Буране около 100 только успели. Вообщем тоже только положительные впечатления - температура между цилиндрами ровная (Максимальное расхождение в 5-10 градусов и то только когда с большой нагрузкой едем), уверенный пуск ("С пинка") при любых температурах.
Буран так вообще удивил - после установки ФУОЗ Саруман (график УОЗа прошит на работу от 16 до 30 градусов до ВМТ в диапазоне оборотов от ХХ до 6000) - так вот температура цилиндров стала меньше 100 градусов - последний раз ездили на рыбалку, за бортом было +1, буран тащил санки с двумя пассажирами (+ ящики, буры и т.д.) - шли около 30-40 км/ч в течение 10 км по снежно-водяной каше на льду (около 5 см) - так вот температура цилиндров была 97 на 90 градусов. Раньше он всегда грелся до 130-150 градусов.

Вообщем всем рекомендую, кто устал от постоянных поломок родного зажигания.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Привет всем.
Всё-таки сделали мы обойму под подшипник и установили на крышке ручного стартера (теперь у шпильки две точки опоры и обрывать её не будет, надеюсь по крайней мере). Будет в резерв если что. На фото без лепестка (забыл сфоткать). Настроили на тот же начальный угол. Как вы помните основной вариант у нас - от модулятора внутри (диск с леепстками между магнето и шкивом).



 

kostik0510

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
282
Реакции
34
Возраст
42
Местонахождение
Оренбургская область, Бугуруслан
Имя
Константин
Техника
Тайга атака 2
Привет всем.
Всё-таки сделали мы обойму под подшипник и установили на крышке ручного стартера (теперь у шпильки две точки опоры и обрывать её не будет, надеюсь по крайней мере). Будет в резерв если что. На фото без лепестка (забыл сфоткать). Настроили на тот же начальный угол. Как вы помните основной вариант у нас - от модулятора внутри (диск с леепстками между магнето и шкивом).



Макс скинь пожалуйста фото модулятора и размеры,который стоит внутри
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
У меня к сожалению нет возможности этого сделать - лишнего нет, а все разбирать, чтоб померять - ну не вариант. Знаю у кого купить, 200 рублей всего
 

kostik0510

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
282
Реакции
34
Возраст
42
Местонахождение
Оренбургская область, Бугуруслан
Имя
Константин
Техника
Тайга атака 2
У меня к сожалению нет возможности этого сделать - лишнего нет, а все разбирать, чтоб померять - ну не вариант. Знаю у кого купить, 200 рублей всего
Спасибо за ответ. У кого купить ссылку ты давал ранее, думаю найду.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Чето все лето изучал разные схемы и типы колхоза зажигания и понял следущее что от конфигурации шторки модулятора зависит многое. Б) лучше делать 2х канальную схему проверено на лодочных моторов. Для схемы с индукционным датчиком лучше уазовский комутотор 131.3734-11 пр-во украина. Кстате заказывал 2 с завода пришли за 15 дней. И вообще не пойму почему все стороной обходят зажигание от скутера которое держит до 8000 оборотов. Комутатор скутера простой и дешовый но работает он от индукционного датчика.
 

kostik0510

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
282
Реакции
34
Возраст
42
Местонахождение
Оренбургская область, Бугуруслан
Имя
Константин
Техника
Тайга атака 2
Чето все лето изучал разные схемы и типы колхоза зажигания и понял следущее что от конфигурации шторки модулятора зависит многое. Б) лучше делать 2х канальную схему проверено на лодочных моторов. Для схемы с индукционным датчиком лучше уазовский комутотор 131.3734-11 пр-во украина. Кстате заказывал 2 с завода пришли за 15 дней. И вообще не пойму почему все стороной обходят зажигание от скутера которое держит до 8000 оборотов. Комутатор скутера простой и дешовый но работает он от индукционного датчика.
Никто не обходит стороной.Предлагай рассмотрим, может ты и прав.просто у меня на бурке стояло зажигание с датчиком хола, за 3 года ни одной поломки. И дешево по сравнению с дукати.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Пока обкатываю разные системы на Вихре. Почему на нем потому что 5200 держит всегда и долго. Что лучше покажет отпишусь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу