Конфидент
Участник
- Регистрация
- 9 Янв 2017
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 2
- Возраст
- 41
- Имя
- Миронович
- Техника
- Буран
СпасибоЕсли не кто не подскажет, то вечером с компа отпишу. Сейчас с телефона, фото мелкие на рассматриваются,
СпасибоЕсли не кто не подскажет, то вечером с компа отпишу. Сейчас с телефона, фото мелкие на рассматриваются,
Тут проблем много может быть, в первую очередь смотри на топлевную систему, где-то сосет воздух, кинь на выход к крабу прозрачный шланг и смотри пузырькиДобрый день! Подскажите или дайте ссылку на такую проблему. У бурана не качает топливный насос, на холостых качает хорошо, добавляю газу, перестает? Поменял 3 насоса, одна история; насосы такие или причина в другом? Насос как у вихря, стоит на корпусе.
Тут проблем много может быть, в первую очередь смотри на топлевную систему, где-то сосет воздух, кинь на выход к крабу прозрачный шланг и смотри пузырьки
Топливную систему смотрел, вроде все соединения нормальные, шланги прозрачные; воздух, правда, в верхней части где подкачивающий насос подходит, стоит. Но здесь, думается, не подсос воздуха, потому-что сдергивал шланг с карбюратора, на холостом качает хорошо, добавляю газ, перестает.При открытии дросселя насосу не хватает вакуума - подложьте под мембрану мягкую пружинку (например от клапана бензонасоса ВАЗ) с опорной площадкой чтоб мембрану не проткнула (диаметр миллиметров 15-20, вырезается из выпуклой середины донышка алюминиевой пивной банки)
Сделай опресовку двигателя и будет понят, подсасывает движек воздух из монжет и прокладок.Топливную систему смотрел, вроде все соединения нормальные, шланги прозрачные; воздух, правда, в верхней части где подкачивающий насос подходит, стоит. Но здесь, думается, не подсос воздуха, потому-что сдергивал шланг с карбюратора, на холостом качает хорошо, добавляю газ, перестает.
Пружинку под мембрану пока не стал подкладывать, мне кажется не надежно это.
Еще попробуй обратный клапан поставитьТопливную систему смотрел, вроде все соединения нормальные, шланги прозрачные; воздух, правда, в верхней части где подкачивающий насос подходит, стоит. Но здесь, думается, не подсос воздуха, потому-что сдергивал шланг с карбюратора, на холостом качает хорошо, добавляю газ, перестает.
Пружинку под мембрану пока не стал подкладывать, мне кажется не надежно это.
Вы были правы, сосало воздух картером, но опрессовывать не стал, нет приспособлений, просто раскинул картер, обезжирил чистым бензином и заново посадил на клей момент. Насос стал качать нормально.Сделай опресовку двигателя и будет понят, подсасывает движек воздух из монжет и прокладок.
На "Момент" посадил, на столько и хватит... попробуйте засохший клей бензином растворить, если растворится - значит, для сборки картера не подходит.раскинул картер, обезжирил чистым бензином и заново посадил на клей момент.
А почему на обычный герметик, красный, высокотемпературный не посадили?Вы были правы, сосало воздух картером, но опрессовывать не стал, нет приспособлений, просто раскинул картер, обезжирил чистым бензином и заново посадил на клей момент. Насос стал качать нормально.
Не знаю, посчитал что" момент" надежнее будет, ну походу ошибся. Опять же старая привычка)).А почему на обычный герметик, красный, высокотемпературный не посадили?
На момент я только Восход в юношестве собирал. Просто больше не на что было. А сейчас то полно всякой всячины!
Ошибся, дело было не в том. Сегодня поездил побольше, нет, так же глохнет на ходу. С чем это может быть еще связано? Работает хорошо, ровно, никакого подсоса не чувствуется. Может насос какой-нибудь другой поставить?Вы были правы, сосало воздух картером, но опрессовывать не стал, нет приспособлений, просто раскинул картер, обезжирил чистым бензином и заново посадил на клей момент. Насос стал качать нормально.
Не может быть что несколько насосов старого образца не работают у вас, попробуйте тайговский поставить, но там штуцер приделовать надо на место насоса. Попробуйте обратный клапан поставить, и проверте бензанасосы свои есть вакум у них.Ошибся, дело было не в том. Сегодня поездил побольше, нет, так же глохнет на ходу. С чем это может быть еще связано? Работает хорошо, ровно, никакого подсоса не чувствуется. Может насос какой-нибудь другой поставить?
Может, если вакуума не хватает прокачать. А вакууму не хватает по тому, что мембранки могут с утраченными упругими свойствами (такие тюбитейки - шире маминой...) дыроватые, а так же от подсосов, которые не чувствуются, ну и от старых привычек тоже... Разберите крайний б.насос, убедитесь в сухости с верху мембранки (той стороны шо с бензолем не контактирует) и если мокрая иль разшлёпанная - замените на новую. Если это поможет, то не обольщайтесь, не на долго это всё, ибо сальники усё равно не меняли как я понял, и где то сосёт, а ежли и нет то, один хер мембранка быстро потеряет первичную упругость и надо будет прислушаться к совету пользователя под ником Длинный, по модернизации насоса.Не может быть что несколько насосов старого образца не работают у вас, .
Помогите паменял каленвал не могу настроить зажигание шести проводное
Ну так вы пишите конкретно в чем помощь то нужна. Что конкретно не получается? Искры нет? Искра есть но не вовремя? Заводится в обратную сторону? Тема "Буран, стробоскоп ,зажигание" Читайте, там по-моему уже все возможные варианты расписаныНеужели ни укаво ни стоит шести провадное зажигание падскажите пожалуйста угол оперижения
Комутатор КС 2 на зажигании стоит метка красная, можешь попробовать так.Ну так вы пишите конкретно в чем помощь то нужна. Что конкретно не получается? Искры нет? Искра есть но не вовремя? Заводится в обратную сторону? Тема "Буран, стробоскоп ,зажигание" Читайте, там по-моему уже все возможные варианты расписаны
Доброго.Никола не слыша твоего основания магдино,а тем более не видя,давай попробую по-русски обьяснить или угадать.Прикрути зажигание чтобы винтики были посередине отверстия.В моём случае зажигание ...........03 и без риски и без настройки стробоскопом работает так,и не какого психа. А елки-палки у меня ведь 5-ти проводное,а у тебя 6-ти,но всё равно прикрути так винт посередине.Неужели ни укаво ни стоит шести провадное зажигание падскажите пожалуйста угол оперижения
Да это нормально!Всем Привет.
Подскажите пожалуйста в чем проблема.
На горячию заводиться и работает хорошо претензий нет.
А на холодную проблема.Пока в хайло не плеснешь не заведешь и то приходиться постоянно газовать пока не заглохнет и так три раза пока не прогреется маленько. Судя по звуку когда газуешь как будто один цилиндр не работает.
Костя , машина у тебя какая, карб или инж.?Всем Привет.
Подскажите пожалуйста в чем проблема.
На горячию заводиться и работает хорошо претензий нет.
А на холодную проблема.Пока в хайло не плеснешь не заведешь и то приходиться постоянно газовать пока не заглохнет и так три раза пока не прогреется маленько. Судя по звуку когда газуешь как будто один цилиндр не работает.