масло для снегохода тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mixail44

Новенький
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Кострома
Имя
Михаил
Техника
Тайга Люкс II СТ-500ДР Yamaha warrior

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я только пока на Я40 на ГПМ ходил, 4л изъездил, мне понравилось. Думаю и на тайге тоже вопросов не будет.
 

ВладимирTMN

Участник
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Местонахождение
Тюмень
Имя
Владимир
Техника
VK540; AC Bearcat 570 XT
Поддержу, крайний сезон заправлял таким тайгу 1:40, проехал около 1000, нареканий никаких. Нравится что оно с красителем - разведенный бензин не перепутаешь, ну и дыма/запаха от него особого не заметил, только когда заводишь на холодную. Покупал на газпромовских заправках на всякий случай.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Три сезона откатался на минералке "Тебоил2ТMIX" ща его просто нет у Красноярского оффдилера, а на "паленку" нарываться не хочу...потому крайний раз (позавчера) взял "РМ"овскую "полусиньку" ....
На ней кстати (та что якобы для "бурашки") я на двух снежиках намотал суммарно около 14 тыс. км. , а пара корифанов просто только на ней ездят уже не один год...и даже не пять..
В общем решил отписать допинфу по вышеозвученному маслу. Провел я эксперимент на данном масле - точнее на его использовании во всех 2Т движках что у меня есть в доме. В эксперименте длившемся почти год учавствовали триммер, три бензопилы (Хускварна\Олео-Мак,"Карвер" копия одноручного"Штиля") и мотобур. Заливал в них бензин со снегохода, то-есть бензин разведенный маслом "РМ" полусинтетика в пропорции 1:40 ...
Вся техника абсолютно нормально работает на данном масле, потери компрессии нет, нагара не видел, бензопилы реально сожрали около 40-45 литров бенза, триммер съел около 12 литров . Так что данное масло в пропорции 1:40 смело можно пользовать в чем угодно, из минусов только малость вонючий выхлоп... и все :)
Начал пользовать-испытывать "Лукойл-2Т", бум "делать поглядеть" чего и как :smartass:
 

kostik0510

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
282
Реакции
34
Возраст
42
Местонахождение
Оренбургская область, Бугуруслан
Имя
Константин
Техника
Тайга атака 2
В общем решил отписать допинфу по вышеозвученному маслу. Провел я эксперимент на данном масле - точнее на его использовании во всех 2Т движках что у меня есть в доме. В эксперименте длившемся почти год учавствовали триммер, три бензопилы (Хускварна\Олео-Мак,"Карвер" копия одноручного"Штиля") и мотобур. Заливал в них бензин со снегохода, то-есть бензин разведенный маслом "РМ" полусинтетика в пропорции 1:40 ...
Вся техника абсолютно нормально работает на данном масле, потери компрессии нет, нагара не видел, бензопилы реально сожрали около 40-45 литров бенза, триммер съел около 12 литров . Так что данное масло в пропорции 1:40 смело можно пользовать в чем угодно, из минусов только малость вонючий выхлоп... и все :)
Начал пользовать-испытывать "Лукойл-2Т", бум "делать поглядеть" чего и как :smartass:
Лукойл 2т использую 4года для бензопилы, 3 года на буране и 2 года на тайге- полет нормальный
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

mihail1985

Участник
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
67
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Михаил
Техника
BRP MX-Z; УАЗ-452
Присоединяюсь, тоже лью в тайгу Лукойл 2т, 2 сезона полет нормальный.
 

coba72

Новенький
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
47
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Сызрань
Имя
вячеслав
Техника
тайга ст500д,ваз 21074
Всем привет! Не вытерпел и открутил головки для определения нагара после использования масла Castrol "Activo" ,купленный в 15 году . Перед сезоном 16-17 года взял в руки канистру и нигде не увидел какое масло ,синь или полусинь, но по цене подходила полусинь. Для точного определения отлил немного в шприц положил в морозилку на сутки и видно что не застыл. А потому что у меня раздельная система смазки. В этоге первым вскрыл левый цилиндр с его головки нагар удалился легко тряпкой смоченной бензином, а с поршня убрал ножом. На правом и на головке и на поршне нагар был потверже ,наверно он грелся больше.
Фото0432.jpg
Фото0433.jpg Фото0433.jpg Фото0432.jpg Фото0433.jpg Сейчас прикупил такое. Фото0388.jpg
 

Авнега

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
298
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вологодская область.
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д 5кОБЬ 3 Хонда 20.
лукойл 2 тсезон без проблем ,как купил тоже мотюль хотел, посмотрел на цены ,почитал форум, да ну его такие цены, но одно большое но, у меня разделенка отключена,при разделенке конечно хорошая синтетика
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Приветствую в теме!
О выборе масел для снегоходов сказано много и копий переломано не мерено. Хочу высказать своё мнение проверенное на своих снегоходах Тайга и Викинг-540.
Различные производители как масел так и снегоходов почти категорично заявляют о необходимости применения того или иного масла. Обратите внимание с какой убедительной навязчивостью они это делают. И в итоге простое по составу и технологии производства, посути разовое, масло 2Т продаётся на порядки дороже моторного масла 4Т с пакетом сложных присадок, способствующих повышенным свойствам смазки, устойчивости к нагрузкам, температурам, коррозионной защиты ...... и много ещё чего.
Да, скажу крамолу - я использую моторную синтетику 4Т из линейки 5W.... . Покупаю самую дешовую из того что попадается в магазине. Считаю что даже простенькое дешовое масло которое может обеспечить нормальную смазку в четырёхтактном движке на протяжении нескольких тысяч пробега, отлично выполнит свои разовые задачи в двухтактнике.
Да, есть недостаток со сгоранием и отложением нагара, но по моему опыту это совсем не критично и позже я поделюсь своим способом решения этого вопроса.
Посмотрим с другой стороны. Что будет если использовать "плохенькое" , "дешовенькое" 4Т (речь не об афтоле естественно)? Ну не может оно долго сохранять хорошие свойства, так нам и не надо - в 2Т смазало один раз и сгорело.
А что будет если такого-же плохенького качества 2Т масло вы зальете себе?
Правильно оно образно говоря, будет плохо смазывать, не в полном объеме отвечать предявляемым требованиям. Зато без нагара и по двойной цене.
Выставите на мороз плохенькое 2Т предназначенное даже для снегоходов (по этикетке производителя) и плохенькое 4Т синтетику 5W .......
Можно конечно и наверно нужно, покупать дорогущее 2Т, но зачем, если все задачи выполняет дешовенькое 4Т .... И я считаю что риск получить клина из-за плохого масла на 4Т меньше.
Теперь конкретные факты. Мой снегоход Тайга на 4Т синтетике у меня пробежал тыщи 3, у нового хозяина тыщь 7, сумарный пробег за 15000 км., движок не ремонтировался.
Сейчас на ВК-540 езжу. С новья 2Т мотюль лил первое время. Потом цены поползли сильно в верх, в магазинах неизвестно что продавать стали, свечки стали разноцветными становиться от фляжки к фляжке масла. Перевел также как тайгу на 4Т и горя не знаю.
Можете начинать кидать тапки, или делиться опытом применения не прописанного мануалом масла.
 

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
703
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
Вы убрали раздельную смазку на Викинге или нет? Заводите в гараже или в -40?
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.895
Реакции
142
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Мешаю недорогое масло 2-т тебоил минералку,недавно -43 было с утра,завёл без проблем,размослав ручным стартером. Канистра стоит в гараже неотапливаемый,вязкость отличная,практически не густеет.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Вы убрали раздельную смазку на Викинге или нет? Заводите в гараже или в -40?
Нет, не убрал и на тайге раздельная в работе. В -40 не доводилось. В -35-37 бывает не редко. Если вы про вязкость масла, то проверено 5W замерзает меньше чем многие 2Т из того что мне попадались.
 
Последнее редактирование:

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Мешаю недорогое масло 2-т тебоил минералку,недавно -43 было с утра,завёл без проблем,размослав ручным стартером. Канистра стоит в гараже неотапливаемый,вязкость отличная,практически не густеет.
Ну для совместной смазки морозостойкость масла малоактуальна. А вот если недорогое 2Т окажется ещё и "плохомажущим" в диапазоне достаточности 2Т двигателя, то жди беды
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Благодарю модератора. Я чет на вскидку не приметил темку
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.895
Реакции
142
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Приветствую в теме!
О выборе масел для снегоходов сказано много и копий переломано не мерено. Хочу высказать своё мнение проверенное на своих снегоходах Тайга и Викинг-540.
Различные производители как масел так и снегоходов почти категорично заявляют о необходимости применения того или иного масла. Обратите внимание с какой убедительной навязчивостью они это делают. И в итоге простое по составу и технологии производства, посути разовое, масло 2Т продаётся на порядки дороже моторного масла 4Т с пакетом сложных присадок, способствующих повышенным свойствам смазки, устойчивости к нагрузкам, температурам, коррозионной защиты ...... и много ещё чего.
Да, скажу крамолу - я использую моторную синтетику 4Т из линейки 5W.... . Покупаю самую дешовую из того что попадается в магазине. Считаю что даже простенькое дешовое масло которое может обеспечить нормальную смазку в четырёхтактном движке на протяжении нескольких тысяч пробега, отлично выполнит свои разовые задачи в двухтактнике.
Да, есть недостаток со сгоранием и отложением нагара, но по моему опыту это совсем не критично и позже я поделюсь своим способом решения этого вопроса.
Посмотрим с другой стороны. Что будет если использовать "плохенькое" , "дешовенькое" 4Т (речь не об афтоле естественно)? Ну не может оно долго сохранять хорошие свойства, так нам и не надо - в 2Т смазало один раз и сгорело.
А что будет если такого-же плохенького качества 2Т масло вы зальете себе?
Правильно оно образно говоря, будет плохо смазывать, не в полном объеме отвечать предявляемым требованиям. Зато без нагара и по двойной цене.
Выставите на мороз плохенькое 2Т предназначенное даже для снегоходов (по этикетке производителя) и плохенькое 4Т синтетику 5W .......
Можно конечно и наверно нужно, покупать дорогущее 2Т, но зачем, если все задачи выполняет дешовенькое 4Т .... И я считаю что риск получить клина из-за плохого масла на 4Т меньше.
Теперь конкретные факты. Мой снегоход Тайга на 4Т синтетике у меня пробежал тыщи 3, у нового хозяина тыщь 7, сумарный пробег за 15000 км., движок не ремонтировался.
Сейчас на ВК-540 езжу. С новья 2Т мотюль лил первое время. Потом цены поползли сильно в верх, в магазинах неизвестно что продавать стали, свечки стали разноцветными становиться от фляжки к фляжке масла. Перевел также как тайгу на 4Т и горя не знаю.
Можете начинать кидать тапки, или делиться опытом применения не прописанного мануалом масла.
Видел примеры в ямаху викинг с раздельной смазкой льют дизельное масло SAE5W40,и ямахи работают,в том числе и моторы.С ротаксом 550 этот номер не проходит почемуто:D
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
С ротаксом 550 этот номер не проходит почемуто
На тайге какой движок - прекрасно проходит. Но за дизельное не говорю, не пробовал. Дизельное масло думаю менее стойкое к сепарации, тоесть в высокооборотистых движках наверное может разлагаться как молоко, на сливки и обрат. Это не есть хорошо
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я вообще не принципиально к маслам отношусь, самое главное что бы было. Лью лукой, луксойл, газпром и тд, цена от 100р до 150р за литр, а что на канистре написано, для ПЛМ, бензопил, снегоходов и тд, без разницы - это маркетинг. Не будет дешевого 2т масла перейду на 4т. Просто многие загоняются по этому поводу, или боятся что прихватит масло в бачке или еще чего.
ПЛМ Я-40 ХВС, Я-15 на таком же масле ездят, с русфишинга парень ведро масло под своей маркой прислал для опытов, правда не много изъездил еще, но ни каких замечаний пока нет, все работает стабильно, свечи не закидывает, на холодную с полтыка и тд.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Я бы к лукойлу 2т присматрелся. Если чистить нагар с поршней раз в 3000. Вообще не критично что лить лишбы правильно.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
О, да я в этой теме на 11 странице писал уже. Склероз бля ...
Добавлю к сказаному.
Из того, что я знаю из различных источников и по своему опыту:
- Масло 4Т по всем своим свойствам, смазывающим, моющим, защищающим ..... лучше чем 2Т. Оно (4Т) и в производстве намного дороже чем (2т), что противоречит сравнительным ценам на прилавках.
Зло масла 4Т в двухтактных двигателях это образование нагара со всеми вытекающими последствиями. Но если правильно бороться с нагаром, например периодически удалять его без разборки двигателя, простейшим химическим способом, то двигатель прослужит дольше чем на 2Т. ИМХО (можете считать крамолой)
P.S. Бывшая моя Тайга (двухкарбовая с раздельной, на прог. дукати) у меня 3000 км. на 4Т и у нового хозяина 9000 км. преимущественно на 4Т. Движок в идеале, ничего с ним не делали.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Для примера написали бы 4т не дорогое и не плохое для нас.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу