Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
а по факту заботятся те кто на пульмане).
Заботятся те, кто в Аурусах – я сегодня из-за них полтора часа простоял.

Но когда сидишь сзади, в лицо – дышит, а в жопу – поддувает, а тут ещё и рюмку накатил – так и чувствуешь себя:



Кстати, мы все помрём. Возможно, в страшных муках. Сорри, я это не специально.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Во многом согласен, тока я 750d тестил. Единственное, я не знаю шо там сзади, и не поймал «тряски», видать не попались мелкие неровности на пути, о которых упомянул Николай.
Рулится она для такого класса отлично, комфортна, 750d еще и едет:cool:).
Сергей, супер! :Bravo:
Жаль, что ты не поделился своим опытом с нами – думаю, нет только мне это было бы интересно! :)
Я-то тоже не хвастаюсь, мне случайно дали машину – я рассказал, что почувствовал.:blush:
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
На всех этих трещинах, выбоинах, стыках, выщерблинах, битумной заливке нашего асфальта – семёрка вздрагивает, взбрыкивает и приставляется будто она едет на двух мостах!
И зачем тогда эти :olen: туда пневму вкатили ? Сервисменов радовать ?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.510
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Моему другу в качестве подменки дали БМВ 730Ld.
Мне 530i x дали, пока на х4 жены перетягивают сидение
Машина достойная окромя мотора. Чтобы он как то ехал, нужно постоянно держать на повышенных оборотах. До сотки тупит, отклик на педаль с задержкой. Нормально едет со 130 до 200. Но в городе такие скорости не нужны и по мне даже 2d в этом плане интересней. Не говоря о 3D и выше
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.510
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.997
Реакции
4.419
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
У сына моего приятель в мск живет у их дома две 5 ки ,вроде 17г.в брали вначале белую, цвет пренравился ,взял потом т.синюю 530 , на белой папа изредка юзает. Так вот приятель тот чет реально подзаебся с ей, то одно то другое с сервиса не вылазит
 

Вложения

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Сергей, супер! :Bravo:
Жаль, что ты не поделился своим опытом с нами – думаю, нет только мне это было бы интересно! :)
Я-то тоже не хвастаюсь, мне случайно дали машину – я рассказал, что почувствовал.:blush:
Николай, я не умею писать так красиво) :smoke:. Да еще так много) :sweatdrop:. И тем более ты уже всё изложил по полочкам:).

Я кратко отписывал, но видать так кратко, что проскочило незаметно).
Да и ты помнится куда-то пропадал с ресурса...:box:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
все хорошо, кроме гонок на 7ой серии, машина не для этого заточена.
Nickolas спасибо!
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
а я не согласен, не верю что косяк инженеров в том, что машину переставляет, думаю что в резине дело
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Спасибо всем за одобрение – мне приятно, что не зря старался и смог вас развлечь! :handshake2:

Попробую немного дополнить свои впечатления.

Когда какой-то автомобиль попадает ко мне на ограниченное время, я всегда стараюсь довести его до предела: медленно ехать хорошо может любая машина, когда едешь быстро – все недостатки и достоинства вылезают на поверхность. Семёрка мне не понравилась тем, что у неё нет целостности – в плане комфорта, шумоизоляции (слышно колёса и работу подвесок) и плавности хода она уступает 222, но при этом не компенсирует это феноменальной управляемостью и отточенным поведением на дороге. И дело не в резине: у меня есть совсем старенький подержанный Мерседес, который, несмотря на то, что тяжелее на 300 кг и ездит на 16-х шинах с 60-м профилем, те же самые повороты берёт увереннее при той же скорости. Да, он кренится как лодка в шторм, но глотает все эти трещины и даже если проваливается в занос – легко контролируется рулём и тягой. У семёрки руль абсолютно "синтетический", а отклик на газ – невнятный (зато тормоза отличные!). Но вряд ли это существенно для покупателя, потому как едва ли найдётся второй идиот, который будет по разбитой двухполоске ехать в повороте 200 ночью, потому что днём опасно т.к. машин много. :ninja:

Мне, кстати, дорожные повадки нынешней пятёрки понравились больше – несмотря на то, что она досталась с обычной пружинной подвеской и слабым 2-литровым дизелем, ехала она не менее породисто и комфортно, но как-то охотнее реагировала на руль и в целом была понятнее.
Кстати, для меня было большим огорчением, что у семёрки на ХХ вибрация от двигателя передаётся на руль и педали – сорри, но от рядной 6-ки, пусть и дизельной, я такого не ожидал!

Наверно я всё таки слишком придираюсь к этому автомобилю – видимо, мои ожидания изначально неоправданно завышены. Я ждал чего-то особенного, а получил просто хороший автомобиль. :rolleyes:
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Николай, спасибо за отличный рассказ!
Если ты уже успел протестировать трёшку G20, был бы признателен, если поделишься впечатлением. Ну, а нет - так нет.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Николай, спасибо за отличный рассказ!
Если ты уже успел протестировать трёшку G20, был бы признателен, если поделишься впечатлением. Ну, а нет - так нет.
Александр, до новой трёшки всё никак не доберусь – самому интересно. Один мой хороший знакомый буквально месяц назад взял себе 330d – с рядной 6-кой, 265 сил. С его слов, это лучшая платформа 3-й серии за всю историю – и у меня нет оснований ему не верить, хоть сам я и считаю, что такой двигатель слишком тяжёл для этой машины. Я, при случае, хочу покатать 2-литровый бензин с Х-драйвом, но я не хочу делать тест-драйв у ближайшего дилера, т.к. там какие-то очкодавы сидят: у них только дизельные машины на тест и даже на них они не разрешают нормально ехать. :down:

Из интересных машин – я бы мог рассказать про новый Камаро, но не знаю в какой ветке это будет уместно. :unsure:
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
сам я и считаю, что такой двигатель слишком тяжёл для этой машины. Я, при случае, хочу покатать 2-литровый бензин с Х-драйвом
Я тоже так считаю. Если эта платформа действительно прекрасна, то в сочетании с ней (облегчённой немного) 2-литровые турбобензиновые 249 л.с. должны быть хороши и даже нескучны. Но я бы, на мой вкус, покатал задний привод.

Из интересных машин – я бы мог рассказать про новый Камаро, но не знаю в какой ветке это будет уместно. :unsure:
Была тема здесь «Камаро, Мустанг, Челленджер», как-то так называется.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я тоже так считаю. Если эта платформа действительно прекрасна, то в сочетании с ней (облегчённой немного) 2-литровые турбобензиновые 249 л.с. должны быть хороши и даже нескучны. Но я бы, на мой вкус, покатал задний привод.
Задний привод безусловно интереснее, я сам недолюбливаю все эти Х-драйвы и прочие фирматики, но реалии нашей жизни таковы, что использовать возможности мощного заднеприводного автомобиля у нас очень трудно. И я сейчас даже не говорю про всякие там "эмки" и прочие околоспортивные машины, я вспоминаю свою Ф10, с которой и началась эта ветка -- я же специально искал её с задним приводом, это целая трагедия была: магазины были забиты Х-драйвами. Но как только на дорогах становилось мокро и скользко, ездить становилось труднее, а после тюнинга -- так и вообще невозможно. Ну т.е. ты как бы катишься в потоке, но ни о каких резких манёврах говорить не приходится: давишь на газ -- и ничего не происходит. :(
Х-драйв, разумеется, не такой прикольный -- но хотя бы гонять можно в любую погоду.


Н-дааа, товарищи...:D
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36237/

Это ж надо такую память иметь!?:D
Я же эту тему и создавал:D:Car::nerd:
Бывает! :laugh: Всё-таки 10 лет прошло уже...
Я там попозже напишу про свой небольшой опыт с Камаро, машина определённо заслуживает внимания.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.510
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.510
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Я согласен, что рулит -- но как-то не быстро, без огонька.
Ну ну. В городе очень даже здорово. До сотки на моменте, а вот бензинку устанешь раскручивать, шоб ехала. И постоянная тупизна отклика на педаль газа сильно достаёт;)
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Для небольших кузовов лучший вариант - 3d
И едет очень бодро и есть умеренно
2 литра дизель маловат
А бензин - только от 400 кобыл должен быть :D
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Хотел поделиться: поставил в этом году новые зимние шины Michelin X-Ice North 4, шипы. Стояла Michelin X-Ice 3, липучка, отъездила 5 сезонов, протектор уже был маловатый. Напомню: трёшка, задний привод.
Новая показалась резиной хорошей, хоть и эти ебучие шипы. Не могу сказать, что в слюнявом восторге, как следовало ожидать из рассказов и рейтингов, но резина действительно отличная, гребёт, тормозит (про лёд говорим), нешумная (300 км первые, правда, шумит). Заметил, что на ней стал зимой ездить более уверенно всё же, уровень дерзости стал выше:D
Справедливости ради надо отметить, что настоящей зимы было недели две, остальное снег и слякоть.
Как ни удивительно, но старая липучка по ощущениям уступала новой по указанным параметрам лишь процентов на 15-20, не смотря на то, что была уже нехило поезжена (хоть и не вот критично). А сравнивать такие параметры, как управляемость и торможение на зимнем асфальте всерьёз конечно же невозможно - в этих вопросах любая старая липучка, имхо, даст фору любым новым шипам.
4,3-4,5 по 5-бальной шкале, в общем.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Хотел поделиться: поставил в этом году новые зимние шины Michelin X-Ice North 4, шипы. Стояла Michelin X-Ice 3, липучка, отъездила 5 сезонов, протектор уже был маловатый. Напомню: трёшка, задний привод.
Новая показалась резиной хорошей, хоть и эти ебучие шипы. Не могу сказать, что в слюнявом восторге, как следовало ожидать из рассказов и рейтингов, но резина действительно отличная, гребёт, тормозит (про лёд говорим), нешумная (300 км первые, правда, шумит). Заметил, что на ней стал зимой ездить более уверенно всё же, уровень дерзости стал выше:D
Справедливости ради надо отметить, что настоящей зимы было недели две, остальное снег и слякоть.
Как ни удивительно, но старая липучка по ощущениям уступала новой по указанным параметрам лишь процентов на 15-20, не смотря на то, что была уже нехило поезжена (хоть и не вот критично). А сравнивать такие параметры, как управляемость и торможение на зимнем асфальте всерьёз конечно же невозможно - в этих вопросах любая старая липучка, имхо, даст фору любым новым шипам.
4,3-4,5 по 5-бальной шкале, в общем.
На шипы уже давно не смотрю. Даром не нужны. Но я на полном приводе все последние годы. А уж если брать последние зимы, вообще не пойму для чего шипы в нашем регионе).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу