[
Андреевич как всегда прав. Подписываюсь под каждым словом, и делаю это как тот кто пересел с Нитры на ТурбоКота.
Действительно с Нитрой было скучно
откатал сезон, в конце сезона перетряхнул ,смазал подвеску ,сменил масло с фильтром и всё-жди сезон и катай.
С Котом такое не прокатило. То антифриз выкидывало....не знал куда лезь,хотел уже прокладку головки менять
оказалось,что воздух в системе охлаждения ,который выгнать можно только задрав морду снегохода на высоту от полутора метров.
То скорость вышибает...произошло два раза первый раз притащил за галстук(хорошо не далеко от города) второй раз пронесло включилась(теперь мудрю механическое переключение)
Периодически пропадала зарядка аккумулятора,залез в регулятор напряжения и сломал его
, поставил Ямаховский и значёк аккума на приборке гаснет сразу после запуска (может просто совпадение)
То радиатор потёк,как оказалось крепление опоры двигателя приварено к радиатору
Цепь в коробке натягивал за сезон 3 раза и она тянется( откатал за сезон около 1000) На Нитре за сезон по 4000 накатывал проверял цепь только перед сезоном(практически не тянулась).
Ни когда на Ямахе не садил болты подвески на фиксатор резьбы и ни каких проблем, за 7 лет катания на снегоходах этой марки, не испытывал.На Коте разбило 2 отверстия,вина конечно моя ,что не досмотрел,но как-то привык, что раз затянул и до следующей ревизии(следующего сезона) нехрен лезть.
Вообще изначально хотел Турбо Нитру, но подходящего варианта не было,а сезон в разгаре..... Ну а что такое сидеть без снежа в сезон
объяснять, я думаю, ни кому не надо