SOS! Проблема с Бураном! Срочно помогите!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
Благодарю за ответ, вентилятор кроме ремня тоже не обслуживался. Еще поиск привел к варианту с игольчатыми подшипниками шатун-палец. И как говорят, если они разлетаются, то беда всему мотору..
Мой опыт подсказывает что игольчатые на коленвалу не брякают. Они обычно просто рассыпаются по картеру в самый ненужный момент и тогда уже всё. Было такое что игольчатые сгорали почти в пыль, но и пыли хватало чтобы двигатель встал. Бывает что лишний звук даёт люфт пальца в поршне, но обычно его слышно сразу при запуске двигателя на малых оборотах. Начните поиск с того что я перечислил в первом сообщении. Вентилятор легко проверить сняв ремень и пошевелив за лопасть. Можно крутануть его без ремня звук сразу проявится. Вариатор можно снять, разобрать и смазать, если люфты не большие звук уйдет. Мне вот лень что-то разбирать свой так и езжу со стрекотом как у стрекозы. про глушитель я уже писАл. Проверить пальцы на люфт можно не разбирая двигатель. Надо прокрутить руками за вариатор до ВМТ и там всё будет слышно. Поройтесь на форуме, тут даже ролики раньше были про стук пальцев.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.230
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
если они разлетаются, то беда всему мотору..
Выверни сливные болты картера, осмотри сами болты и подложь бумажные салфетки и подёргай - в случае разрушения подшипника шатуна металлические частицы на бумаге прекрасно видны, но это только единственное "прекрасное" в этом случае - остальное будет из категории "Всё плохо!"
Так что для тебя будет лучше, если этой металлической пыли не будет.
 

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
Приветствую коллег!
Помогите. Проблема в том, что выставляю холостые все нормально. Малость, километра 1,5 проеду, ставлю на нейтралку, холостые повышены и сильно. Дополнительно заводится на холодную тяжело. Прогретый нормально с первого второго рывка. Все остальное вроде в норме. В чем может быть дело.
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Холостые обороты, а так же регулировка карбюратора в целом, выставляется на прогретом двигателе. Двигатель как минимум должен нагреться до 80гр. Если завести и сразу выставить холостые то когда двигатель наберет рабочую температуру то обороты естественно будут увеличенные.
 
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
Поддержу . Карбюратор регулируют на прогретом двигателе. Для работы "на холодную" регулируют обогатитель (подсос). Им потом и пользуются при запуске двигателя при отрицательных температурах.
 
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Денис
Техника
Буран
Доброго времени суток, помогите с проблемой. Вариатор Сафари, когда в нагрузку идешь появляется какойто провал в тяге, двигатель работает на нормальных оборотах а тяги нет, останавливаюсь включаю нейтралку прогазовываю и опять появляется тяга. В чем неисправность?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Приветствую коллег!
Помогите. Проблема в том, что выставляю холостые все нормально. Малость, километра 1,5 проеду, ставлю на нейтралку, холостые повышены и сильно. Дополнительно заводится на холодную тяжело. Прогретый нормально с первого второго рывка. Все остальное вроде в норме. В чем может быть дело.
Не устойчивые холостые, плохо заводиттся на холодную и нормально прогретый. Всё это очень похоже на подсос. Я бы сальники к/в проверил в первую очередь, ну и впускной коллектор.
 

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
Ясно, спасибо! Попробую ещё раз все проверить и настроить.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
У меня бывало на к65 на ходу винт регулирования опускания дросселя вывинчивался на ходу, и газ не сбрасывался. Лечится растягиванием пружины или установкой стопорной гайки. Предпочитаю гайку, настроил и забыл.
 

LeekBez

Новенький
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
30
Техника
Буран
Парни подскажите пожалуйста может была у кого такая ситуация!!! На холодную буран заводится с одного тычка, холостые обороты в норме двигатель работает ровно и тянет очень хорошо. Когда проезжаешь пару км. и двигатель нагревается начинает захлебываться на средних и малых оборотах. Если даешь газ до упора начинает более менее набирать обороты и тянет. Стоит только заглушить двигатель то заводится только с газом до упора, и держа газ в упор, некоторое время (1-3мин) работает как на холостых и в итоге глохнет. С каждым разом запуска........Но стоит бурану постоять на холоде мин 30-40 и остыть))) запускается очень хорошо с 1-2х тычков!!!!! При этом ставился такой же карбюратор со 2го рабочего бурана, но проблема такая же))) помогите может было у кого такое
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Я бы сказал перелив. Пробки вывернуть посиотреть что там. А на втором буране может подсос воздуха имеется и там карб не богатит. Ещё было на форуме пробивало мембрану штатного бензонасоса и тгпливо в картер шло, если ничего не путаю.
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
При этом ставился такой же карбюратор со 2го рабочего бурана, но проблема такая же
может катушка или коммутатор (если электронное зажигание) нагреваться
перелив можно и по свечам посмотреть
 

bdfy123456

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
20
Реакции
3
Местонахождение
Омская область
Имя
Иван
Техника
Буран МД
Парни подскажите пожалуйста может была у кого такая ситуация!!! На холодную буран заводится с одного тычка, холостые обороты в норме двигатель работает ровно и тянет очень хорошо. Когда проезжаешь пару км. и двигатель нагревается начинает захлебываться на средних и малых оборотах. Если даешь газ до упора начинает более менее набирать обороты и тянет. Стоит только заглушить двигатель то заводится только с газом до упора, и держа газ в упор, некоторое время (1-3мин) работает как на холостых и в итоге глохнет. С каждым разом запуска........Но стоит бурану постоять на холоде мин 30-40 и остыть))) запускается очень хорошо с 1-2х тычков!!!!! При этом ставился такой же карбюратор со 2го рабочего бурана, но проблема такая же))) помогите может было у кого такое
Точь в точь было так же когда камутатор подыхал, на следующий день завел всё нормально было. Проехал 100 м. и коммутатор совсем издох.
 

LeekBez

Новенький
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
30
Техника
Буран
Точь в точь было так же когда камутатор подыхал, на следующий день завел всё нормально было. Проехал 100 м. и коммутатор совсем издох.
Коммутатор поставил новый, проблема осталась) буду дальше ковырять искать причину!
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Вот если заглушить, он на горячую не зпводится- правильно? А ты свечи выверни, продуй, затем заверни и с первого равка заведется. Я так с мотоблоком мучился, пока карб не сменил, там к36 стоял и вечно мотор заливал.
 

LeekBez

Новенький
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
30
Техника
Буран
Вот если заглушить, он на горячую не зпводится- правильно? А ты свечи выверни, продуй, затем заверни и с первого равка заведется. Я так с мотоблоком мучился, пока карб не сменил, там к36 стоял и вечно мотор заливал.
Да все правильно так и есть на горячую не заводится, но ставился карбюратор с рабочего бурана и была такая же проблема.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Почисти свечи, заведи, проедь пару тройку км. в спокойном режиме. Дай, с минуту, поработать на холостых(или самых малых какие сможешь поддержать чтобы движок не глох). И смотри свечи.
Если правая более тёмная и мокрая,- скорее всего дырка в мембране топливного насоса.
Если одинаковые(или почти) смотри карбюратор.(учитывая, что ставили заведомо исправный, а результат тот же, рискнул предположить, что дело в тросике топливного коллектора. Нет свободного хода, или он не правильно проложен и при езде натягивается.
Ещё, возможен подсос топлива через насосик впрыска в задроссельное пространство. Если он есть, на работающем моторе пережми трубку впрыска, на участке от праймера до колллектора, и поезди так.
 

kadavr

Участник
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
42
Имя
Саня
господа, прошу совета. восстанавливаю буран, вернее останки от бурана. на нем небыло комутатора, с мотора выходит 5 проводов три в одной трубке зеленый красный черный, и два белых в другой трубке. нашел коммутатор рысевский 843734(01) 04,2009 москва, возможно ли его туда примандить и как? буду благодарен за развернутый ответ. цель просто запустить движок, чтобы тарахтел, не более.. а там далее все по уму проложим.
 
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
господа, прошу совета. восстанавливаю буран, вернее останки от бурана. на нем небыло комутатора, с мотора выходит 5 проводов три в одной трубке зеленый красный черный, и два белых в другой трубке. нашел коммутатор рысевский 843734(01) 04,2009 москва, возможно ли его туда примандить и как? буду благодарен за развернутый ответ. цель просто запустить движок, чтобы тарахтел, не более.. а там далее все по уму проложим.
Такими вещами не занимался, но если не жалко ни зажигание, ни коммутатор, то можно попробовать подсоединить провода по цветам. Два белых с зажигания это "световые", они на коммутатор не идут. Черный и красный это те что идут на высоковольтные катушки, желтый или зеленый это датчик холостого хода. Тут есть мастер этих дел как раз представитель фирмы "Флеймз" из Москвы, если память не изменяет "Лесник 77", он точно разбирается в зажиганиях и коммутаторах.
 
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
168
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
ЯНАО, около Обдорска
Имя
Виктор
Техника
Буран
Да все правильно так и есть на горячую не заводится, но ставился карбюратор с рабочего бурана и была такая же проблема.
У вас где-то подсос воздуха. На холодную он не проявляется, Буран заводится. При нагреве метал расширяется и начинается подсос. Может быть даже просто не протянуты головки. Может и сальник на коленвалу пропускает.
 

LeekBez

Новенький
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
30
Техника
Буран
У вас где-то подсос воздуха. На холодную он не проявляется, Буран заводится. При нагреве метал расширяется и начинается подсос. Может быть даже просто не протянуты головки. Может и сальник на коленвалу пропускает.
Спасибо! Буду пробывать все соединения протягивать может реально где то подсасывает.
 

vilis

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
298
Реакции
143
Возраст
54
Местонахождение
московия
Имя
ляксеич
Техника
буран
господа, прошу совета. восстанавливаю буран, вернее останки от бурана. на нем небыло комутатора, с мотора выходит 5 проводов три в одной трубке зеленый красный черный, и два белых в другой трубке. нашел коммутатор рысевский 843734(01) 04,2009 москва, возможно ли его туда примандить и как? буду благодарен за развернутый ответ. цель просто запустить движок, чтобы тарахтел, не более.. а там далее все по уму проложим.
прежде чем обращаться к Леснику, я бы сфотографировал -какое именно стоит зажигание, коммутаторы бывают для 28 сил и 34, ну это он уже тебе подскажет
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Как правило, цветовая гама проводов многих оснований зажиганий, одинаковая. Вместе с тем, рекомендуется снять шкив вентилятора и удостовериться какое основание. Московское с иными трудно перепутать. Если этого не сделать, то есть поставить коммутатор от московского зажигания а на двигателе стоит иное, может стартер отдать в обратку и выйдут из строя собачки.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Такими вещами не занимался, но если не жалко ни зажигание, ни коммутатор, то можно попробовать подсоединить провода по цветам. Два белых с зажигания это "световые", они на коммутатор не идут. Черный и красный это те что идут на высоковольтные катушки, желтый или зеленый это датчик холостого хода. Тут есть мастер этих дел как раз представитель фирмы "Флеймз" из Москвы, если память не изменяет "Лесник 77", он точно разбирается в зажиганиях и коммутаторах.
Вай, вай, вай. Во нафантазировал.
То что белые на свет правильно. И то что Лесник разберётся- тоже. А вот остальное- не то и не туда.
Правильно говорят нужна марка основания, снять маховик и сфотографировать или прочитать на обратной стороне основания.
ИМХО очень сомневаюсь что там старое, а тем более новое Московское. Скорее всего какой-нибудь ИБТС.
 

kadavr

Участник
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
42
Имя
Саня
снял магнето, основание стоит 45378600101, насколько я понял оно должно работать с комутатором 843734(01). осталось понять куда какой провод цеплять. мож простейшую схему кто накидает, а то по картинкам схем ничо не пойму. там и цвета другие какие то. понятно было бы даже на словах, с магнето по цветам куда какой и с комутатора так же... распиновку образно говоря. всем заранее спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу