масло для снегохода тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
А по даташитам температура вспышки масла 2Т <100гр С, а 4Т 250+ гр С
В составе 2Т мих присутствует разбавитель. В 4Т он ни к чему. Вреден. Температуры вспышки базового компонента очень близки. И совсем не обязательно что у базы 4Т температура вспышки выше.
Трёп этот, что 2Т должно полностью сгорать идёт давно. Обоснование лишь одно истинно. А именно: 2Т инструмент очень часто находится в непосредственной близости от лица "оператора". Несгоревшие капли масла несут канцероген. Но к смазке, к её качеству, этот аргумент не относится.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Это конечно аргумент и тут трудно возразить.
Вам указали в чём Вы ошибаетесь. Пояснили почему так. Вместо того что бы задуматься, Вы выразили неконструктивную позицию.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Вам указали в чём Вы ошибаетесь. Пояснили почему так
Ты никогда не задумывался о том что твоя позиция, всего лишь твоя позиция а не истина в последней инстанции. Поэтому подобные аргументы типа "указали, пояснили", не подтвержденные цифрами, всего лишь барабанный звук для меня ну и для многих умеющих анализировать. Тебе привели спецификацию для 2Т, температура горения около 100 гр, для 4Т около 250 гр. Что тебе еще надо. Не барабань больше по клавишам в мою сторону - надоело.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Нда... Тяжёлый случай.
Тебе привели спецификацию для 2Т, температура горения около 100 гр, для 4Т около 250 гр.
Температура горения... То есть ты, поджигаешь масло и оно горит с температурой 100 гр? Ещё раз тебе говорю и уже без всякой надежды что до тебя дойдёт. Не пиши более чушь.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.715
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Тебе привели спецификацию для 2Т, температура горения около 100 гр, для 4Т около 250 гр. Что тебе еще надо.
А не могли бы вы привести для примера температуру в камере сгорания? На пример температура на выхлопе что-то вроде в районе 700-900*С?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
А не могли бы вы привести для примера температуру в камере сгорания? На пример температура на выхлопе что-то вроде в районе 700-900*С?
Вот картинку закидывал в самодельные снегоходы. Пишут что температура горения паров 3000 гр, поэтому на выхлопе может быть все что угодно
slide-39.jpg
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Нда... Тяжёлый случай.

Температура горения... То есть ты, поджигаешь масло и оно горит с температурой 100 гр? Ещё раз тебе говорю и уже без всякой надежды что до тебя дойдёт. Не пиши более чушь.
Температура вспышки, не церляйтесь, смысл вы поняли.

Да и если почитаете ветку внимательно, я писал про опыт применения 4Т масла в реале, и даже исходя из этого опыта я считаю что это неправильно.

Если поищите ещё внимательней на оилклабе есть все анализы масел. Так вот, масло 2Т является малозольным, раз в 10 меньше чем самое малозольное для 4Т. А базовое может быть одно и тоже на раннем этапе, это безусловно. Подсолнечного знаете сколько видов???))) А ВСЁ делается с одинаковой семечки. Или с этим тоже спорить будете ?)))
 
Последнее редактирование:

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Вот картинку закидывал в самодельные снегоходы. Пишут что температура горения паров 3000 гр, поэтому на выхлопе может быть все что угодно Посмотреть вложение 1314991
Эта картинка не о чем неговорит в тему нашего разговора.
А температура в камере сгорания порядка 2000 градусов. При такой температуре, температура вспышки масла 2Т или 4Т роли не играет. Можно поговорить о зольности, тут более реальные значение и тем не менее ....
При сгорании порции смеси топлива с маслом образуется ничтожно малое количество и ничтожно мелкие частици золы для того чтобы стать образивом, они просто мельче пор стенок материала цилиндра, поршня, и колец и находясь к томуже в масляной плёнке постоянно подаваемой попливно-масляной смеси, неоказывают никакого отрицательного влияния. К томуже масляно-топливная смесь от карбюратора до камеры сгорания частично сепарируется на топливо и масло. Пример тому масло выбеленное из топлива в кривошипной камере.
Даже "плохое" (не обеспечивающее заявленный ресурс) масло 4Т содержащее в себе кучу присадок улучшающих скольжение, сохраняющих плёнку при высоких температурах, вымываюших продукты износа ......., свободно обеспечивает один единственный цикл смазки 2Т двигателя и частично сгорает и вылетает в выхлоп, ну и конечно из-за черезмерно большого количества для 2Т двигателя присадок частично отлагается на "холодных" деталях. Это конечно плохо, скопления ухудшают теплоотдачу приводят к залеганию колец и в крупной фракции (когда уже кусками отваливаться начнут) могут привести к механическим повреждениям поршневой группы. И ещё эти отложения в выхлопной системе уменьшают проходное сечение каналов. Но для этого нужно очень много времени и полное пренебрежение обслуживанием двигателя.
А вот если вы случайно используете некачественное 2Т масло которое в идеале-то по максимуму предназначено для однократной смазки трущейся группы. Оно не обеспечит вам этого однократного цикла, в итоге быстрый износ, гарантированный прихват при критической температуре, где плохенькое 4Т спокойно спасло бы движок. За то поршня, головки, выхлоп - чистые.
Никому не навязываю своё мнение и предостерегаю от нарушений требований изложенных производителем снегохода.
Каждый делает свой выбор сам, в меру своей испорченности......
 

