Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
RON-330 написал(а):
Юбиляр написал(а):
RON-330 написал(а):
А как же X5/6 с мотором 5.0D? В М пакете .. Чумовой аппарат )
Че там как всегда дотурбированный 3,0D ? :blink:
В точку! Старый добрый рядный 6-цилиндровый дизелек в который дует аж 3!!! Турбины..
Катать не довелось, но представить можно.. 340кобыл и 750нм
Да уж лишь бы он не надорвался от этих наддувов :shutup:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Michael55 написал(а):
Единственно не понятно, нахера указатель температуря масла нужен? Чем обычный был плох? Полезная ведь штука.
В принципе, вещь тоже неплохая. При активной езде, тем более на турбированной машине, перегревать масло тоже не очень хорошо. Да и степень прогрева мотора зимой правильнее все-таки судить по температуре масла.


Юрок написал(а):
Nickolas написал(а):
Юрий, тут нужно определиться: либо Эмка, либо дизель. Оба сразу не получится, можно только дизель с М-пакетом.т
Либо Х5М, либо Х6М, ДИЗЕЛЬ.
Хоть я дизелями и не проникся, но все равно - одобряю выбор! :up:
Я так понимаю, Тойота уже на продажу выставлена? :whistling:


Юбиляр написал(а):
Да уж лишь бы он не надорвался от этих наддувов :shutup:
Не надорвется, я сто раз так делал! :D


NITROn написал(а):
bmw, с тролебусными сидухами, кастрированым дисплеем и дисками и без xдрайв за 140 тыр. который можно получить почти на любую модель, да еще покупка в москве
это надо постораться так себя не любить :D
очень нравится марка bmw, особенно топовые модели М в максимальном фарше индивидуал, выезжающие из 4 сек. :happy: песня
По пунктам:
1. А какие должны быть сиденья? Кресла-обнимашки, с ломающимися спинками - мне не нравятся. Они занимают много места и у них дурацкий коленный подпор, который создает впечатление, будто под ногами лежит скрученное жгутом полотенце. Эти, самые базовые, кресла очень удобны, меня они устраивают абсолютно. Правда, я хотел спортивные сиденья - но я уже писал, что тогда машину пришлось бы ждать 4 месяца.
2. Дисплей, что широкий, что узкий - показывает одно и то же. Я могу хоть сегодня поставить широкий монитор (цена вопроса - полтос), но лично мне это нахрен не всралось.
3. Диски 17" для наших дорог - в самый раз. Я уже словил до пробоя торчащий люк на Ленинградке во время переставки на скорости 140 - грыжи нет, диск выдержал. На 19" такие фокусы уже не проходят.
4. Х-драйв - я уже писал, не нужен он мне. Не умею я на полном приводе ездить и не хочу учиться.
5. Покупка в Москве... Так я и живу в Москве! Куда мне, в Новокузнецк за машиной что ли ехать нужно было?.. :unsure:
6. Топовая модель М5 мне ни к чему, да и дороговата она - я не хотел за трешку выползать. А за Эмку просят 4,5. И в стоке она из 4-х секунд не выезжает, у нее 0-100 за 4.4с. Мой далеко не самый быстрый в мире мотоцикл примерно так же разгоняется. :D

Так что если у вас эмка делает 0-100 менее чем за 4 секунды - кидайте видео: заценим, похвалим. Да и вообще, кидайте фотки своей машины - обслюнявим, позавидуем. :D
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
А че за адаптивная подвеска на бмв типа пневма что ли ? Чет говорят на этом адаптиве вкомфорте она мягче а без нее всегда в режиме спорт ?? :popcorn:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Юбиляр написал(а):
А че за адаптивная подвеска на бмв типа пневма что ли ? Чет говорят на этом адаптиве вкомфорте она мягче а без нее всегда в режиме спорт ?? :popcorn:
Хоршая подвеска. На Х6 5.0L тестил такую. :up:
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
Nickolas написал(а):
Michael55 написал(а):
Единственно не понятно, нахера указатель температуря масла нужен? Чем обычный был плох? Полезная ведь штука.
В принципе, вещь тоже неплохая. При активной езде, тем более на турбированной машине, перегревать масло тоже не очень хорошо. Да и степень прогрева мотора зимой правильнее все-таки судить по температуре масла.


Юрок написал(а):
Nickolas написал(а):
Юрий, тут нужно определиться: либо Эмка, либо дизель. Оба сразу не получится, можно только дизель с М-пакетом.т
Либо Х5М, либо Х6М, ДИЗЕЛЬ.
Хоть я дизелями и не проникся, но все равно - одобряю выбор!
Я так понимаю, Тойота уже на продажу выставлена? :whistling:
Юбиляр написал(а):
Да уж лишь бы он не надорвался от этих наддувов :shutup:
Не надорвется, я сто раз так делал!
NITROn написал(а):
bmw, с тролебусными сидухами, кастрированым дисплеем и дисками и без xдрайв за 140 тыр. который можно получить почти на любую модель, да еще покупка в москве
это надо постораться так себя не любить
очень нравится марка bmw, особенно топовые модели М в максимальном фарше
индивидуал, выезжающие из 4 сек. :happy: песня
По пунктам:
1. А какие должны быть сиденья? Кресла-обнимашки, с ломающимися спинками - мне не нравятся. Они занимают много места и у них дурацкий коленный подпор, который создает впечатление, будто под ногами лежит скрученное жгутом полотенце. Эти, самые базовые, кресла очень удобны, меня они устраивают абсолютно. Правда, я хотел спортивные сиденья - но я уже писал, что тогда машину пришлось бы ждать 4 месяца.
2. Дисплей, что широкий, что узкий - показывает одно и то же. Я могу хоть сегодня поставить широкий монитор (цена вопроса - полтос), но лично мне это нахрен не всралось.
3. Диски 17" для наших дорог - в самый раз. Я уже словил до пробоя торчащий люк на Ленинградке во время переставки на скорости 140 - грыжи нет, диск выдержал. На 19" такие фокусы уже не проходят.
4. Х-драйв - я уже писал, не нужен он мне. Не умею я на полном приводе ездить и не
хочу учиться.
5. Покупка в Москве... Так я и живу в Москве! Куда мне, в Новокузнецк за машиной что ли ехать нужно было?.. :unsure:
6. Топовая модель М5 мне ни к чему, да и дороговата она - я не хотел за трешку выползать. А за Эмку просят 4,5. И в стоке она из 4-х секунд не выезжает, у нее 0-100 за 4.4с. Мой далеко не самый быстрый в мире мотоцикл примерно так же разгоняется. :D
Так что если у вас эмка делает 0-100 менее чем за 4 секунды - кидайте видео: заценим, похвалим. Да и вообще, кидайте фотки своей машины - обслюнявим, позавидуем. :D
самые необходимые вкусняшки вам ненравятся, еще присоски поди пальцы пришимляют :dread:
про М говорил про себя, это уже другие вкусняшки :up: не кому не навязывая
хвастаться нечем х6 5.0 чип 500л/с 720 н/м и х6м чип 650л/с 800н/м каждая с вкусняшками с вашу машину
лучшее время на х6м 3,12 сек по реслоджеку, к сожелению не у меня :happy:
советую вам сделать чип, даже с двух литров будет хорошая прибавка с низов
 

merlon

Участник
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
130
Реакции
1
Местонахождение
самара
Имя
Дмитрий
Техника
рысь 119.Yamaha MP
bruk написал(а):
bruk написал(а):
melon написал(а):
а мне дух бмв водов нравится...всегда друг друга пропускают...пусть ты на капье ,но пропустят..и пропустят с пониманием..ни на одной марке такого не встречал))..это особенного стоит.
:D откройте глаза вы в жопе!
надоже :dread:
я х.з. чего обьяснять? :unsure:
то что выделенное смешно звучит?
то что вы себя какой то особой кастой считаете?
про бмв я вобще не писал, хорошая или плохая, не мне судить, пусть об этом пишут те кто ее пользует.
да и еще - страна в которой в целом жопа, может содержать только продукт ее переработки, хотя если пищеварение не сработало, возможно и вывалятся слитки золота в ввиде пользователей бмв... :blush:
ЗЫ: хотя для форума это нормально

....да я себя отношу к касте если нато пошло..любителей всего красивого и классного..нравится что когда иду мимо бмв или какойнибудь другой немецкой машины у меня учищается пульс..на японцахтакого за собой воабще такого не замечал..машина и машина!!ноль имоций пусть она и стоит 3 мульта ..а души воабще ни какой нету!!и если мы уж и затронули вопрос страны то могу с увереностью сказать что не от страны зависит любовь к бренду бмве...по миру немереное количество любитилей бмв ..и клубы у них там чуть ли не по моделям делятся..е38,е 39..тут не здравый смысл..тут любофф))и если у меня будет стоять выбор между поддерженым хорошим четким немцем и новым японцем..то я выбиру немца..за эмоции!!!вобщем это надо понимать и чувствовать...мне вот всегда улыбаются беха воды в когда я их пропускаю а я им в ответ..и обоим хорошо)))..а другие машины пропустил ну маргнула она поблагадарила и погнола дальше..
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
Ой блин какая нах душа у современных машин ? :dread: везде сплошь и рядом дешевая унификация и подьебка . Души были до 80х годов когда машину проектировали немцы и собирали они же из немецких материалов . А сейчас куй пойми что ,непонятно из чего ,и где ..... :whistling: . А весь антураж не более чем воздействие рекламных роликов и маркетинговых служб компаний . :D
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Юбиляр написал(а):
А че за адаптивная подвеска на бмв типа пневма что ли ? Чет говорят на этом адаптиве вкомфорте она мягче а без нее всегда в режиме спорт ?? :popcorn:
Насколько я в теме, на БМВ полной пневмоподвески (типа как Airmatic у Мерседеса) нет. Зато есть подвески с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами - реально классная тема.


NITROn написал(а):
самые необходимые вкусняшки вам ненравятся, еще присоски поди пальцы пришимляют :dread:
Против присосок ничего не имею, но и без них - не страдаю. :D
То, что я хотел: М-пакет, люк в крыше, память настроек сидений и зеркал - вот это все пришлось бы ждать. Переплата в сравнении с моей машиной получалась всего 200 рублей. Я решил не ждать и купил, что более всего подходило под мои требования. За свои деньги я получил то, что хотел - не больше, не меньше.


NITROn написал(а):
хвастаться нечем х6 5.0 чип 500л/с 720 н/м и х6м чип 650л/с 800н/м каждая с вкусняшками с вашу машину
Правильно, лучше не хвастаться.
Я-то человек скромный и, по меркам своего круга, очень небогатый - вот и радуюсь простым вещам.
А так, самая дорогая машина, которая мне встречалась в жизни, по каталогу оценивается между 12-ю и 14-ю млн евро - и она, поверьте, производит впечатление. А вот присоски дверей, цветной экранчик и кресла с 20-ю регулировками - уж, простите, нет: наигрался уже. Так что давайте уж по-простому: не о деньгах, а о машинах. Тем более, что, похоже, вам есть о чем рассказать.


NITROn написал(а):
лучшее время на х6м 3,12 сек по реслоджеку, к сожелению не у меня :happy:
Это сильно, что с машиной проделали? :up:
Она случайно на анлим 500+ этой осенью не приезжала?


NITROn написал(а):
советую вам сделать чип, даже с двух литров будет хорошая прибавка с низов
Да тут весь цимус в том, что даже на низах недостатка мощности не испытывается - я сам удивляюсь этому моторчику. О чипе - подумаю. Найти бы его еще, этот чип...

Только я не уверен: достаточно ли просто чипа, или нужно еще над впуском/выпуском работать?..
 

merlon

Участник
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
130
Реакции
1
Местонахождение
самара
Имя
Дмитрий
Техника
рысь 119.Yamaha MP
Юбиляр написал(а):
Ой блин какая нах душа у современных машин ? :dread: везде сплошь и рядом дешевая унификация и подьебка . Души были до 80х годов когда машину проектировали немцы и собирали они же из немецких материалов . А сейчас куй пойми что ,непонятно из чего ,и где ..... :whistling: . А весь антураж не более чем воздействие рекламных роликов и маркетинговых служб компаний . :D
...ну дизайн бмв то с чем можно спутать???японы да ..я их что то и не различаю..и унификация у них ого го какая!!!а бмв в чем унификация??кому они еще свои платформы впарили?я вот что то не вкурсе.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.634
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
а в чем такая продвинутая особенность платформы бмв? чтобы ее покупали?
можно в кратце отличия от нарпимер мерседесовской?
 

