масло для снегохода тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
тайга варяг 550, пробег 9000, лью масло 1:35, заливаю его с самой покупки снегохода, ни чего не сверлил, просто езжу, по своим делам.
 

Вложения

Weteran11 Rus

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
173
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Инта_Коми.
Имя
Павел я_
Техника
Тайга патруль SWT 550
tatarin72 написал(а):
тайга варяг 550, пробег 9000, лью масло 1:35, заливаю его с самой покупки снегохода, ни чего не сверлил, просто езжу, по своим делам.
Вооот :clap: Я и про это масло рассказывал выше.Полу-синтетику льем с напарником и все отлично)))Зачем переплачивать в 3-5 раз если есть такое масло? :up: У нас литр такого стоит 189 р.3 литра 390.Взяли по ящику каждый.6 канистр по 3 л)))А то разбирают его у нас на УРА.
 

Брат76

Участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
алексей
Техника
есть кое что
Тайга 550SE 2011г.в. с начала экспл. лил "Тайга 2Т", в этом сезоне езжу на XPS полусинт. разница ощутимая-мотор работает мягче, греется меньше (ТВГ) а самое интересное - компрессия в конце прошлого сезона - 8, а на сегодня (20.02.16) - 8.7 - чудеса?
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
кольца разкоксовались, может и от смены масла, ничего особенного
 

Евген 84

Участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Евгений
Техника
Рено Дастер, варяг 500,Тунгус 500.ЦФ 500.
tatarin72 написал(а):
тайга варяг 550, пробег 9000, лью масло 1:35, заливаю его с самой покупки снегохода, ни чего не сверлил, просто езжу, по своим делам.
Я тоже сезон на этом масле,разводится в бензе хорошо и нагара на свечах меньше чем от лукойла.
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
Евген 84 написал(а):
tatarin72 написал(а):
тайга варяг 550, пробег 9000, лью масло 1:35, заливаю его с самой покупки снегохода, ни чего не сверлил, просто езжу, по своим делам.
Я тоже сезон на этом масле,разводится в бензе хорошо и нагара на свечах меньше чем от лукойла.
это не реклама, просто зачем переплачивать, если это масло масляное :D
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
пробег к десяти тысячам, хороший результат
 

SergВ

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
148
Реакции
13
Возраст
61
Техника
Варяг 550V Уаз патриот-спорт.
Andrei 1979 написал(а):
Все правильно тебе написали. Только зачем такое дорогое то лить? минералку проще разбавить. на форуме тема есть про масло все написано.
Не пробовапи смешать минералку или хотя бы полусинтетику, что получится?Вспенится-почему? В процессе производства синтетических масел используется гидрокетинг( извлечение жидкости из масла)Теперь обьясите мне тупому,какое приемущество масла с большим содержанием воды: смешиваемость с бензином,текучесть при минусовых температурах(раздельная смазка),сгорание в камере горения(нагар)и смазывающие свойства при непрогретом двигателе.Приемущество , это разница в цене,процесс гидрокетига,плюс акцизы и ндс за более высокотехнологичный продукт,ну это уже долбаная политика ценообразования.Далее ваш выбор.
 

Weteran11 Rus

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
173
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Инта_Коми.
Имя
Павел я_
Техника
Тайга патруль SWT 550
SergВ написал(а):
Andrei 1979 написал(а):
Все правильно тебе написали. Только зачем такое дорогое то лить? минералку проще разбавить. на форуме тема есть про масло все написано.
Не пробовапи смешать минералку или хотя бы полусинтетику.
А какой нормальный человек будет мешать два разных масла???Думаю таких уж точно единицы.Это просто никакого уважения к своей технике.Зачем что-то выгадывать,вот так экономить если такое отношение не приведет ни к чему хорошему.(Тогда и технику нечего вообще покупать)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Weteran11 Rus написал(а):
А какой нормальный человек будет мешать два разных масла???)
после своих выводов проще имхо вставлять.
ситуации разные в жизни бывают,раз пришлось простое 4хтактное бадяжить.т.к. просто на просто запас сп...ли,а ехать надо и взять не где.
ездил и на бензопильном,и на полусинтетике,и на минералке.и не когда не заморачивался,дакатать до конца бензобак,что в руках то и лью.не что не вспенилось,не прогорело,и т.д. техника должна работать.а не рассуждать что может с ней случится.имхо
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Про недопустимость смешивания масел рассказывают сказки только фирмачи производители брендов. В интернете полно коментариев независимых технических специалистов, даже видеоролики по этому поводу есть. Никакого вспенивания, отложения осадков итп при смешивании нормальных масел не бывает, включая синтетики с минералками
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
:up: handshake .
вот и я том-же.иногда спорить начинают друзья.а мне вот так сказали.я гов.кто?продавец ну так правильно чтоб ты опять к нему пришел.
как раньше на автоле.да на камазовском еэдили х.з. :shutup:
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
танк1 написал(а):
:up: handshake .
вот и я том-же.иногда спорить начинают друзья.а мне вот так сказали.я гов.кто?продавец ну так правильно чтоб ты опять к нему пришел.
как раньше на автоле.да на камазовском еэдили х.з. :shutup:
Добавлю к сказаному.
Из того, что я знаю из различных источников и по своему опыту:
- Масло 4Т по всем своим свойствам, смазывающим, моющим, защищающим ..... лучше чем 2Т. Оно (4Т) и в производстве намного дороже чем (2т), что противоречит сравнительным ценам на прилавках.
Зло масла 4Т в двухтактных двигателях это образование нагара со всеми вытекающими последствиями. Но если правильно бороться с нагаром, например периодически удалять его без разборки двигателя, простейшим химическим способом, то двигатель прослужит дольше чем на 2Т. ИМХО (можете считать крамолой)
P.S. Бывшая моя Тайга (двухкарбовая с раздельной, на прог. дукати) у меня 3000 км. на 4Т и у нового хозяина 9000 км. преимущественно на 4Т. Движок в идеале, ничего с ним не делали.
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
танк1 написал(а):
:up: handshake .
вот и я том-же.иногда спорить начинают друзья.а мне вот так сказали.я гов.кто?продавец ну так правильно чтоб ты опять к нему пришел.
как раньше на автоле.да на камазовском еэдили х.з. :shutup:
+100
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
Дядя Сережа написал(а):
танк1 написал(а):
:up: handshake .
вот и я том-же.иногда спорить начинают друзья.а мне вот так сказали.я гов.кто?продавец ну так правильно чтоб ты опять к нему пришел.
как раньше на автоле.да на камазовском еэдили х.з. :shutup:
Добавлю к сказаному.
Из того, что я знаю из различных источников и по своему опыту:
- Масло 4Т по всем своим свойствам, смазывающим, моющим, защищающим ..... лучше чем 2Т. Оно (4Т) и в производстве намного дороже чем (2т), что противоречит сравнительным ценам на прилавках.
Зло масла 4Т в двухтактных двигателях это образование нагара со всеми вытекающими последствиями. Но если правильно бороться с нагаром, например периодически удалять его без разборки двигателя, простейшим химическим способом, то двигатель прослужит дольше чем на 2Т. ИМХО (можете считать крамолой)
P.S. Бывшая моя Тайга (двухкарбовая с раздельной, на прог. дукати) у меня 3000 км. на 4Т и у нового хозяина 9000 км. преимущественно на 4Т. Движок в идеале, ничего с ним не делали.
у моего корефана, 18000 прошла, поршневую поменял в позапрошлом году, лил че было и не парился.
 

Weteran11 Rus

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
173
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Инта_Коми.
Имя
Павел я_
Техника
Тайга патруль SWT 550
Дмитрий 51 rus написал(а):
Почитал форум 70 литров бензина развел люксоилом до этого на мотюле ездил в валокушах народ жаловался.
Вобщем с рыбалки приеду поделюсь ощущениями ;-)
Ну что,как народ,как рыбалка? :)
 

Дмитрий 51 rus

Участник
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Дмитрий
Техника
Artic Cat bearcat 550 wt 1998
Разницы не какой не ощутил , не по работе двигателя не по закону дыма) ,по мне так также чадит.
А рыбалки не получилось воды много на льду. 23-е отмечали :D
 

Вложения

Weteran11 Rus

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
173
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Инта_Коми.
Имя
Павел я_
Техника
Тайга патруль SWT 550
Дмитрий 51 rus написал(а):
Разницы не какой не ощутил , не по работе двигателя не по закону дыма) ,по мне так также чадит.
А рыбалки не получилось воды много на льду. 23-е отмечали :D
А в какой пропорции разбавляете?
 

Weteran11 Rus

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
173
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Инта_Коми.
Имя
Павел я_
Техника
Тайга патруль SWT 550
Дмитрий 51 rus написал(а):
Разницы не какой не ощутил
У меня Патруль SWT,но у меня почему то все отлично.На прогретом дыма вообще не видно,хотя Российская техника :unsure: И сзади,кто на прицепе,чувствуют себя нормально.На жалуются.
Странно что у Вас нет никакой разницы. :blink:
 

Дмитрий 51 rus

Участник
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Дмитрий
Техника
Artic Cat bearcat 550 wt 1998
На прогретом дыма нет но в валокушах народ серовно жалуется handshake
 

Стоничник

Участник
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
108
Реакции
0
Местонахождение
ПредУралье
Имя
Макар Демьяныч
Техника
Старый проверенный ЛИНКС
Была и Тайга 500 у меня 3 года и 4 тыс. на ней катнул без проблем , сейчас БРП Линкс 2-х тактный с раздельной , 7 лет и 6 тыс. пробега , все время кормил своих скакунов Мотюлем , иногда ХРС плескал . Отличия по работе не заметил, правда запах выхлопа менялся . ХРС какой-то менее привычный . Мотюль вроде как роднее .
А рисковать и лить разное масло , даже масло 4-х тактное наверно не желательно , лишь от безисходности , когда другого нет типа Мотюль .
Это бурашки всеядны, им пофиг все , вплоть до отработки.ИМХО.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
паралельный разговор по маслу,выложил zx1963,да простит автор.
источник.
viewtopic.php?f=6&t=10775&start=75
Три копейки. Если кому надо. :)

Но вначале, пару слов, для порядка о главном.
Сугубо мое мнение, есть у Вас другое, отлично.
Но просто надо думать, думать, а не поддаваться прославленным маркетологам. Не уподобляйтесь глупцами.
Из далека начну, купив бензопилу Хускварна, в маге сказали, возьмите и масло, Хускварна разумеется. Только оно предназначено для данной пилы.

Купив Штиль - в инструкции сказано применяйте только масло штиль! И ни ни, а то...клин!
Купив Санг Енг Кайрон - в инструкции написано, применяйте только масло Санг-Енг!
Купив LC 150, в мануале сказано лейте только масло Тойота!
И так можно продолжать до бесконечности.
В BRP - такая же хрень. А цена "родного масла"? А кто мерил его "Хорошесть"? Спецы оффициалы-так они от рубля вашего живут. А они исследования проводили?
Думаю не делает ни тойота, ни ниссан, ни Поларис масел... развод это на бабло. Ладно бы оно стоило адекватно.
Главное масло должно соответствовать предназначению двигателя и быть просто качественным.
Для снежа, у меня давно подобрана такая инфа: может кому полезна будет и начнет чел. думать! :)

КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ПО API ДЛЯ 2Х-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

В открытых источниках много информации о стандартах и выборе автомобильных моторных масел. Однако сложно найти данные о стандартах применяемым к двухтактным маслам. Мы надеемся, что данная статья поможет потребителям разобраться какое масло лучше подходит для из двухтактного двигателя.
Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по API.
Стандарт Актуальность Описание стандартов Примеры применения
TA
Устаревший
Планируемая категория для маленьких двухтактных двигателей, менее 50 кубических сантиметров. В период разработки тестов для этой категории европейский координационный совет перестал поддерживать ее создание. (Coordinating European Council - CEC)
Мопеды, газонокосилки, культиваторы
TB
Устаревший
Планируемая категория для двухтактных двигателей от 50 до 200 кубических сантиметров.
Маломощные мотоциклы, мотороллеры
TC
Действующая
Различные высоко нагруженные двухтактные двигатели от 200 до 500 кубических сантиметров. Категория включает тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Этот стандарт неприменим для лодок с подвесным лодочным мотором.
Мотоциклы, снегоходы.
Не для подвесных лодочных моторов!
TD
Устаревший
Стандарт разработан для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением. Для получения этой категории использовались тесты аналогичные с категории TC-W . Это стандарт Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA). Стандарт API TD был замещен и больше не принимается NMMA, которая сейчас рекомендует стандарт TC-W3 для двигателей с водяным охлаждением.
Подвесные лодочные моторы (с водяным охлаждением)
Национальная Ассоциация Судостроителей или National Marine Manufacturers association (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 — это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W.
Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel (JASO) — это японская организация по стандартизации масел. По мнению JASO стандарт API TC является довольно неопределенным и масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя. JASO разработала собственные стандарты:
Стандарт Описание

JASO FA Стандарт устанавливает требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов
JASO FB Более строгие требования по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов, чем у JASO FA

JASO FC Аналогичные с JASO FB требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту, но более жесткие требования к моющим свойствам и уровню выхлопов отработавших газов.
JASO FD Аналогичные требования с JASO FC, но более жесткие требования к уровню моющих свойств
В середине 90-х годов международная организация по стандартизации ISO разработала серию стандартов, удовлетворяющих требованиям современных европейских двухтактных двигателей. Толчком к созданию новых стандартов стало недостаточно жесткие требования JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Стандарты ISO базируются на стандартах JASO, но к ним добавлены 3-х часовые испытания на Honda Dio для определения степени чистоты поршней и моющего эффекта.
Стандарт Требования
ISO-L-EGB JASO FB + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGC JASO FC + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGD JASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект
Разумеется более дальний в списке, подходит для ранее описанных моторов.
Подведем черту.

На канистре видишь 2т, есть классификация по API TC, или JASO FB/FC/FD, особенно приветствуется ISO EGB/EGC/EGD на выбор, чем далее в списке тем лучше!
Бери и будет тебе счастье!
И не говори в маге: мне надо масло на Тундру, и Яму... не профессионально это просто. Нет масел на тундру или поларис, яму, тайгу в принципе нет. Есть масло 2т и 4т для ДВС, с различиями в группе.
Холодно лей в бак маслянный, синтетику, не сильно холодно полусинтетика, тепло минералка. Хочешь полной универсальности синтетика-Так к примеру маслянный бак у меня 2.8 л. а это км. 500 надо отмотать, пока он усохнет, условия по темп. могут быть разные, за это время пробега. Залита синтетика и горя не знаешь. Накладно по деньгам-полусинтетику, она прокачивается тоже хорошо! В бенз. масло смешиваешь на прямую, почти без разницы синт. или минералка. Хотя покопаться и тут можно. Как и везде.
Страна, марка, фирма, цвет канистры масла, марка снежника, фамилия тещи, и размер саней и др.-для двигуна 2 тактного- ультра фиолетово!
И слушай себя, и думай!
И нюхай, если это критично-запах, возьми другое.
На 4 тактном масле вся страна, страны ездила(и), десятки лет-я про автол (да оно 4 тактное!), и дизельное особенно пользовалось популярностью - на Ижах, Минсках и мопедах, мотовеликах, лодочных моторах-Москва, Нептун и Вихрь. Сотни тысяч моторов, миллионы даже!
Да это не комильфо для идеала-но другого не было!
Мой ИЖ 15000 без капиталки, на дизельном тепловозном.
Теоретиков сильно люблю.
Особенно, кто ни разу руки не марал об мотор. Это самые крутые спецы,в обсуждении.
Может полезно будет.
С уважением!
 

Weteran11 Rus

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
173
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Инта_Коми.
Имя
Павел я_
Техника
Тайга патруль SWT 550
Не плоха сказано.
 

Дмитрий 51 rus

Участник
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Дмитрий
Техника
Artic Cat bearcat 550 wt 1998
СПС за инфу.
Полусинтетику в раздельную смазку до какой температуры лить можно ?
 

Weteran11 Rus

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
173
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Инта_Коми.
Имя
Павел я_
Техника
Тайга патруль SWT 550
Дмитрий 51 rus написал(а):
СПС за инфу.
Полусинтетику в раздельную смазку до какой температуры лить можно ?
Думаю до -30,ниже уже смысла нет рисковать.ИМХО.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу