Arctic Cat M1100 Turbo

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lihachev_95

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
83
Реакции
4
Возраст
29
Местонахождение
Норильск
Имя
Владислав
Техника
Тайга ст500д 01 г.в. Arctic cat WT 550 international 01 г.в. Polaris wt lx 14г.в. Arctic cat m1100 turbo 162 13г.в.
А, вспомнил что еще вчера было, у меня сапун из маслобака выведен наверх к голове, там петля и в сторону глушителя через пластик на улицу, так вот когда остановился и начал все осматривать этот сапун был полностью во льду, то есть воздух не проходил, отогрел трубку, выбил лёд.
Из-за невозможности вентиляции картерных газов это может быть?
 

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
642
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
А, вспомнил что еще вчера было, у меня сапун из маслобака выведен наверх к голове, там петля и в сторону глушителя через пластик на улицу, так вот когда остановился и начал все осматривать этот сапун был полностью во льду, то есть воздух не проходил, отогрел трубку, выбил лёд.
Из-за невозможности вентиляции картерных газов это может быть?
Когда сапун не работает (забит), от появляется избыточное давление картерных газов, высокая вероятность что выдавит сальники.
 

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
642
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
С наступающим новым годом!
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
На итого - задир обоих цилиндров в следствии перегрева движка (защита от перегрева не помогла). Движок - в разбор, блок - на помойку, турбину, топливную рампу, воздуховод, стартер и пр. - на продажу. Кому что нужно - welcome в личку.
Чувак, мерий давление картерных газов (погугли как) или сразу компрессию в цилиндрах, желательно "на горячую".
Всех с Новым Годом!
 
Последнее редактирование:

lihachev_95

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
83
Реакции
4
Возраст
29
Местонахождение
Норильск
Имя
Владислав
Техника
Тайга ст500д 01 г.в. Arctic cat WT 550 international 01 г.в. Polaris wt lx 14г.в. Arctic cat m1100 turbo 162 13г.в.
На итого - задир обоих цилиндров в следствии перегрева движка (защита от перегрева не помогла). Движок - в разбор, блок - на помойку, турбину, топливную рампу, воздуховод, стартер и пр. - на продажу. Кому что нужно - welcome в личку.
Чувак, мерий давление картерных газов (погугли как) или сразу компрессию в цилиндрах, желательно "на горячую".
Всех с Новым Годом!
Вот и у меня первый раз такая херня была...
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Соболезную Чувак!
Причина - избыточное давление в картере из-за низкой компрессии: из-за этого масло поднимается по вентиляционному шлангу в сепаратор (черная пластиковая коробочка совмещенная с расширительным бачком), далее - из неё, по шлангу, в воздушный фильтр - турбину - интеркулер. Поскольку интеркулер имеет достаточно большой объем, то до форсунок масло не доходит, от сюда и "чистый" выхлоп. Масло из турбины то же не может свободно дренировать в картер и, в не больших количествах, через подшипник скольжения, так же попадает в воздуховод. Если отстегнешь от турбины все воздуховоды и запустишь движок на холостых, то увидишь, что на выходном патрубке турбины образуются маленькие капельки масла.
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
в последней поездке задняя для разворота не включилась, и соответственно теперь только вперёд, попробовал после обсыхания снежика, та же фигня, пишит шумит но не едет назад, шестерни хочу заказать самодельные, а это время пара месяцев, + сразу хочу сменить пару 21/49 и натяжитель переделать на механический. от сюда пара вопросов
- цепь при смене звезд тоже менять нужно?
- передней можно ездить это время?
- при переделке на мех натяжитель обязательно механизм с роликом, или новый с башмаком тоже походит?
С башмаком из жигулевского я переделал и поставил шпильку. Цепи обе поменял. И три верхние шестерни.
 

Вложения

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
У меня проблема с реверсом началась еще в начале сезона 13-14. Чего только не перепробовали: замена 2-х приводов по гарантии, замена шестерни в самом сервоприводе, замена вилки переключения, установка кита с блокировкой шестерни "сервопривод-вилка", ....... На итого оказалось все намного банальнее: периодически, при трогании с места, происходит быстрое срабатывание вариатора, отчего в трансмиссии слышится "металлический" удар (не толчок), так выбирается люфт в шлицевой паре "ведущий вал - верхняя перемещаемая шестерня", в результате чего на шлицах вала и шестерни возникают деформации в виде задира, который не дает шестерне перемещаться по валу при включении реверса - тупо, не хватает усилия привода для преодоления силы трения, возникающей в этом задире. Причем, "задир" возникает не по всей окружности вала (360*), а только в одной части (100*-120*). Кардинальное решение проблемы - замена вала и шестерни, но мне, что бы докатать сезон, сервисмены за 10 минут сточили надфилем место задира на шестерне и вале и тем же надфилем немного выровняли шлицы вала. Так вот, я уже с этим ремонтом 1000 км проехал и начинаю думать: а на фига я купил новый вал и шестерню - все и так работает?!
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
У меня проблема с реверсом началась еще в начале сезона 13-14. Чего только не перепробовали: замена 2-х приводов по гарантии, замена шестерни в самом сервоприводе, замена вилки переключения, установка кита с блокировкой шестерни "сервопривод-вилка", ....... На итого оказалось все намного банальнее: периодически, при трогании с места, происходит быстрое срабатывание вариатора, отчего в трансмиссии слышится "металлический" удар (не толчок), так выбирается люфт в шлицевой паре "ведущий вал - верхняя перемещаемая шестерня", в результате чего на шлицах вала и шестерни возникают деформации в виде задира, который не дает шестерне перемещаться по валу при включении реверса - тупо, не хватает усилия привода для преодоления силы трения, возникающей в этом задире. Причем, "задир" возникает не по всей окружности вала (360*), а только в одной части (100*-120*). Кардинальное решение проблемы - замена вала и шестерни, но мне, что бы докатать сезон, сервисмены за 10 минут сточили надфилем место задира на шестерне и вале и тем же надфилем немного выровняли шлицы вала. Так вот, я уже с этим ремонтом 1000 км проехал и начинаю думать: а на фига я купил новый вал и шестерню - все и так работает?!
Это иллюзия. Не может работать раздолбаная шестерня. А менять исправную шестерню - это глупо. Любая неисправность видна при детальной разборке механизма. И когда реверс недовключен и шестерня не зашла полностью в зацепление , а ты даёшь газу , её просто слизывает на половину. Вот и приходится менять сервопривод на ручной привод.
 

Вложения

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
Вообще коробка на нашем горнике - мягко говоря овно. У меня есть второй снежик Z1 xt, вот там всё как нужно устроено. Особенно КОРОБКА.
 

Олег новичок

Новенький
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Сургут университецкая 11
Имя
Олег
Техника
ARTIC CAT M1100 TURBO
Всем привет. У кого кого-нибудь была такая проблема, после больших оборотах ,когда сбрасываешь газ, начинает чихать через выхлоп, но не всегда это происходит
 

Baiker63

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
280
Реакции
46
Возраст
60
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис Леонидович
Техника
Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
Это иллюзия. Не может работать раздолбаная шестерня.
Ничего там не раздолбано. Задир визуально определить достаточно сложно, а вот на ощупь вполне реально, ну а уж потом, если присмотреться, то все хорошо видно.
Тут еще следует учитывать, в каком положении, перед включением реверса, находится задранное место и какова остаточная нагрузка на вал. Если задир находиться на 12 часов, а снеж стоит на неровной поверхности, когда на гусенице возникает остаточный крутящий момент, то этого достаточно, что бы усилие реверса оказалось недостаточным, для перемещения шестерни по валу. Если сервопривод без демпфера (старая модель), то в этом случае в нем червяк "зажует" шестерню и ......... все бегут менять сервопривод, точить в него новую шестерню из люминия или колхозить за место него ручной привод переключения. Если сервопривод с демпфером, то просто реверс не включиться, а в следующий раз - включиться, а потом - снова не включиться, ......... А на самом деле причина - в наджабленном вале из-за не корректной работы ведомого варика.
е
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
Ничего там не раздолбано. Задир визуально определить достаточно сложно, а вот на ощупь вполне реально, ну а уж потом, если присмотреться, то все хорошо видно.
Тут еще следует учитывать, в каком положении, перед включением реверса, находится задранное место и какова остаточная нагрузка на вал. Если задир находиться на 12 часов, а снеж стоит на неровной поверхности, когда на гусенице возникает остаточный крутящий момент, то этого достаточно, что бы усилие реверса оказалось недостаточным, для перемещения шестерни по валу. Если сервопривод без демпфера (старая модель), то в этом случае в нем червяк "зажует" шестерню и ......... все бегут менять сервопривод, точить в него новую шестерню из люминия или колхозить за место него ручной привод переключения. Если сервопривод с демпфером, то просто реверс не включиться, а в следующий раз - включиться, а потом - снова не включиться, ......... А на самом деле причина - в наджабленном вале из-за не корректной работы ведомого варика.
е
Я тебе говорю про свою коробку раздолбаную , а не про твою. И у меня шестерни слизаны задней педерачи, почему и менял. А с вариком и и червяком на сервоприводе тоже все слава Богу в порядке. Но сервопривод выкинут. На Z1 таких траблов нет.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
НаZ1 другая коробка с другой кинематикой включения.
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
НаZ1 другая коробка с другой кинематикой включения.
Конечно другая. Совершенно другая. Планетарка рулит. За три тысячи на горнике я поменял обе цепи, три шестерни и конечно натяжник , да ещё корпус магниевый варил , ( самое опасное место) где его можно размесить выбрали, поменял сервопривод.
На Z1 за три с половиной тысячи км. я только масло меняю и наслаждаюсь надежностью аппарата.
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
Как и хотел,доработал переключение передач.Установил пружину. Сухари сделал из капролона. Пружина с коробки Нитры, немного её переделал в конусную. Задняя включается немного труднее чем без пружины,но этого стоило ожидать.По итогам эксплуатации отпишусь весной,пока нареканий нет.
Приветствую. Сколько уже проехали после переделки ?? Пружина удерживает зацеп шестерёнки?? Не выбивает при длительных поездках ??
 