NEVERLAST

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
5.030
Реакции
64
Возраст
51
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Евгений
Техника
Аут 800
когда srt8 jeep grand cherokee stock уехал от стокового bmw x6m на анлиме в мск и в других иных прочих городах - чиповка х6м и х5м приобрела массовый характер. только в нашем городе на"бнутых их теперь несколько и по гарнтии их не чинят. А дело было не в бобине))) дело было в том, что в коробке тоже есть мозги у бмв в отличии от чирка и ничего уже с этим не поделаешь. а вообще имхо тупее нету темы чем меряццо обьемом влупленного в машину бабла посредством сравнивания получившейся разгонной динамики. надо учится пилотажу и постоянно практиковаццо в нем.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

merlon

Участник
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
130
Реакции
1
Местонахождение
самара
Имя
Дмитрий
Техника
рысь 119.Yamaha MP
bruk написал(а):
а в чем такая продвинутая особенность платформы бмв? чтобы ее покупали?
можно в кратце отличия от нарпимер мерседесовской?
вы издеваетесь???)
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
БМВ - это :up:
У меня такая, но только на ручке - очень хороший автомобиль - надо до Нюрбургринга доехать, а то на Поршаке там прокатился, а на этой пока нет ;)

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mse ... ction.html
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
И вообще - как можно сравнивать БМВ с любым из японцев (ну может Ниссан ГТР разве что) - японцы - это же унылое (но конечно надежное г-о) :blush: ?
Из немцев еще Порше управляется. Мерс с Ауди все равно не то.
:laugh:
 

Сергей Дулин

Новенький
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Имя
Сергей Дулин
RON-330 написал(а):
Юбиляр написал(а):
RON-330 написал(а):
Юбиляр написал(а):
хапять в след году новый должен выйти :popcorn: посмотрим
Заипись, я себе рестайловый Е70 возьму 4.0D по дешевле :)
у вас дилер есть бмв ? у нас тока бмв и лехус (скоро откроют). долго дрочился между ведровером и желе но не взял из-за отсуствия дилера .Причем дилер мерса у нас был и закрылся,в этом помещении теперьдилер УАЗ :shutup: вот такие метаморфозы :dread:
Есть и бмв и ведровер и тойоты всякие ;)
Я б взял ровера, но ссыкатно как то ..
Да ну брось) с ним нечего бояться)
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
А так, самая дорогая машина, которая мне встречалась в жизни, по каталогу оценивается между 12-ю и 14-ю млн евро - и она, поверьте, производит впечатление.
просветите что за аппараты и где такие катают?
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
melon написал(а):
Юбиляр написал(а):
Ой блин какая нах душа у современных машин ? :dread: везде сплошь и рядом дешевая унификация и подьебка . Души были до 80х годов когда машину проектировали немцы и собирали они же из немецких материалов . А сейчас куй пойми что ,непонятно из чего ,и где ..... :whistling: . А весь антураж не более чем воздействие рекламных роликов и маркетинговых служб компаний . :D
...ну дизайн бмв то с чем можно спутать???японы да ..я их что то и не различаю..и унификация у них ого го какая!!!а бмв в чем унификация??кому они еще свои платформы впарили?я вот что то не вкурсе.
ну не отличаешь и ладно :beer: моя бабушкадо сих пор кукурузник от желе не отличает ну чтож теперь ? :D Унификация это когда ку7 это растянутый туарег а каен это тур для ....:shutup: .... которые считают что это порш. В чем душа БМВ? :shutup: В китайских значках на багажнике которые облезают через полгода? или облое на вентиляционных решетках ? или в сырой электрике котрая интенсивно ипет мозг как минимум до рестайла? Или может душа в том что когда я жене говорю поехали на твоей (на немце) а в ответ слышу-да ну нах поехали лучше на твоей понадежнее :shutup: .Просто у каждого производителя свой приоритет кто то вкладывается в надежность кто то в дизайн и псевдотехнологичность - все остальное промывание мозгов эффективными службами автопроизводителей .А покупатель голосует рублем вот собственно и все . :whistling:

PS и это пульс у меня учащается только когда иду мимо красивой телки, машины мне пох хоть ипоцкие хоть ненецкие,чего и вам искренне желаю :beer:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Юбиляр написал(а):
В чем душа БМВ? :shutup: В китайских значках на багажнике которые облезают через полгода? или облое на вентиляционных решетках ? или в сырой электрике котрая интенсивно ипет мозг как минимум до рестайла? Или может душа в том что когда я жене говорю поехали на твоей (на немце) а в ответ слышу-да ну нах поехали лучше на твоей понадежнее :shutup: .Просто у каждого производителя свой приоритет кто то вкладывается в надежность кто то в дизайн и псевдотехнологичность - все остальное промывание мозгов эффективными службами автопроизводителей .А покупатель голосует рублем вот собственно и все . :whistling:

PS и это пульс у меня учащается только когда иду мимо красивой телки, машины мне пох хоть ипоцкие хоть ненецкие,чего и вам искренне желаю :beer:
Телки (с) - телками, а техника - техникой.
Это как в снегоходах.
Можно конечно катать на Ямахе, довольствуясь ее "надежностью"...и только.
А можно катать, к примеру, на БРП. ( Полярис в пример приводить не будем :D )
Тут каждому своё. И своя радость от владения и пользования.
Но при том, что и драйв у каждого свой, но всеж драйв это когда ДРАЙВ. И в БМВ он есть.
Девиз БМВ - "с удовольствием за рулем". И там, за рулем едешь и рулишь этим рулем действительно с УДОВОЛЬСТВИЕМ. А на таёте тоже рулишь. :nerd:
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
Юрок написал(а):
Юбиляр написал(а):
В чем душа БМВ? :shutup: В китайских значках на багажнике которые облезают через полгода? или облое на вентиляционных решетках ? или в сырой электрике котрая интенсивно ипет мозг как минимум до рестайла? Или может душа в том что когда я жене говорю поехали на твоей (на немце) а в ответ слышу-да ну нах поехали лучше на твоей понадежнее :shutup: .Просто у каждого производителя свой приоритет кто то вкладывается в надежность кто то в дизайн и псевдотехнологичность - все остальное промывание мозгов эффективными службами автопроизводителей .А покупатель голосует рублем вот собственно и все . :whistling:

PS и это пульс у меня учащается только когда иду мимо красивой телки, машины мне пох хоть ипоцкие хоть ненецкие,чего и вам искренне желаю :beer:
Телки (с) - телками, а техника - техникой.
Это как в снегоходах.
Можно конечно катать на Ямахе, довольствуясь ее "надежностью"...и только.
А можно катать, к примеру, на БРП. ( Полярис в пример приводить не будем :D )
Тут каждому своё. И своя радость от владения и пользования.
Но при том, что и драйв у каждого свой, но всеж драйв это когда ДРАЙВ. И в БМВ он есть.
Девиз БМВ - "с удовольствием за рулем". И там, за рулем едешь и рулишь этим рулем действительно с УДОВОЛЬСТВИЕМ. А на таёте тоже рулишь. :nerd:
Юр да я не спорю у каждой машины есть плюсы и минусы :beer: просто когда начинають говорит про "души " и прочее у меня вызывает улыбку я то много на чем покатал ,катаю и буду катать! У меня товарищ катает на 911 (летом только на ней ездит) и говорит -вот она типа рулится и получаешь реальное удовольствие а БМВ это подьебка :D .У каждой машины свой набор потребительских качеств а мы их выбираем исходя из своих приоритетов
 

merlon

Участник
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
130
Реакции
1
Местонахождение
самара
Имя
Дмитрий
Техника
рысь 119.Yamaha MP
Юбиляр написал(а):
melon написал(а):
Юбиляр написал(а):
Ой блин какая нах душа у современных машин ? :dread: везде сплошь и рядом дешевая унификация и подьебка . Души были до 80х годов когда машину проектировали немцы и собирали они же из немецких материалов . А сейчас куй пойми что ,непонятно из чего ,и где ..... :whistling: . А весь антураж не более чем воздействие рекламных роликов и маркетинговых служб компаний . :D
...ну дизайн бмв то с чем можно спутать???японы да ..я их что то и не различаю..и унификация у них ого го какая!!!а бмв в чем унификация??кому они еще свои платформы впарили?я вот что то не вкурсе.
ну не отличаешь и ладно :beer: моя бабушкадо сих пор кукурузник от желе не отличает ну чтож теперь ? :D Унификация это когда ку7 это растянутый туарег а каен это тур для ....:shutup: .... которые считают что это порш. В чем душа БМВ? :shutup: В китайских значках на багажнике которые облезают через полгода? или облое на вентиляционных решетках ? или в сырой электрике котрая интенсивно ипет мозг как минимум до рестайла? Или может душа в том что когда я жене говорю поехали на твоей (на немце) а в ответ слышу-да ну нах поехали лучше на твоей понадежнее :shutup: .Просто у каждого производителя свой приоритет кто то вкладывается в надежность кто то в дизайн и псевдотехнологичность - все остальное промывание мозгов эффективными службами автопроизводителей .А покупатель голосует рублем вот собственно и все . :whistling:

PS и это пульс у меня учащается только когда иду мимо красивой телки, машины мне пох хоть ипоцкие хоть ненецкие,чего и вам искренне желаю :beer:

а причем тут качество ??я про качество молчу..так как его как бы по мягче сказать там не особо много. и владельцы бех об этом знают..и выбирают машину не умом.
а по поводу платформ,меня подбешивает унификация у ауди ,нисанов фольцов и тд..я считаю для себя что это не честно и меня обманывают..помню дверь разбирал на ауди,а там шильды везде фольц..с лесусом таже фича..у бмв и мерса нету такого..ну покрайней мере не слышал.
и это ,порш этж как мне кажется другой мир прям какой то..совсем другая лига.
 

NEVERLAST

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
5.030
Реакции
64
Возраст
51
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Евгений
Техника
Аут 800
какая лига ? Фольскваген это . Как и Ауди. Как и Бентли. РР-с это БМВ 7. Другая лига это астон мартин когда сам за рулем, и отсутствие понимания того, на чем Тебя везут, когда Ты на заднем сиденье. Лишь бы привезли туда куда надо и тогда, когда нужно, не расплескав при этом содержимое желудка. Это другая "лига")))
з.ы. насчет "качества владельцев бэх" давай не будем обобщать. Я вот чисто эмпирически привык считать бмв не самым ломучим поэтому и взял.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
bruk написал(а):
а в чем такая продвинутая особенность платформы бмв? чтобы ее покупали?
можно в кратце отличия от нарпимер мерседесовской?
Валентин, я не могу вам подробно рассказать, в чем отличия платформ, например, 212-го и F10, но знаю одно: в сравнении с 212-м, F10 едет так же плавно, но рулится лучше и на дороге ведет себя понятнее. А уж каким образом это достигнуто - мне не очень интересно. Мне интересно, что на пятерке я могу ехать быстрее, не теряя в комфорте.


NEVERLAST написал(а):
когда srt8 jeep grand cherokee stock уехал от стокового bmw x6m на анлиме в мск и в других иных прочих городах - чиповка х6м и х5м приобрела массовый характер. только в нашем городе на"бнутых их теперь несколько и по гарнтии их не чинят. А дело было не в бобине))) дело было в том, что в коробке тоже есть мозги у бмв в отличии от чирка и ничего уже с этим не поделаешь. а вообще имхо тупее нету темы чем меряццо обьемом влупленного в машину бабла посредством сравнивания получившейся разгонной динамики. надо учится пилотажу и постоянно практиковаццо в нем.
На Гранде тоже коробка с мозгами, но чиповать атмосферную машину без технических переделок - пустое занятие.
А что летит на эмошных биммерах после чиповки? Просто любопытно, никогда не сталкивался...
Насчет пилотажа - целиком согласен. Можно влить миллионы в авто, но если ездить не умеешь - машина не поможет. Я такое каждый день в своих краях наблюдаю...


Юрок написал(а):
Что "Ммм..."? :up:
Предоплату внес? :huh:


хохол написал(а):
БМВ - это :up:
У меня такая, но только на ручке - очень хороший автомобиль - надо до Нюрбургринга доехать, а то на Поршаке там прокатился, а на этой пока нет ;)

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mse ... ction.html
Ого! Серьезная заявка! :up:
А можно по-подробнее про Петлю? Что по чем, Порше свой надо брать или на прокат можно, насколько заранее записываться нужно?..



NITROn написал(а):
А так, самая дорогая машина, которая мне встречалась в жизни, по каталогу оценивается между 12-ю и 14-ю млн евро - и она, поверьте, производит впечатление.
просветите что за аппараты и где такие катают?
Может, это будет немного неожиданно, но аппарат вот этот:



Это - очень редкий (всего, кажется, 4 было произведено) трехосный Mercedes-Benz Grosser 770k, одна из документально подтвержденных машин Гитлера. Владелец, очень позитивный парень, катает на нем по особым случаям, как, например, то ретро-ралли, на которое он к нам и приезжал.


Юрок написал(а):
Девиз БМВ - "с удовольствием за рулем". И там, за рулем едешь и рулишь этим рулем действительно с УДОВОЛЬСТВИЕМ. А на таёте тоже рулишь. :nerd:
Вот очень точно сказано! :up:


Юбиляр написал(а):
У меня товарищ катает на 911 (летом только на ней ездит) и говорит -вот она типа рулится и получаешь реальное удовольствие а БМВ это подьебка :D .У каждой машины свой набор потребительских качеств а мы их выбираем исходя из своих приоритетов
Я х.з., на 911 довелось поездить и очень мне он нравится - летом даже чуть было не взял турбового; но называть управляемость БМВ подъебкой я бы не стал. У любого спорткара во главе угла всегда стоит управляемость, жертвой которой всегда становится комфорт. А БМВ - это компромисс комфорта и управляемости, причем очень удачный компромисс.

Насчет выбора исходя из приоритетов - согласен. Шкандыбать на низком седане по разбитым дорогам и проселкам так же нелепо, как ездить на Кукурузере исключительно в пределах Садового Кольца.
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
ну не отличаешь и ладно :beer: моя бабушкадо сих пор кукурузник от желе не отличает ну чтож теперь ? :D Унификация это когда ку7 это растянутый туарег а каен это тур для ....:shutup: .... которые считают что это порш. В чем душа БМВ? :shutup: В китайских значках на багажнике которые облезают через полгода? или облое на вентиляционных решетках ? или в сырой электрике котрая интенсивно ипет мозг как минимум до рестайла? Или может душа в том что когда я жене говорю поехали на твоей (на немце) а в ответ слышу-да ну нах поехали лучше на твоей понадежнее :shutup: .Просто у каждого производителя свой приоритет кто то вкладывается в надежность кто то в дизайн и псевдотехнологичность - все остальное промывание мозгов эффективными службами автопроизводителей .А покупатель голосует рублем вот собственно и все . :whistling:

PS и это пульс у меня учащается только когда иду мимо красивой телки, машины мне пох хоть ипоцкие хоть ненецкие,чего и вам искренне желаю :beer:[/quote]


а причем тут качество ??я про качество молчу..так как его как бы по мягче сказать там не особо много. и владельцы бех об этом знают..и выбирают машину не умом.
а по поводу платформ,меня подбешивает унификация у ауди ,нисанов фольцов и тд..я считаю для себя что это не честно и меня обманывают..помню дверь разбирал на ауди,а там шильды везде фольц..с лесусом таже фича..у бмв и мерса нету такого..ну покрайней мере не слышал.
и это ,порш этж как мне кажется другой мир прям какой то..совсем другая лига.[/quote]

Погоди еще не вечер :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу