Установка альтернативного зажигания на тайге

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

aborigenSPB

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
60
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
Лен. обл., Гатчинский р-он.
Имя
Денис
Техника
Буран 640А, МТЗ-80, Рысь 500+
А к зажигания Ducati непрогр. если выйдет из строя родной коммутатор, нужно будет покупать только такой-же как и был? Или же есть аналоги? Извините если это где-то уже обсуждалось, не нашол..
 

Batika

Участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Макс
Техника
Тайга
Здравствуйте. Перехожу на зажигание ваз. Выставил диск модулятор покупал у Карманова датчик холла все норм зазор есть. Когда поставил шкив ремня вентилятора притянул и у меня диск модулятор изогнулся во внутрь тем самым зажал датчик холла. Разобрал посмотрел а на шкиве с внутренней стороны есть бортик вот он и изгибает диск модулятор к внутрей стороне при затягивании. Можно ли отогнуть лепестки немного на ружу не будут ли они выпрямляется при центробежной силе при работе двигателя и тем самым задевать да датчик? Или же в токарном станку убрать бортик на шкиве чтобы не изгибал диск модулятор? Подскажите что лучше сделать.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Здравствуйте. Перехожу на зажигание ваз. Выставил диск модулятор покупал у Карманова датчик холла все норм зазор есть. Когда поставил шкив ремня вентилятора притянул и у меня диск модулятор изогнулся во внутрь тем самым зажал датчик холла. Разобрал посмотрел а на шкиве с внутренней стороны есть бортик вот он и изгибает диск модулятор к внутрей стороне при затягивании. Можно ли отогнуть лепестки немного на ружу не будут ли они выпрямляется при центробежной силе при работе двигателя и тем самым задевать да датчик? Или же в токарном станку убрать бортик на шкиве чтобы не изгибал диск модулятор? Подскажите что лучше сделать.
А бортик этот какую функцию выполняет на шкиве? У нас просто никаких бортиков не было и диск-модулятор просто зажался между магнето и шкивом как котлета между булками в гамбургере...Вообще не желательно ничего гнуть, все должно встать четко, потому что если вы дажи и выгнете лепестки модулятора назад таким образом, что они будут проходить в зазор датчика холла, неизвестно как поведет себя металл лепестков при вращении на больших оборотах, поскольку лепестки уже не вертикально будут стоять, а с наклоном...Посмотрите лучше насколько важен этот бортик на шкиве, каково его назначение, и не проще ли его убрать, чем гнуть диск и прочее...
 

Игорь180388

Новенький
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Томская область г Асино
Имя
Игорь
Техника
Тайга классика 500 2008 год
Скажите пожалуйста на датчики холла 2 провода синий и белый Ducati. Если один подключать к каммутатору от УАЗ, то какой и второй куда?
 

Вложения

GarichevAA

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Нижегородская обл. п. Сокольское
Имя
Алексей
Техника
Шнива,УАЗ, Тайга 500, Обь М
Один на коммутатор второй на массу, а какой куда по работе двигателя. В ветке по Рыси подробней расписано
 

Игорь180388

Новенький
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Томская область г Асино
Имя
Игорь
Техника
Тайга классика 500 2008 год
Ещё вопрос, брони провода к катушке от Оки родные Ducati встанут, или надо отдельно брать под катушку?
 

Batika

Участник
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
34
Имя
Макс
Техника
Тайга
Я от ваза поставил от инжекторного
 

Игорь180388

Новенький
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Томская область г Асино
Имя
Игорь
Техника
Тайга классика 500 2008 год
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста мерили компрессию на тайге 500 оба цилиндра 7.5 атм, это уже плохо или ещё нет. В книге должно быть 10 атм
 

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
615
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста мерили компрессию на тайге 500 оба цилиндра 7.5 атм, это уже плохо или ещё нет. В книге должно быть 10 атм
Для двухтактника 8.0 это новый двигатель.
 