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
124
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
Приветствую!
С момента переделки проехал около 1500 км. полёт нормальный.
Передачу не выбивало ни разу,но у меня механическое переключение и жёсткая фиксация рычага переключения.
Основное назначение пружины-снятие нагрузки на сухари вилки переключения.
 

CeBeP

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
313
Реакции
25
Возраст
41
Местонахождение
Сибирь
Имя
Гена
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ), Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS - водомёт /редуктор.
всем здравия, на праздниках ездил к РОДителям в гости, там и снега поболе и места есть где покатать. в последние дни катания появилась проблемка, с утра пока едешь по дорожкам и лесным тропинкам всё путём иногда при ванч ванч заметна неровность работы в остальном нормально во всех диапазонах газа, после того как погоняешь по глубокому снегу начинает козлить, на холостых не работает, при заводке с подгазовыванием чихает чистым бензином, когда заведётся поддымливает черной копотью, и работает только от среднего газа и выше, при этом иногда тоже чихает топливом, после езды в таком режиме загорается ошибка ECU 08, после стояния ночь, с утра опять до глубокого снега работает ровно и едет хорошо, ни ошибок ни чиханий нет, даже если едешь 10-15 км по дорожкам, а после полянок со снегом и первой остановки начинается всё снова.
на сколько я понимаю сильно богатит смесь, фильтр сухой и новый, топливо только 98-100 лью, в чем проблема?!
свечи? ДМРВ так называемый? или что то ещё?
из изменений перед поездкой, в сервисе меняли штанг охлаждения, пробег стал 1000 км, не включилась задняя, теперь езжу только в перёд, до этого проблем не было.
DSC_0648.JPG DSC_0761.JPG DSC_0862.JPG DSC_0628.JPG
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
Приветствую!
С момента переделки проехал около 1500 км. полёт нормальный.
Передачу не выбивало ни разу,но у меня механическое переключение и жёсткая фиксация рычага переключения.
Основное назначение пружины-снятие нагрузки на сухари вилки переключения.
Отлично. У меня тоже механически включается , но натяг на вилку присутствует только при включении реверса , а в нормальном состоянии она находится под воздействием только пружины. Что бы вилка свободно держалась. Не точилась.
 

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
124
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
......, после того как погоняешь по глубокому снегу начинает козлить, на холостых не работает, при заводке с подгазовыванием чихает чистым бензином, когда заведётся поддымливает черной копотью, и работает только от среднего газа и выше, при этом иногда тоже чихает топливом, после езды в таком режиме загорается ошибка ECU 08, после стояния ночь, с утра опять до глубокого снега работает ровно и едет хорошо, ни ошибок ни чиханий нет, даже если едешь 10-15 км по дорожкам, а после полянок со снегом и первой остановки начинается всё снова.
на сколько я понимаю сильно богатит смесь, фильтр сухой и новый, топливо только 98-100 лью, в чем проблема?!
Посмотри фишки на блоке управления ( на защите вариатора) может водичка попадает....
 

Roma K

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
699
Реакции
53
Возраст
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roma K
Техника
Plaris PRO RMK AXYS 2018г
Сергей привет! :handshake2:
 

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
124
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
Роман,привет!:handshake2: Рад видеть,как сезон?
 

beloboro

Новенький
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Междуреченск Кемеровская обл
Имя
Александр
Техника
биркэт
всем здравия, на праздниках ездил к РОДителям в гости, там и снега поболе и места есть где покатать. в последние дни катания появилась проблемка, с утра пока едешь по дорожкам и лесным тропинкам всё путём иногда при ванч ванч заметна неровность работы в остальном нормально во всех диапазонах газа, после того как погоняешь по глубокому снегу начинает козлить, на холостых не работает, при заводке с подгазовыванием чихает чистым бензином, когда заведётся поддымливает черной копотью, и работает только от среднего газа и выше, при этом иногда тоже чихает топливом, после езды в таком режиме загорается ошибка ECU 08, после стояния ночь, с утра опять до глубокого снега работает ровно и едет хорошо, ни ошибок ни чиханий нет, даже если едешь 10-15 км по дорожкам, а после полянок со снегом и первой остановки начинается всё снова.
на сколько я понимаю сильно богатит смесь, фильтр сухой и новый, топливо только 98-100 лью, в чем проблема?!
свечи? ДМРВ так называемый? или что то ещё?
из изменений перед поездкой, в сервисе меняли штанг охлаждения, пробег стал 1000 км, не включилась задняя, теперь езжу только в перёд, до этого проблем не было.
ДМРВ это ECU 26
 

Roma K

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
699
Реакции
53
Возраст
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roma K
Техника
Plaris PRO RMK AXYS 2018г
Всё хорошо.
Снегоход летает, снега по шею, и больше.
Что ещё нужно для счастья:D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу