Nickolas написал(а):
хохол написал(а):
БМВ - это
У меня такая, но только на ручке - очень хороший автомобиль - надо до Нюрбургринга доехать, а то на Поршаке там прокатился, а на этой пока нет
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mse ... ction.html
Ого! Серьезная заявка!
А можно по-подробнее про Петлю? Что по чем, Порше свой надо брать или на прокат можно, насколько заранее записываться нужно?..
Я х.з., на 911 довелось поездить и очень мне он нравится - летом даже чуть было не взял турбового; но называть управляемость БМВ подъебкой я бы не стал. У любого спорткара во главе угла всегда стоит управляемость, жертвой которой всегда становится комфорт. А БМВ - это компромисс комфорта и управляемости, причем очень удачный компромисс.
По петле - брал Поршака 911 на прокат - если надо, могу ссылки поискать на контору, которая их в прокат дает. Там не только Поршаки есть - так что есть на чем поэкспериментировать. Но только с инструктором - прокат. Инструктор - дядька (немец 60 с чем-то лет) вообще молоток - инструктор там какой-то международной федерации автоспорта - сначала нас прокатил 1 круг на Фольксвагене Тауране - реально было страшно - так он на нем жег. Мы потом наверное даже на Поршаке так не проехали, как он нас на этом бусике прокатил
Самое интересно когда на Поршаке круги нарезали - он сидит рядом, командует, а у самого нет никаких рычагов управления - только команды - тормоз, газ, 2-я передача, 3-я - и т.д. А если я плохо езжу, аварию сделаю и т.д.?
Вообщем мужик с железным очком
- там только когда я свои круги нарезал пару аварий было, еще одна машинка развернулась - хорошо без последствий, мотоциклист убрался - слава богу без последствий.
На петлю есть общий доступ - только надо знать, когда открыт доступ - я там в какой-то выходной день был - субботу или воскресенье - так народу со всей Европы валом было - номера от британских до любых европейских.
На своей машине тоже без проблем приехать - даже на прокатной можно - только там страховка не действует - разобьешь - полностью платить придется
На петле очень много как раз Порше и М-к - особенно М3.
И по поводу сравнения 911 и БМВ - как раз выбирал между 911 и М3 для себя и все же остановился на М3. Да, 911 едет интересно, но надо понимать, что это КАРТ - качественный, дорогой, престижный, но карт со всеми его преимуществами в рулежке и управляемости, но недостатками в комфорте - я что по Нюрбургрингу на 911 проехал, что потом по автобанам ездил - он как козлик подпрыгивает - короткая база очень чувствуется. Поэтому и взял М3 - и в управлении отлично и погоняться можно и достаточно комфортный автомобиль
Единственное, что расстраивает - это обсуждение налога с более, чем 410 лошадей - не дай бог случиться - совсем не нравиться перспектива из-за популизма чинуш непонятно за что государству денег платить. 911s все же 395 лошадок - это лучше, чем моя