ханыга
Участник
- Регистрация
- 24 Янв 2010
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 2
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- с венгерово новосибирская обл.
- Имя
- владимир
- Техника
- уаз, лыжы "лесные""Дрыноход"
бензин?
много причин, даже вариаторы могут, посмотрел бы как работают на ходу.Буран едет, но не тянет и звук у двигателя стал другой, снял цилиндры поршня с кольцами в порядке.
Дело в том, что перед этим я приехал нормально.много причин, даже вариаторы могут, посмотрел бы как работают на ходу.
Или сейчас, преднатяг ведомого
может ремень уже поизносился, не зажимает его
Если коленвал на горячую легко вертится, то коленвал явно не причем в том числе и лабиринты. Без глушителя попробуй, возможно перегородка отвалилась и упала перекрыв выход, будет ехать но тяги не будет и звук станет глуше. Не исключено зажигание позднее стало, это коммутатор мог поплыть, стробом бы глянуть, свечи в этих случаях мокрые и забрасывает их. А цилиндры оба работаютПриветствую всех! Буран едет, но не тянет и звук у двигателя стал другой, снял цилиндры поршня с кольцами в порядке. Подшипники, лабиринты коленвала могут быть причиной? За неделю до этого приехал груженый с реки нормально. Заранее всех благодарю за помощь!
Цилиндры оба работают, зажигание на месте по риске стоит, коммутатор новый пробывал ставить.Если коленвал на горячую легко вертится, то коленвал явно не причем в том числе и лабиринты. Без глушителя попробуй, возможно перегородка отвалилась и упала перекрыв выход, будет ехать но тяги не будет и звук станет глуше. Не исключено зажигание позднее стало, это коммутатор мог поплыть, стробом бы глянуть, свечи в этих случаях мокрые и забрасывает их. А цилиндры оба работают
Как в передаче "сто к одному" попробую предложить дырявая диафрагма штатного бензонасоса, тоже едет но не тянет.много причин,
Все зависит от размера отверстия, можно разглядеть только с лупой, ты прав, правая свеча мокрая.он бы столько жрал, что заметил бы, или хоть по свечам
Снимите пружину с ВЕДУЩЕГО вариатора и сравните с новой которая должна быть в резерве. Практически уверен, что окажется короче. Сам не сразу сообразил когда однажды "приехал груженый", а потом буран "не тянет". Из за просевшей пружины вариатор раньше времени зажимает ремень не давая движку раскрутиться до положенного. Отсюда и другой звук работы двигателя, он работает с перегрузкой.Приветствую всех! Буран едет, но не тянет и звук у двигателя стал другой, снял цилиндры поршня с кольцами в порядке. Подшипники, лабиринты коленвала могут быть причиной? За неделю до этого приехал груженый с реки нормально. Заранее всех благодарю за помощь!
Первым делом смотри электропроводку (соединения проводов),особенно ВВ провода к свечам,искра некорректная,а потом всё остальное.ИМХО конечно.Возвращался с рыбалки по полю разогнался газ чуть не на полную, вдруг буран стал чихать в карбюратор,остановился на холостых время от времени чихает в карб. и чуть не глохнет на средних доехал до дома загнал в гараж вроде не чихает на х.х. Что это было и что посмотреть? Зажигание электроное стоит карбюратор к65 пекар. Зарание спасибо.
Чихи в карб -первый признак бедной смеси, проверь сальники и промой каб.Возвращался с рыбалки по полю разогнался газ чуть не на полную, вдруг буран стал чихать в карбюратор,остановился на холостых время от времени чихает в карб. и чуть не глохнет на средних доехал до дома загнал в гараж вроде не чихает на х.х. Что это было и что посмотреть? Зажигание электроное стоит карбюратор к65 пекар. Зарание спасибо.
первый признак бедной смеси- белые электроды свечей, второй признак бедной смеси - прогоревшие поршня. Не вводите людей в заблуждение. "Чихи" в карбюратор - это всегда проблемы с зажиганием.Чихи в карб -первый признак бедной смеси, проверь сальники и промой каб.
Электрическая частьВозвращался с рыбалки по полю разогнался газ чуть не на полную, вдруг буран стал чихать в карбюратор,остановился на холостых время от времени чихает в карб. и чуть не глохнет на средних доехал до дома загнал в гараж вроде не чихает на х.х. Что это было и что посмотреть? Зажигание электроное стоит карбюратор к65 пекар. Зарание спасибо.
Может быть как топливная(нехватка топлива) так и перебои в искрообразовании., ( плохой контакт в соединениях)разогнался газ чуть не на полную, вдруг буран стал чихать в карбюратор,остановился на холостых время от времени чихает в карб. и чуть не глохнет на средних доехал до дома загнал в гараж вроде не чихает на х.х
Ну, Бог в помощь. Может Вы и правы.Попробуйте поставить в карбюратор ГТЖ меньшей пропускной способности или вместо К65Ж допустим К65Д. На малых и средних, Вы ничего не заметите, а вот на полную гашетку получите хлопки в карбюратор. Белые электроды - это правильно. Ну а прогоревшие поршня- это не признак, это последствия.
А вообще по
Может быть как топливная(нехватка топлива)
Ко мне раз на р.П.Тунгуске подъезжает парень на Буране. Такой хорошо датенький, душа на растопашку. Глянь говорит, что то у меня за вариатором фигня какая то болтается. Че за хрень? Я гляжу, а это сальник из картера выпал и крутится на валу вместе с вариатором. Ты че говорю, обалдел?! Снимай вариатор, пробуй ставить сальник на место. Он мне: "да ну нах, так доеду. Мне тут километров пять до зимовья. Лень на морозе ковыряться". И уехал. Причем нормально завелся и вполне нормально уехал. Как доехал, не знаю. Но я остался весьма озадачен. Начни с малого, поменяй свечи. Может оказаться, что этого достаточносальника может в нем дело?.
Может на ямахе старик?Тут один месяц ездил...Ко мне раз на р.П.Тунгуске подъезжает парень на Буране. Такой хорошо датенький, душа на растопашку. Глянь говорит, что то у меня за вариатором фигня какая то болтается. Че за хрень? Я гляжу, а это сальник из картера выпал и крутится на валу вместе с вариатором. Ты че говорю, обалдел?! Снимай вариатор, пробуй ставить сальник на место. Он мне: "да ну нах, так доеду. Мне тут километров пять до зимовья. Лень на морозе ковыряться". И уехал. Причем нормально завелся и вполне нормально уехал. Как доехал, не знаю. Но я остался весьма озадачен. Начни с малого, поменяй свечи. Может оказаться, что этого достаточно
регулятор напряжения к искрообразованию отношения не имеетна регуляторе напряжения 1 провод не плотно прикручен был еще, но думаю что он не причина! Сальники та новые 100 км проехали! Вот и кок хорошие хорошие!