Вадим, так в чем причина причин? Кольца с поршнями что-ли не "родные" получается, или заводской косяк? И почему лабиринт стало проворачивать?VOSTOK написал(а):...с торца всех колец явно были видны отпечатки от штифта, то явно, что из-за этого кольца и выпирали при нагреве...
Да, хрен его знает, Тимур. Думаю, что косяк завода. А по лабиринту, тоже не могу сказать, знаю, что у людей, периодически так бывает.дядя тима написал(а):Вадим, так в чем причина причин? Кольца с поршнями что-ли не "родные" получается, или заводской косяк? И почему лабиринт стало проворачивать?VOSTOK написал(а):...с торца всех колец явно были видны отпечатки от штифта, то явно, что из-за этого кольца и выпирали при нагреве...
вероятнее всего дело в том, что место в картере под средним подшипником имеет выработку. (обойма подшипника бывает вся посечена) на это место ставим лабиринт, который изначально в отличии от подшипника изготавливается с допуском. получаем разницу в посадочных местах лабиринтов и среднего подшипника не в пользу лабиринта. Вот лабиринт установленный на место среднего подшипника и начинает прокручиваться. а подхваченный вибрацией и силой давлений начинает "трещать". Свой к/вал отправлял Юрию Анатольевичу, он сразу сказал, что лабиринт будет изготовлен новый (комбинированный) про комбинированный уточнять не стал, думал придет все увижу. но насадив два подшипника на среднюю опору моего вала выяснилось, что не судьба мне на 4 опорах вал иметь. так что и лабиринта не увидел. я тоже узнал всякие тонкости, когда у Вадима мотор затрещал. там их оказывается еще больше, чем можно подумать. а про 4 опоры мне товарищ дельтапланерист из Москвы сразу сказал, смотря какой у тебя вал с завода. а я перед отправкой купил 4 роликовых подшипника по 825 р. с Патриота, думаю во вечно будет ходит, позвонил в Москву, а он говорит отдай где взял, они тебе не пойдут. оказывается они очень жесткие и вероятность их заклинивания очень большая.дядя тима написал(а):И почему лабиринт стало проворачивать?
Да, уж. Век живи, век учись!RV51 написал(а):вероятнее всего дело в том, что место в картере под средним подшипником имеет выработку. (обойма подшипника бывает вся посечена) на это место ставим лабиринт, который изначально в отличии от подшипника изготавливается с допуском. получаем разницу в посадочных местах лабиринтов и среднего подшипника не в пользу лабиринта. Вот лабиринт установленный на место среднего подшипника и начинает прокручиваться. а подхваченный вибрацией и силой давлений начинает "трещать". Свой к/вал отправлял Юрию Анатольевичу, он сразу сказал, что лабиринт будет изготовлен новый (комбинированный) про комбинированный уточнять не стал, думал придет все увижу. но насадив два подшипника на среднюю опору моего вала выяснилось, что не судьба мне на 4 опорах вал иметь. так что и лабиринта не увидел. я тоже узнал всякие тонкости, когда у Вадима мотор затрещал. там их оказывается еще больше, чем можно подумать. а про 4 опоры мне товарищ дельтапланерист из Москвы сразу сказал, смотря какой у тебя вал с завода. а я перед отправкой купил 4 роликовых подшипника по 825 р. с Патриота, думаю во вечно будет ходит, позвонил в Москву, а он говорит отдай где взял, они тебе не пойдут. оказывается они очень жесткие и вероятность их заклинивания очень большая.дядя тима написал(а):И почему лабиринт стало проворачивать?
кольца на заводе делают для разных размеров поршней,поэтому пазы в кольцах и не доточены,разве что на иномарках идет все в одной коробке кольца ,пальцы и стопора...лабиринт прокручивается отчасти из-за вибрации ,все остальные способы разрушения это тепловые прихваты разрушения с заклиниванием поршневой,которые тянут на разбалансировку кол.вала из-за инерций при резкой остановке и тп.,ну и заводской дисбаланс кол.вала(на вихре было такое :откапиталил я двигатель человеку собрал все новое колено, поршневая,товарищ начал эксплуатировать двигатель. отручиваеться маховик ,рвет шпонки ни герметики на резьбу под гайку с затяжкой ни что не держало маховик разбило посадочные у 2х маховиков у человека привез он мне его,сняли ,а там коленвал весь поведенный по шейкам шатунов на десятки...)дядя тима написал(а):Вадим, так в чем причина причин? Кольца с поршнями что-ли не "родные" получается, или заводской косяк? И почему лабиринт стало проворачивать?VOSTOK написал(а):...с торца всех колец явно были видны отпечатки от штифта, то явно, что из-за этого кольца и выпирали при нагреве...