Вова81

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
138
Реакции
42
Возраст
43
Местонахождение
Каргополь.Арх.обл.
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 550v
Мужики подскажите пожалуйста, а на тикси 250люкс можно поставить комутатор от уаз с родным датчиком дукати, по сути то на тикси половинка тайговского движка, а вобще бы в идеале оба датчика использовать спереключателем каким нибудь, чтобы в обратную сторону заводился как с дукатиевским комутатором с реверсом, это реально? А то комутатор сдох, а деньги нереальные просят за него
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Если там зажигание такое же как на Тайге, то почему нет - принцип работы то один и тот же
 

Вова81

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
138
Реакции
42
Возраст
43
Местонахождение
Каргополь.Арх.обл.
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 550v
Я конечно профан в электрике, но думаю такое же только комутатор свой с реверсом из катушки два высоковольтника выходит, один на массу замкнут, а вот если от оки или уаза катушку ставить то как быть, тоже один провод на массу или выкинуть его или может катушку одинарную надо и ещё релерегулятор вроде писали что от скутера можно поставить чтобы зарядка была?
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Раз цилиндр один, то катушка нужна одновыводная по сути. Взять с того же УАЗа как вариант.
Если до поломки коммутатора у вас все заряжалось, то ничего менять не нужно, световая катушка работает независимо от зажигания
 

Вова81

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
138
Реакции
42
Возраст
43
Местонахождение
Каргополь.Арх.обл.
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 550v
Максим где то в теме же проскакивало, что с родным датчиком комутатор сгорает если реле родное работает или я не так понял? Или ты советуешь датчик хола другой ставить и фузо?
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Максим где то в теме же проскакивало, что с родным датчиком комутатор сгорает если реле родное работает или я не так понял? Или ты советуешь датчик хола другой ставить и фузо?
Скорее всего не так понял. В магдино две катушки - световая и зажигания, работают независимо друг от друга.

По поводу другого датчика и ФУОЗ...ФУОЗы которые мы себе ставили сейчас не продают, поэтому если ставить Датчик холла от ВАЗ или оптический, которые продает Вадим Карамов, то зажигание будет как "непрограмируемое Дукати", с постоянным углом ФУОЗ.

Надо Вам это или нет - решать Вам, у вас несколько вариантов, потому что зажигание Дукати от Тайги в этом плане лучше чем РПЗ от ТАйги...

Тут вы можете либо использовать родные датчики с УАЗовским коммутатором и УАЗовской катушкой, либо поставить диск-модулятор и ДХ от ВАЗ (или оптический датчик) как это сделали мы...Либо и то и другое и иметь две системы зажигания на случай выхода одной из строя, но это лишние детали и прочее, кому как нравиться
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Вот варианты установки датчика холла и оптического (в резерв) на Тайге...На Буране в принципе все тоже самое


Для тех кто переживает что что-то там открутиться и прочее - ездим уже 3 сезон с момента установки, пробег около 2000 км, полет нормальный, компрессия 9 атм в каждом цилиндре...
 

Вова81

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
138
Реакции
42
Возраст
43
Местонахождение
Каргополь.Арх.обл.
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 550v
Конечно две системы зажигания было бы супер, но так как родной комутатор умер и купить его не реально дорого, то буду наверно делать с комутатором и катушкой уаз и в запасе возить их же, а как мне задний ход реализовать? Ну в смысле как оба датчика подключить к комутатору?
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Ну только если тумблер какой то мудрить, который будет переключать с одного на другой
 

Вова81

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
138
Реакции
42
Возраст
43
Местонахождение
Каргополь.Арх.обл.
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 550v
Какой нибудь трех позицыонный, по середине оба откл., в верхнем положении один включен в нижнем другой, от чего примерно поставить можно?
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Ну да, такой. Только вот от чего не знаю
 

Вова81

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
138
Реакции
42
Возраст
43
Местонахождение
Каргополь.Арх.обл.
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 550v
И от каждого датчика по одному проводу надо к выключатилю или как?
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
И от каждого датчика по одному проводу надо к выключатилю или как?
Если честно не знаю как устроена система реверса, возможно просто тумблером не обойтись...Надо чтоб электронщики в группе подсказали
 

Вова81

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
138
Реакции
42
Возраст
43
Местонахождение
Каргополь.Арх.обл.
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 550v
Понял спасибо, подождём может кто откликнится.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу