День добрый. Можете подробно описать переделку зажигания Ducati. У нас с отцом Тайга 500Д зажигание Дукати. Беда вот в чём, на холодную пускается без проблем, работает отлично гоняй хоть целый день, как только заглушил, горячим не запускается нет искры. Все ссылаются на неисправный коммутатор а он сами знаете сколько стоит. Вот и появилась мысль о переделке.Я выше давал ссылку у кого купить, стоит модулятор 200 рублей
P.S. в выходные Накатали на обоих снегоходах по 100 км - просто в восторге от работы зажигания. Тем более мы поставили ФУОЗ Саруман - теперь есть три графика опережения УОЗ, функция прогрева свечей и отсечка на 6000 оборотов - все работает , рекомендую всем!!!
Спасибо большое! Будем пробовать, какой коммутатор сможем достать по той схеме и пойдём!Ну в Дукати ничего переделывать не надо - мы просто оставили его как есть в резерв. Хотя на 4 странице в данной теме к родному Датчику холла от Дукати подключают ОКОвскую катушку и коммутатор от УАЗа или Волги 131.3774-01, почитайте...
А если хотите сделать как у нас (Дукати в резерв, а от ВАЗ ставить основным), то на видео выше впринципе вся механика процесса описана (установка модулятора-диска и датчика холла), а электрическая часть есть впринципе на странице №3 в 75 посте - ну там всё просто - берёте шестивыводной коммутатор от ВАЗ 2106 или 2109, три провода от него идут к датчику холла (есть стандартный готовый жгут), четвёртый провод на массу, два оставшихся на катушку зажигания (в нашем случае лучше брать ОКОвскую двухвыводную)...На один из проводов катушки (обычно он в стандартном жгуте сине-красный подаётся "+" от замка зажигания, со второго провода катушки (он обычно красно-коричневый) можно взять сигнал на тахометр, который можно поставить от той же от ВАЗ 2106 (всем известный ТХ 193)...Впринципе вроде всё...По поводу выставления момента зажигания тоже всё уже расписано - искра появляется на выходе шторки модулятора из датчика холла. Этот момент удобнее всего ловить с помощью тестера в режиме вольтметра: при включенном зажигании один из проводов подключается к "+" выводу датчика холла (обычно красный провод), второй к "Сигнальному", средний из трёх (обычно зелёного цвета)...При выходе шторки из Датчика холла напряжение на вольтметре скакнёт с минимального (около 0 вольт) до максимального (около 12 вольт) - это и есть момент разряда на свече...
Вроде подробно расписал...
Сегодня купили к. 131.3774 подключили как на схеме, не заводится. Оказалось надо питание подавать от АКБ, подключили АКБ дёрнули, искра здоровенная синяя. в крутили свечи дёргали, дёргали ноль. Выкручиваем свечи проверяем искры НЕТ. Пошли покурили, пришли провернули искра есть, провернули ещё искра слабей на третий раз искры ноль. Батя в ярости, нет слов что не так?Спасибо большое! Будем пробовать, какой коммутатор сможем достать по той схеме и пойдём!
Спасибо большое! Будем пробовать, какой коммутатор сможем достать по той схеме и пойдём!
Севший АКБ. Схема как на пятой странице от Владимир+?Сегодня купили к. 131.3774 подключили как на схеме, не заводится. Оказалось надо питание подавать от АКБ, подключили АКБ дёрнули, искра здоровенная синяя. в крутили свечи дёргали, дёргали ноль. Выкручиваем свечи проверяем искры НЕТ. Пошли покурили, пришли провернули искра есть, провернули ещё искра слабей на третий раз искры ноль. Батя в ярости, нет слов что не так?
Макс скинь пожалуйста фото модулятора и размеры,который стоит внутриПривет всем.
Всё-таки сделали мы обойму под подшипник и установили на крышке ручного стартера (теперь у шпильки две точки опоры и обрывать её не будет, надеюсь по крайней мере). Будет в резерв если что. На фото без лепестка (забыл сфоткать). Настроили на тот же начальный угол. Как вы помните основной вариант у нас - от модулятора внутри (диск с леепстками между магнето и шкивом).
Спасибо за ответ. У кого купить ссылку ты давал ранее, думаю найду.У меня к сожалению нет возможности этого сделать - лишнего нет, а все разбирать, чтоб померять - ну не вариант. Знаю у кого купить, 200 рублей всего
Никто не обходит стороной.Предлагай рассмотрим, может ты и прав.просто у меня на бурке стояло зажигание с датчиком хола, за 3 года ни одной поломки. И дешево по сравнению с дукати.Чето все лето изучал разные схемы и типы колхоза зажигания и понял следущее что от конфигурации шторки модулятора зависит многое. Б) лучше делать 2х канальную схему проверено на лодочных моторов. Для схемы с индукционным датчиком лучше уазовский комутотор 131.3734-11 пр-во украина. Кстате заказывал 2 с завода пришли за 15 дней. И вообще не пойму почему все стороной обходят зажигание от скутера которое держит до 8000 оборотов. Комутатор скутера простой и дешовый но работает он от индукционного датчика.