[rutube][/rutube]tapper написал(а):Привет народ подскажите что за гемор поменял поршневую левая свеча стала мозг выноситьна оборотах вроде нормально а на малом залвает может где воздух сосет
Так сними вариатор и погазуй, сразу поймешь вариатор или нет.tainax64 написал(а):парни у меня тоже похожая проблема. собрал движок-новый коленвал.новые цилиндры. новые поршня. подшибники . кольца. вобщем из старого только картер. вариатор сафари тоже новый. на холостых работает чисто. до 30км\ч . тоже нормально. чуть больше скорость и слышится какой то цокот. в раене 50 опять все нормально. проехал уже 110км. вот я думаю мож вариатор цокотит? движок не греется( в пределах 150 ) нагар на свечах нормальный. какие будут мнения? двигатель стоит в РЫСИ.
сальникам кирдык. меняй. тему читай. есть ветка вопросы и ответы.Dmitriy3003 написал(а):Доброго времени суток! товарищи,господа и други! Купил старенький Буран МД. Но вот в чем проблема. после одного дня проживания в гараже обнаружил под буриком лужу масла в районе реверс редуктора между гусянок. помогите плиз................................................
ну да сальники или пробку подтяни,короче смотри откуда течетDyuk написал(а):сальникам кирдык. меняй. тему читай. есть ветка вопросы и ответы.Dmitriy3003 написал(а):Доброго времени суток! товарищи,господа и други! Купил старенький Буран МД. Но вот в чем проблема. после одного дня проживания в гараже обнаружил под буриком лужу масла в районе реверс редуктора между гусянок. помогите плиз................................................
Наврядли найдёшь.У меня китаец есть раздербаненый, гляну , есть ли в нём эта штука?Ohotnik123 написал(а):Кто подскажет, где можно найти зажим-фиксатор иглы на Микуни? Или от чего такой зажим подойдет? Сломал случайно и теперь игла на соплях держится. Может есть подобные зажимы от каких-либо механизмов?
Леонид, ты имеешь ввиду колечько,которое стопорит иглу в делениях?Ohotnik123 написал(а):Кто подскажет, где можно найти зажим-фиксатор иглы на Микуни? Или от чего такой зажим подойдет? Сломал случайно и теперь игла на соплях держится. Может есть подобные зажимы от каких-либо механизмов?
Да-да, именно его и надо.Сергей-1 написал(а):Леонид, ты имеешь ввиду колечько,которое стопорит иглу в делениях?Ohotnik123 написал(а):Кто подскажет, где можно найти зажим-фиксатор иглы на Микуни? Или от чего такой зажим подойдет? Сломал случайно и теперь игла на соплях держится. Может есть подобные зажимы от каких-либо механизмов?
Алексей, буду премного благодарен!Лёха. написал(а):Наврядли найдёшь.У меня китаец есть раздербаненый, гляну , есть ли в нём эта штука?Ohotnik123 написал(а):Кто подскажет, где можно найти зажим-фиксатор иглы на Микуни? Или от чего такой зажим подойдет? Сломал случайно и теперь игла на соплях держится. Может есть подобные зажимы от каких-либо механизмов?
Если есть, то с очередной посылкой вышлю.
фиксируется сам-собой, за счет выступа на сальнике и проточки в гнезде. Проточку эту пальцем пощупать, чтоб лично понял. Затолкать сальник в корпус надо ровно, без перекоса. Установишь правильно - будет утоплен где-то на 4-5 мм за срез корпуса.Dmitriy3003 написал(а):Течь сегодня нашли. сальник вылез с посадочного места и болтался на валу. мне теперь более чем интересно как сальник должен правильно там стоять??????????? Неужели просто сверху вставляется и никак не фиксируется?