артурчик

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
1.174
Реакции
10
Возраст
44
Местонахождение
красноярск
Имя
артем
Техника
Тайга Атака, cf 500-2a, suzuki dr 250
Дядя Сережа, на чем сам ездишь? На какой технике, и масле, и какое время?
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Дядя Сережа, на чем сам ездишь? На какой технике, и масле, и какое время?
Сейчас на вк-540-IV шестую зиму, до него на Тайге-Спутник 5-той комплектации 3 года, до этого на чужих.
Тайга и Викинг на масле 2Т только обкатка, потом автомобильное моторное синтетическое 5W30 или 40, самое дешовое что находится в ближайших магазинах.
За это время Нива 21214 и Ниссан-Террано 3. Машины на фирменном масле. нива на Эльфе 110000, в двигательне лазили еще, но при каждой замене масла лил присадку Ремет, масла не расходует не стакана. Ниссан брал с рук трехлетний, у меня 2 года почти, лью масло ниссановское но также добавляю Римет. Ну а вообще этг у меня 10-тая машина с 1986 года. До этого были моторчики, мопеды, мотороллеры, мотоциклы
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Температура вспышки, не церляйтесь, смысл вы поняли.

Да и если почитаете ветку внимательно, я писал про опыт применения 4Т масла в реале, и даже исходя из этого опыта я считаю что это неправильно.

Если поищите ещё внимательней на оилклабе есть все анализы масел. Так вот, масло 2Т является малозольным, раз в 10 меньше чем самое малозольное для 4Т. А базовое может быть одно и тоже на раннем этапе, это безусловно. Подсолнечного знаете сколько видов???))) А ВСЁ делается с одинаковой семечки. Или с этим тоже спорить будете ?)))
Я бы мог с Вами подискутировать по всем озвученным вопросам, но вижу что это ни к чему. Вы сами, прекрасно понимаете многие моменты и несмотря на это делаете заявление о темп.вспышке в 100гр. Вы же знаете что в данном случае вспыхивают не пары масла, а пары растворителя и всё равно указываете на никчемный параметр. Так что пока пока. По золе чуть глубже надеюсь понимаете чем сейчас прикидываетесь.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Как я понял, все просто. Есть 2т, лью 2т. Нет 2т, бегу в ближайший автомагаз и беру из бочки самую дешовую лукойловскую синь, и лью её пока не появится 2т. Мотору ничего при этом не говорю. Фсё...
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Для сравнения

Типичные физико-химические показатели

Показатель Метод испытания
Rosneft Magnum Coldtec 5W-30

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 -12,4
Динамическая вязкость CCS при – 30 °С, мПа∙с ASTM D 5293 - 5500
Индекс вязкости ГОСТ 25371 - 177
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 - 9,3
Зольность сульфатная, % масс. ГОСТ 12417 - 1,3
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 - 220
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 - -43
Испаряемость по НОАК,% ГОСТ 32330 -11,2
Плотность при 20 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 -854


Типичные физико-химические показатели
Показатель Метод испытания
Rosneft 2T

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 -8,67
Индекс вязкости ГОСТ 25371 - 99
Щелочное число, мг KOH/г ГОСТ 11362 -1,1
Зольность сульфатная, % масс. ГОСТ 4333 -0,08
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 -224
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 - -25
Плотность при 15 °С, кг/м3 ASTM D1298 - 879
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
2Т -
Зольность сульфатная, % масс. - 0,08 ГОСТ 4333


Зольность сульфатная, % масс. - 1,3 ГОСТ 12417
Ну прям ваще разницы нет :whistling: :D
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Ну прям ваще разницы нет :whistling: :D
Есть конечно и приличная. Лично я не где этого не отрицал. Думаю что бОльшая часть золы вылетает в выхлопную, но отложения от 4Т присутствуют, но на мой взгляд не так много как тут считают. Лично я их легко удаляю без разборки двигателя. Профилактику делаю раз в сезон, обычно в конце сезона, перед постановкой снегохода на летнюю консервацию.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.715
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
"Эта музыка будет вечной
Если я заменю батарейки"
Мож хватит уже...
Уже пять страниц об одном и том же, один хрен каждый из вас при своем мнении останется, хоть и говорят:"в споре рождается истина" но видимо не этот случай.
Правда наверное где то посередине, вообщем у каждого своя голова на плечах.
Продолжать этот спор мне кажется бессмысленно.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Тут более-менее какую-то истину можно найти, если на двухкарбовый снеж поставить два бака и два бензонасоса, в один бак бенз с 2т маслом, во второй с автосинью и катать сезон. В конце скинуть головы и посмотреть в каком цилиндре картина краше. Только ни один нормальный человек это делать не станет. Поэтому, смысла спорить дальше нет.
Вот, пожалуйста: https://enron-group.ru/production/r...mobiley/motornye-masla-rebrending/rosneft-2t/
Для чего покупать самую дешёвую синь? При осознанном выборе она конечно не хуже. Согласен.
Это бывшее ТНК 2Т? Или что-то новое?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Давно уже об этом говорил,ну сразу адвокаты появились,жалобы посыпались,я думаю надо продолжать пока кто то не сдастся,написано мало,выводы не кто не сделал.
Тот кто ездил на отработке,так и будет на ней ездить,только тот кто сначало использоаль дорогие масла будет спускатся на ступень ниже,т.к.те масла стали еще дороже.
Потом опять начнется,где то было ,ткните носом.
 

iluhaM

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
63
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Илья
Техника
Тайга Варяг 500
Скорее всего, бывшее ТНК. А зачем Колдтек привели в пример? В рознице цена в 3 раза отличается. Смысл?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Давно уже об этом говорил,ну сразу адвокаты появились,жалобы посыпались,я думаю надо продолжать пока кто то не сдастся,написано мало,выводы не кто не сделал.
Тот кто ездил на отработке,так и будет на ней ездить,только тот кто сначало использоаль дорогие масла будет спускатся на ступень ниже,т.к.те масла стали еще дороже.
Потом опять начнется,где то было ,ткните носом.
Ну я для себя вывод сделал такой, что если придётся, неважно по каким причинам, можно и 4Т налить. И если чередуешь с нормальным 2Т совсем ничего не будет, как наросло, так и отлетит. Эффект самоочистки тоже присутствует в моторах)))
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Да тнк пропал с заправок, скоро и заправку наверно переименуют. :D
И если чередуешь с нормальным 2Т
А не нормальное можете назвать.
Эффект самоочистки тоже присутствует в моторах)))
Почему то об этом все молчат. И молчат о стиле и условиях езды, когда пишут об отложениях на поршнях. У себя часто замечал, тарахтишь по лесу, все забивает, поршня черные, свечи в нагаре, если еще и оттепель тронуться становится проблемой без хорошей прогазовки. Вылетаешь на просторы, хороший прохват и все чистехонько. Я когда мотор перегрел, поршня были как только с магазина, никаких моющих не нужно...
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Да тнк пропал с заправок, скоро и заправку наверно переименуют. :D

А не нормальное можете назвать.

Почему то об этом все молчат. И молчат о стиле и условиях езды, когда пишут об отложениях на поршнях. У себя часто замечал, тарахтишь по лесу, все забивает, поршня черные, свечи в нагаре, если еще и оттепель тронуться становится проблемой без хорошей прогазовки. Вылетаешь на просторы, хороший прохват и все чистехонько. Я когда мотор перегрел, поршня были как только с магазина, никаких моющих не нужно...
MOTUL поддельный тот же. Хотя наверное даже поддельный +- примерно как минералка 4Т ))))

Именно, никаких закоксовок в жизни не видел на моторах авто если дают просраться периодически или по трассам гоняют. А у тёток в основном есть такие косяки по моторам, короткие поездки, долгие прогревы перед поездкой ))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу