Парни имею 2 Бурана короткий 1977г. и длинный 2008г.. На длинном подошёл ресурс на капиталку ( кпа.рем. коленвала, замена подшипников, поршней цилиндров). Коротки лохматить, жалко старичка движок на нём 2007 с нуля (перехватиться в лес съездить по накатанной трассе в заимки). Решил для длинного приобрести новый двигатель, так как ему больше всех достаётся. В конце января купил новый мотор в сборе 640. Хочу заметиь, что движок чисто РМ со всеми логотипами и в упаковке с паспортом. Поставил начал обкатывать.С самого начала работы движка прослушивался шум в цилиндрах, как трактор, только еле слышимый глухой. Не естественный быстрый нагрев цилиндров. Угол опережения зажигания поздний, отрегулировал. Кар 65 подрегулировал. Свечи нагар в норме С наработкой мото-часов звук стал более отчётливый. При пробеге 200 км решил отложить дальнейшую обкатку. Бурка в деревне везти движок на сдачу в магаз, только сегодня смог договориться. Но перед этим мы с братом вскрыли его посмотреть, что же эта за херня. Выяснилось поршня КНР, а остальное всё РМ болтаются в цилиндрах. Как так то? Купил кота в мешке. С продавцом это дело обговорили сейчас пакуем на отправку ОАО РМ. Пущай разбираются, каким это образом поршня КНР оказались в горшках. Походу дела кто-то с халтурил на заводе. Жалко время и деньги. Езжу на буранах с 1977г. С такой лажей столкнулся впервые. Считай сезон в полную не отработал. На коротком в глубоком не поездишь. Сей час уже наст можно подготовками и заготовками заняться на коротком.