SOS! Проблема с Бураном! Срочно помогите!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.
Подскажите, отключается правый цилиндр на 90-100 градусах, сальники сухие, левая свеча в норме правая черная, свечи коммутатор катушку провода менял, бурка советский бензонасос старого образца, зажигание безконтактное
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Подскажите, отключается правый цилиндр на 90-100 градусах, сальники сухие, левая свеча в норме правая черная, свечи коммутатор катушку провода менял, бурка советский бензонасос старого образца, зажигание безконтактное
Искра пропадает?
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Если искра есть. Компрессию померь может подсос под цилиндром
 

Конфидент

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
64
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Миронович
Техника
Буран
Подскажите, отключается правый цилиндр на 90-100 градусах, сальники сухие, левая свеча в норме правая черная, свечи коммутатор катушку провода менял, бурка советский бензонасос старого образца, зажигание безконтактное
Проверь бензанасос, возможно пропускает мембрана и идет перелив правого целиндра.
 

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.
Проверь бензанасос, возможно пропускает мембрана и идет перелив правого целиндра.
Бензонасос проверил, искра не пропадает, завтра проверю компрессию если в норме то опрессовывать буду
 

Чалдон-64

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
103
Реакции
11
Возраст
60
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
Буран Уаз

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Посмотри зажигание,натяжку гусок ,манера езды,снегу может выше крыши,долго в нагрузку на полных оборотах.
Зажигание выставлено по лампочки . двигатель после капиталки 400 км прошёл . это нормально? Может ещё не обкатался? Снегу в колено всего
 

Сергей томск

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
301
Реакции
32
Возраст
35
Местонахождение
Сибирь
Имя
Сергей
Техника
Буран
Зажигание выставлено по лампочки . двигатель после капиталки 400 км прошёл . это нормально? Может ещё не обкатался? Снегу в колено всего
Масло какое льеш пропорции?
 

Чалдон-64

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
103
Реакции
11
Возраст
60
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
Буран Уаз
Зажигание выставлено по лампочки . двигатель после капиталки 400 км прошёл . это нормально? Может ещё не обкатался? Снегу в колено всего
Тогда вообще по осторожней с перегревом,нарту может с грузом таскаешь,так-то уже об кататься должен. Глянь свечи топлива может не хватает .А то такими темпами подплавишь поршня.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Открути сшивные пробки что в картере, наличие конденсата даст возможность исключить перелив через бензонасос через мембрану. По цвету свечей увидишь работу системы зажигания. Кирпичного цвета должны быть свечи. Белый цвет на одной из них свидетельствуют о бедной смести что свидетельствует о подсосе воздуха. Поменяй местами бронепровода, этим исключишь высоковольтную котушку. Если все манипуляции не оправдались, смело меняй коммутатор. Имхо
 

Чалдон-64

Участник
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
103
Реакции
11
Возраст
60
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
Буран Уаз
Открути сшивные пробки что в картере, наличие конденсата даст возможность исключить перелив через бензонасос через мембрану. По цвету свечей увидишь работу системы зажигания. Кирпичного цвета должны быть свечи. Белый цвет на одной из них свидетельствуют о бедной смести что свидетельствует о подсосе воздуха. Поменяй местами бронепровода, этим исключишь высоковольтную котушку. Если все манипуляции не оправдались, смело меняй коммутатор. Имхо
Какой коммутатор у него контакты!
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Броники новые колпачки тоже искра хорошая на обоих . пробки выкручивал на обоих смеси мальнько как бы не вылевается ничего . бензонасос тайговский стоит. Вот посмотрю по нагару ещё может смесь подбогатить
 

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.
Подскажите, отключается правый цилиндр на 90-100 градусах, сальники сухие, левая свеча в норме правая черная, свечи коммутатор катушку провода менял, бурка советский бензонасос старого образца, зажигание безконтактное
Виноват шланг от насоса подкачки, перетёрся под коллектором и в клапанах кусочек герметика застрял
 

novoagansk

Прохожий
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
56
Имя
николай
Техника
мототехника
Всех приветствую!
В связи с тем, что в теме " Буран" очень часто возникают темы с аналогичной формулировкой, но явно, что при ответе на вопросы волнующие форумчан, создавших тему, тема заглохнет и уйдет в небытие, эти темы приходится сразу закрывать, чтобы не плодить бесперспективные темы, а автора посылать в более-менее профильные темы или в универсальную тему "Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ". Но часто происходит такое, что человек задает свой срочный и больной вопрос, а за ним, уже другие задают свои вопросы, и он остается просто без ответа.

Поэтому предлагаю, эту тему прикрепить. Но задавать в ней не просто вопросы , а именно, когда происходит, какая-либо аховоя ситуация. Вот например, как у меня внезапно затрещал мотор, непонятно по какой причине.

И огромная просьба к участникам ФОРУМА: если вы сталкивались с подобными проблемами (о которых будут писать форумчане), которые возникали когда-либо у Вас не игнорируйте их!

Прив всех. Заведу новую тему, надеюсь совместно найдем решение проблемы, после чего тему перемещю в профильную, более подходящую.

У меня следующая "беда":

В выходные собрал мотор без вариатора и запустил.
Данные такие: картер навареный и расфрезерованный под четырехканальные цилиндры, в КВ установлены два подшипника (Костя Сыктывкар делал), обоймы с ВАЗовскими сальниками (Лёхины) цилиндры, поршни, кольца, пальцы все абсолютно новое, Чехия, (предварительно обработаны Алмазноорганической пастой, Батей-60,
Зазоры, при установке КВ, все СОБЛЮДЕНЫ ПО ЩУПУ, зазоры при установке поршня в цилиндр следующие, со стороны донышка -0,3, со стороны юбки поршня -0,05, зазоры в замках колец -0,4.
Установлено все АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
Масло Мотюль синтетика 1:19, бензин 92й.

Так вот, мотор хорошо завелся, поработал на холостых минут 10 без каких-либо перебоев и вдруг ЗАТРЕЩАЛ!, причем достаточно громко, очень похоже, как работает старенький маленький дизелек (типа, как на стареньких японских машинах).
Я опползал вокруг мотора на коленях, но так и не смог определить откуда именно исходит звук, несколько раз глушил, несколько раз заводил но ничего не изменилось.
Причем треск периодически секунды на 2-3 пропадает.
При перегазовке ничего не меняется.
Пришлось абсолютно полностью разобрать мотор для деффектовки: все разобрал, очень внимательно все осмотрел но никаких косяков не обнаружил, кроме одного очень не приятного и самое главное непонятного момента .
На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра. Причем,от замков верхних колец борозды шире, 6-7мм, от нижних колец поуже, 2-3 мм. Глубина не большая, но подушка пальца хорошо чувствует углубления.
Причина мне этого абсолютно не понятно, т.к установлено все было ПРАВИЛЬНО, штифты в в канавках поршней торчат на стандартную глубину, кольца в районе замков утапливаются полностью.
У кого и какие будут мнения?
С уважением, Вадим.

поршня не могли перепутать левый с правым
 
Последнее редактирование модератором:

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Не являюсь "списиалистом по бурану",...... но как по мне зазор 0,05 это слишком мало, а 0,3 дохера.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.181
Реакции
1.221
Возраст
56
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
А показать фото гильз нет возможности?
Было, и говорили, когда нанесенная хонинговка имела одностороннее направление (как-бы резьба), что вызывало проворот кольца до упора его в стопорный штифт, и выпирание наружу. Похоже - ваш случай (цилиндры в тот раз были Ирбитские) - это не победить без доводки зеркала.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Ставь новые цилиндры. , ниче не поделаешь.
Не являюсь "списиалистом по бурану",...... но как по мне зазор 0,05 это слишком мало, а 0,3 дохера.
Для Бурана это нормально..
 

Bukaray

Участник
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
65
Реакции
3
Возраст
27
Местонахождение
Архангельск
Имя
Кирилл Николаевич
Техника
Буран МД, Стелс Росомаха, Tundra 550f, Arctic Cat M8
Здравствуйте форумчане!!!
Имеем два одинаковых бурана.
До недавнего времени наши бураны работали исправно на новом зажигании ФЛЕЙМЗ , коммутатор тоже ФЛЕЙМЗ, катушка ОКА, проводка новая, без глушилки.
Проблема такая, на улице минус 35 , завелись хорошо, поехали с грузом, через 10 км как по таймеру оба бурана встали колом, ИСКРЫ нет, катушки меняли на советские, коммутаторы тоже (были запасные), свечи и высоковольтные провода меняли, кнопку глушилку отключали, искры нет на обоих буранах, пришлось возвращаться домой на верёвке!!!
Вот такие два бурана мы имеем))
Вопрос, что перестало работать в мороз?
 

Bukaray

Участник
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
65
Реакции
3
Возраст
27
Местонахождение
Архангельск
Имя
Кирилл Николаевич
Техника
Буран МД, Стелс Росомаха, Tundra 550f, Arctic Cat M8

Борис 73

Участник
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
51
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Борис
Техника
Буран 640
Прив всех. Заведу новую тему, надеюсь совместно найдем решение проблемы, после чего тему перемещю в профильную, более подходящую.

У меня следующая "беда":

В выходные собрал мотор без вариатора и запустил.
Данные такие: картер навареный и расфрезерованный под четырехканальные цилиндры, в КВ установлены два подшипника (Костя Сыктывкар делал), обоймы с ВАЗовскими сальниками (Лёхины) цилиндры, поршни, кольца, пальцы все абсолютно новое, Чехия, (предварительно обработаны Алмазноорганической пастой, Батей-60,
Зазоры, при установке КВ, все СОБЛЮДЕНЫ ПО ЩУПУ, зазоры при установке поршня в цилиндр следующие, со стороны донышка -0,3, со стороны юбки поршня -0,05, зазоры в замках колец -0,4.
Установлено все АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
Масло Мотюль синтетика 1:19, бензин 92й.

Так вот, мотор хорошо завелся, поработал на холостых минут 10 без каких-либо перебоев и вдруг ЗАТРЕЩАЛ!, причем достаточно громко, очень похоже, как работает старенький маленький дизелек (типа, как на стареньких японских машинах).
Я опползал вокруг мотора на коленях, но так и не смог определить откуда именно исходит звук, несколько раз глушил, несколько раз заводил но ничего не изменилось.
Причем треск периодически секунды на 2-3 пропадает.
При перегазовке ничего не меняется.
Пришлось абсолютно полностью разобрать мотор для деффектовки: все разобрал, очень внимательно все осмотрел но никаких косяков не обнаружил, кроме одного очень не приятного и самое главное непонятного момента .
На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра. Причем,от замков верхних колец борозды шире, 6-7мм, от нижних колец поуже, 2-3 мм. Глубина не большая, но подушка пальца хорошо чувствует углубления.
Причина мне этого абсолютно не понятно, т.к установлено все было ПРАВИЛЬНО, штифты в в канавках поршней торчат на стандартную глубину, кольца в районе замков утапливаются полностью.
У кого и какие будут мнения?
С уважением, Вадим.

поршня не могли перепутать левый с правым
 

Борис 73

Участник
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
51
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Борис
Техника
Буран 640
Я сталкивался с такой бедой на иж юпитер 5 у меня дело было в кольцах
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Здравствуйте форумчане!!!
Имеем два одинаковых бурана.
До недавнего времени наши бураны работали исправно на новом зажигании ФЛЕЙМЗ , коммутатор тоже ФЛЕЙМЗ, катушка ОКА, проводка новая, без глушилки.
Проблема такая, на улице минус 35 , завелись хорошо, поехали с грузом, через 10 км как по таймеру оба бурана встали колом, ИСКРЫ нет, катушки меняли на советские, коммутаторы тоже (были запасные), свечи и высоковольтные провода меняли, кнопку глушилку отключали, искры нет на обоих буранах, пришлось возвращаться домой на верёвке!!!
Вот такие два бурана мы имеем))
Вопрос, что перестало работать в мороз?
Остаётся только основание, вернее потеря контакта на зарядной катушке из-за динамического расширения. Наверное основания из одной партии, что не исключает и такого рода брак. Было однажды аналогичная ситуация, но виновником оказался коммутатор. Хотел было отправить производителю, но передумал.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Здравствуйте форумчане!!!
Имеем два одинаковых бурана.
До недавнего времени наши бураны работали исправно на новом зажигании ФЛЕЙМЗ , коммутатор тоже ФЛЕЙМЗ, катушка ОКА, проводка новая, без глушилки.
Проблема такая, на улице минус 35 , завелись хорошо, поехали с грузом, через 10 км как по таймеру оба бурана встали колом, ИСКРЫ нет, катушки меняли на советские, коммутаторы тоже (были запасные), свечи и высоковольтные провода меняли, кнопку глушилку отключали, искры нет на обоих буранах, пришлось возвращаться домой на верёвке!!!
Вот такие два бурана мы имеем))
Вопрос, что перестало работать в мороз?
А свечи вообще какие ьыли, когда выкручивали? Искра то вообще есть? Может там природная анамалия?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу