Думаю немного, не так.
При работе двигателя, насос качает но только часть топлива проходит через забитый(в вашем случае) или подклинивающий(обычно) клапан груши. Бывают случаи что засорение происходит в другом месте, или просто перегнут топливный шланг. В какой-то момент, уровень топлива в поплавковой камере уменьшается, открывается игольчатый клапан, а объёма поступающего топлива не хватает, то есть топливная магистраль на участке от неисправного клапана до поплавковой камеры оказывается полупуста. Воздух из поплавковой камеры(куда он попадает через суфлирующее отверстие) устремляется в верх, через штуцер карбюратора в шланг, а точнее в ту его часть что находится выше уровня поплавковой камеры.
Эти симптомы могут проявляется в разные моменты, у кого то на средних, у кого то немного поработав на больших, это зависит от того, насколько уменьшилась пропускная способность клапана груши или топливной магистрали(в месте её засорения или повреждения)