К6а дохлее родного движка! Да может бурка пойдет 80 по укатки но в пухляке он будет дохлее родного двигла причем намного и вес - будете ловить снеж как парусник. Поначалу кажется что к6а лучше родного но тем кто катает в пухляк он не пойдет. Кроме как расход и тяга на низах этот движок замороченней родного. Только турбо от авто сравнится более менее с рмз опять же валкость и вес бурана и патруля меня лично бесит рядом идет тикси (MAN) и отдыхает а я так сказать управляю Кразом без гура. Как то так. К6А можно сравнить с мощностью родного рысевского 440 движка что и отмечают владельцы рысей 500х прыти рысь не получает . Патруль идет также как с родным 500м движком но ныряет мордой несмотя на 30 расширители, потруль в стоке рядом идет веселей но орет глядишь клина даст. Так что кому что.Ребят подскажите.. при установке к6а живет ли родной редуктор? Если нет , то какой поставить? Леха не выходит на связь..
Вот это поворот событий... родной продал и Купил к6а)..К6а дохлее родного движка! Да может бурка пойдет 80 по укатки но в пухляке он будет дохлее родного двигла причем намного и вес - будете ловить снеж как парусник. Поначалу кажется что к6а лучше родного но тем кто катает в пухляк он не пойдет. Кроме как расход и тяга на низах этот движок замороченней родного. Только турбо от авто сравнится более менее с рмз опять же валкость и вес бурана и патруля меня лично бесит рядом идет тикси (MAN) и отдыхает а я так сказать управляю Кразом без гура. Как то так. К6А можно сравнить с мощностью родного рысевского 440 движка что и отмечают владельцы рысей 500х прыти рысь не получает . Патруль идет также как с родным 500м движком но ныряет мордой несмотя на 30 расширители, потруль в стоке рядом идет веселей но орет глядишь клина даст. Так что кому что.
Поддержу, к6а даже на обычном коте атмосферном в целяк более 50 редко идёт. Он хорош для неспешной езды с плюсом в экономии топлива и приятном акустическом комфорте.Себе установил 4 сезона назад к6а на патруль. Другу на буран, кенту на рысь 500. Раньше ставил лифаны желающим. Скажу что настраивать варики и эти движки я умею. У братишки есть турбо кот , у меня еще три снежа. Есть свой канал где я как и все хвалил это болото , но у нас снега мало , а подвалил в этом году метровый и я познал прелести к6а . Есть и снежики у меня с лифаном , были горники 4т и 2т. К6а это для рыбаков и любителей кое какой езды. Да экономичный, надежный и тд. Но жирный минус, нельзя валить , падать, вес, валкость, резвость, скорость. И из этого складывается слово Пухляк где только родной 2т. Кто то 16 лифан хвалит , кто то 30 , к6а лучше всего этого но все равно слабый . Другое лело турбо к6а в версии снежика 110 кабыл , только он равен ротаксу 550. То есть турбо кот 110 кабыл идет также как мой скандик 550й. Кто хочет установить к6а я честно говорю так положите прям нанос снегохода мешок картошки и катнитесь в пухляк если это устроит милости просим в мир 4т ну и домкрат или лебедку не помеха так как вытащить в одного этот якорь очень тяжко. Сам я больше люблю лифан 16 за его простоту и неспешность.
Так там еще мозги раскрученные, коллектора, впрыск другой. Может и еще что. Гуся 38 или 50. По мне лучше 2т на 38 гуси. Для моих целей это само то. Мне главное маневренность. Хочу взять горника с убитым движком за утилировать его и под лифан. Либо под рмз.Поддержу, к6а даже на обычном коте атмосферном в целяк более 50 редко идёт. Он хорош для неспешной езды с плюсом в экономии топлива и приятном акустическом комфорте.
На атмосферном не знаю, а на турбовом коте корефан говорит бошка заточена под обороты, но и мозги само собой.Так там еще мозги раскрученные, коллектора, впрыск другой. Может и еще что. Гуся 38 или 50. По мне лучше 2т на 38 гуси. Для моих целей это само то. Мне главное маневренность. Хочу взять горника с убитым движком за утилировать его и под лифан. Либо под рмз.
бредовая затея...... имхо,потом покажи если че...... Хочу взять горника с убитым движком за утилировать его и под лифан
У меня уже был полярис горник с 16 лифаном. А вообще я стаалю лифан когда родной двиг запчасти жду. Да там пофиг какой снежик свои от 30 до 60 км он выдаст от условий ставлю за пору часов кроме новых брп там места нет. Зато птичек слушаешь зверюшек смотришь. Делаю так приезжает клиент с клином утром, а вечером уезжает на лифане 16 и в 90 случаев больше не приезжает за родным движком.бредовая затея...... имхо,потом покажи если че.....
Простите господа, что вмешиваюсь. Сюда заглянул случайно. Реально повеселил меня этот пост и другие ниже. Особенно понравилось про горникК6а дохлее родного движка! Да может бурка пойдет 80 по укатки но в пухляке он будет дохлее родного двигла причем намного и вес - будете ловить снеж как парусник. Поначалу кажется что к6а лучше родного но тем кто катает в пухляк он не пойдет. Кроме как расход и тяга на низах этот движок замороченней родного. Только турбо от авто сравнится более менее с рмз опять же валкость и вес бурана и патруля меня лично бесит рядом идет тикси (MAN) и отдыхает а я так сказать управляю Кразом без гура. Как то так. К6А можно сравнить с мощностью родного рысевского 440 движка что и отмечают владельцы рысей 500х прыти рысь не получает . Патруль идет также как с родным 500м движком но ныряет мордой несмотя на 30 расширители, потруль в стоке рядом идет веселей но орет глядишь клина даст. Так что кому что.
А какая разница горник не горник ?главное не стоит на месте. Убитый горник всяко лучше рыси и бурана с 16 лифаном тем более что лифан 16 у нас стоит 80 баксов ценой пары колец на самит.Простите господа, что вмешиваюсь. Сюда заглянул случайно. Реально повеселил меня этот пост и другие ниже. Особенно понравилось про горник
Вам пора уже в другую ветку форума, к иномаркам и горникам поближе.Убитый горник всяко лучше рыси и бурана с 16 лифаном .
при нагрузках выше средних разница в температуре масла будет ощутимее, что для двигателя более благоприятнее.Я тут на крайнем буране вот такую хрень сотварил
Привет скинь чертёж переходника на вариатор!Готов к установке....
Сегодня отдаю токорям варик для изготовления переходника, чертеж позже, по факту изготовления. Вариатор сафари каюр Посмотреть вложение 1135630
Значит трансмиссия не правильно настроена, раз не развивает скорость. Обороты ДВС какие при такой скорости?Слабоват движёк.1кр помощнее будет. и то не хватает.да и проще установить.В целяк по кустам по ограждение скорость до 35 больше не хочет.