pavel8989
Участник
- Регистрация
- 23 Апр 2018
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 0
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Иркутская область . Усть-Кут
- Имя
- павел
- Техника
- снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Чем лечить?)Он,родимый- перегрев.
Чем лечить?)Он,родимый- перегрев.
Искра пропадает?Подскажите, отключается правый цилиндр на 90-100 градусах, сальники сухие, левая свеча в норме правая черная, свечи коммутатор катушку провода менял, бурка советский бензонасос старого образца, зажигание безконтактное
Проверь бензанасос, возможно пропускает мембрана и идет перелив правого целиндра.Подскажите, отключается правый цилиндр на 90-100 градусах, сальники сухие, левая свеча в норме правая черная, свечи коммутатор катушку провода менял, бурка советский бензонасос старого образца, зажигание безконтактное
Бензонасос проверил, искра не пропадает, завтра проверю компрессию если в норме то опрессовывать будуПроверь бензанасос, возможно пропускает мембрана и идет перелив правого целиндра.
Посмотри зажигание,натяжку гусок ,манера езды,снегу может выше крыши,долго в нагрузку на полных оборотах.Чем лечить?)
Зажигание выставлено по лампочки . двигатель после капиталки 400 км прошёл . это нормально? Может ещё не обкатался? Снегу в колено всегоПосмотри зажигание,натяжку гусок ,манера езды,снегу может выше крыши,долго в нагрузку на полных оборотах.
Масло какое льеш пропорции?Зажигание выставлено по лампочки . двигатель после капиталки 400 км прошёл . это нормально? Может ещё не обкатался? Снегу в колено всего
Тогда вообще по осторожней с перегревом,нарту может с грузом таскаешь,так-то уже об кататься должен. Глянь свечи топлива может не хватает .А то такими темпами подплавишь поршня.Зажигание выставлено по лампочки . двигатель после капиталки 400 км прошёл . это нормально? Может ещё не обкатался? Снегу в колено всего
Какой коммутатор у него контакты!Открути сшивные пробки что в картере, наличие конденсата даст возможность исключить перелив через бензонасос через мембрану. По цвету свечей увидишь работу системы зажигания. Кирпичного цвета должны быть свечи. Белый цвет на одной из них свидетельствуют о бедной смести что свидетельствует о подсосе воздуха. Поменяй местами бронепровода, этим исключишь высоковольтную котушку. Если все манипуляции не оправдались, смело меняй коммутатор. Имхо
Виноват шланг от насоса подкачки, перетёрся под коллектором и в клапанах кусочек герметика застрялПодскажите, отключается правый цилиндр на 90-100 градусах, сальники сухие, левая свеча в норме правая черная, свечи коммутатор катушку провода менял, бурка советский бензонасос старого образца, зажигание безконтактное
Всех приветствую!
В связи с тем, что в теме " Буран" очень часто возникают темы с аналогичной формулировкой, но явно, что при ответе на вопросы волнующие форумчан, создавших тему, тема заглохнет и уйдет в небытие, эти темы приходится сразу закрывать, чтобы не плодить бесперспективные темы, а автора посылать в более-менее профильные темы или в универсальную тему "Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ". Но часто происходит такое, что человек задает свой срочный и больной вопрос, а за ним, уже другие задают свои вопросы, и он остается просто без ответа.
Поэтому предлагаю, эту тему прикрепить. Но задавать в ней не просто вопросы , а именно, когда происходит, какая-либо аховоя ситуация. Вот например, как у меня внезапно затрещал мотор, непонятно по какой причине.
И огромная просьба к участникам ФОРУМА: если вы сталкивались с подобными проблемами (о которых будут писать форумчане), которые возникали когда-либо у Вас не игнорируйте их!
Для Бурана это нормально..Не являюсь "списиалистом по бурану",...... но как по мне зазор 0,05 это слишком мало, а 0,3 дохера.
Прив всех. Заведу новую тему, надеюсь совместно найдем решение проблемы, после чего тему перемещю в профильную, более подходящую.
У меня следующая "беда":
В выходные собрал мотор без вариатора и запустил.
Данные такие: картер навареный и расфрезерованный под четырехканальные цилиндры, в КВ установлены два подшипника (Костя Сыктывкар делал), обоймы с ВАЗовскими сальниками (Лёхины) цилиндры, поршни, кольца, пальцы все абсолютно новое, Чехия, (предварительно обработаны Алмазноорганической пастой, Батей-60,
Зазоры, при установке КВ, все СОБЛЮДЕНЫ ПО ЩУПУ, зазоры при установке поршня в цилиндр следующие, со стороны донышка -0,3, со стороны юбки поршня -0,05, зазоры в замках колец -0,4.
Установлено все АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
Масло Мотюль синтетика 1:19, бензин 92й.
Так вот, мотор хорошо завелся, поработал на холостых минут 10 без каких-либо перебоев и вдруг ЗАТРЕЩАЛ!, причем достаточно громко, очень похоже, как работает старенький маленький дизелек (типа, как на стареньких японских машинах).
Я опползал вокруг мотора на коленях, но так и не смог определить откуда именно исходит звук, несколько раз глушил, несколько раз заводил но ничего не изменилось.
Причем треск периодически секунды на 2-3 пропадает.
При перегазовке ничего не меняется.
Пришлось абсолютно полностью разобрать мотор для деффектовки: все разобрал, очень внимательно все осмотрел но никаких косяков не обнаружил, кроме одного очень не приятного и самое главное непонятного момента .
На поверхности гильз обоих цилиндров, в месте нахождения замков колец, как верхних так и нижних появились сильные царапины с самого низа до верху цилиндра. Причем,от замков верхних колец борозды шире, 6-7мм, от нижних колец поуже, 2-3 мм. Глубина не большая, но подушка пальца хорошо чувствует углубления.
Причина мне этого абсолютно не понятно, т.к установлено все было ПРАВИЛЬНО, штифты в в канавках поршней торчат на стандартную глубину, кольца в районе замков утапливаются полностью.
У кого и какие будут мнения?
С уважением, Вадим.
поршня не могли перепутать левый с правым
Остаётся только основание, вернее потеря контакта на зарядной катушке из-за динамического расширения. Наверное основания из одной партии, что не исключает и такого рода брак. Было однажды аналогичная ситуация, но виновником оказался коммутатор. Хотел было отправить производителю, но передумал.Здравствуйте форумчане!!!
Имеем два одинаковых бурана.
До недавнего времени наши бураны работали исправно на новом зажигании ФЛЕЙМЗ , коммутатор тоже ФЛЕЙМЗ, катушка ОКА, проводка новая, без глушилки.
Проблема такая, на улице минус 35 , завелись хорошо, поехали с грузом, через 10 км как по таймеру оба бурана встали колом, ИСКРЫ нет, катушки меняли на советские, коммутаторы тоже (были запасные), свечи и высоковольтные провода меняли, кнопку глушилку отключали, искры нет на обоих буранах, пришлось возвращаться домой на верёвке!!!
Вот такие два бурана мы имеем))
Вопрос, что перестало работать в мороз?
А свечи вообще какие ьыли, когда выкручивали? Искра то вообще есть? Может там природная анамалия?Здравствуйте форумчане!!!
Имеем два одинаковых бурана.
До недавнего времени наши бураны работали исправно на новом зажигании ФЛЕЙМЗ , коммутатор тоже ФЛЕЙМЗ, катушка ОКА, проводка новая, без глушилки.
Проблема такая, на улице минус 35 , завелись хорошо, поехали с грузом, через 10 км как по таймеру оба бурана встали колом, ИСКРЫ нет, катушки меняли на советские, коммутаторы тоже (были запасные), свечи и высоковольтные провода меняли, кнопку глушилку отключали, искры нет на обоих буранах, пришлось возвращаться домой на верёвке!!!
Вот такие два бурана мы имеем))
Вопрос, что перестало работать в мороз?