Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Рест 5-ки походу.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Приборка просто новая. На Хсах 3 и 4 тоже можно такую заказать
Приборка она уже шла новая... На М5 точно уже есть.
А мож только приборка...
Я особо в интерьере бэх не силён...
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Валдай

Старожил
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
1.352
Реакции
37
Местонахождение
Мск
Имя
Александр
Если бы не ручка кпп, точно подумал, что китай авто......
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Так и Хсы пошли с новыми приборками. Можешь со старой, можешь с новой машину заказать
Ну иксы изначально пошли.
А что можно старую заказать, эт я не слышал...
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Тачки хорошие, но смотришь на ценник, грусть тоска((.


2C8699CC-74B5-48BD-8B81-3E35E7EF277A.jpeg
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Тачки хорошие, но смотришь на ценник, грусть тоска((.
200 тыс $ ещё недавно были целым состоянием и на них можно было купить 4 роллс ройса в Англии или чуть ранее в Америке почти 100 форд мустанг или прожить лет 30 безбедно

цены1.png


цены.png

мус.jpg
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Да, раньше с карбюраторами было проще...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
200 тыс $ ещё недавно были целым состоянием и на них можно было купить 4 роллс ройса в Англии или чуть ранее в Америке почти 100 форд мустанг или прожить лет 30 безбедно
щас чет в мозгу поковырял.
Первый свой снегоход , новый в коробке я покупал за 5500 долларов в США. :)
7500 стоил тогда в 90е годы , самый дорогой топовый .
Инфляции у них нет, ага :)
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
А теперь в рублях посчитай :shutup:
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Смотрю Что? Где ? Когда? , Реклама уродца от БМВ х6 и такие слова : "хищник снаружи и охотник внутри" что за бред? Хотя под стать дизайну этого автомобиля
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Из всего ролика большего всего понравилось, когда опытный и умный человек рассказывает про наших дебилов в левом ряду. И про всю нашу гребаную дойную систему, которая вечно прикрывается сказками про безопасность движения.
С 29.30.https://youtu.be/52WbVlHcY0w
https://youtu.be/52WbVlHcY0w
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Из всего ролика большего всего понравилось, когда опытный и умный человек рассказывает про наших дебилов в левом ряду. И про всю нашу гребаную дойную систему, которая вечно прикрывается сказками про безопасность движения.
С 29.30.
Наши люди, значит.:)
На БМВ :D

Надо посмотреть :smoke:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Моему другу в качестве подменки дали БМВ 730Ld. Это уже обновленная семёрка, ноздри у которой больше, чем у Сенегальской негритянки.






Мой товарищ дал мне день покататься на этой машине, коротко о которой: семёрка с длинной базой, Х-драйв, 3 литра 6 цилиндров в ряд, 249 сил и 620 Ньютонов почти без "полки", не самая бедная комплектация, полная пневмоподвеска, приблизительная цена – чуть менее 7 млн рублей (где-то $110k).

Сорри за качество фото – фотохостинг их чудовищно сжимает, я не могу ничего сделать.
Несмотря на спорную внешность (хотя, с некоторых ракурсов она смотрится даже красиво), интерьер оформлен богато.




Ночью все эти подсветки производят приятное впечатление, и в отличие от 222 – нет ощущения, что попал в азиатский водка-бар с блядями и трансвеститами.

Цвета можно варьировать. Здесь, например – ура-патриотичный "бесик":




На дверях и торпедо типа кожа, но это не кожа – а обычный заменитель. Натуральная кожа только на сиденьях, возможно – особенность комплектации.




Вообще, от этой семёрки постоянно веет наебаловом. То, что выглядит алюминием – по факту оказывается крашеной пластмассой, прямо как в моём бюджетном Паджерике. Панели, похожие на дерево, если их трогать – издают неприятный скрип, как у пенопластовой коробки. Возможно, это и натуральный шпон – но какой-то он неубедительный, даже у Е65 такого не было. Отделка стоек, потолка, санруфа, солнцезащитных козырьков – как на Сивике конца 90-х: дёшево и практично. Возможно, я придираюсь – но этот автомобиль стоит 110 штук! Это не так мало денег, особенно если у тебя нет высокопоставленных родственников...

Зато в плане комфорта – претензий особо и нет. Задний ряд...




Сидеть очень удобно, места – полно, кресла регулируются во всех измерениях. Есть два экрана, с которых можно как настраивать всякие функции автомобиля, так и тупо смотреть ТВ. В центральном подклокотнике – планшет Самсунг, который что-то делает, но мне даже не интересно что. Кресла подогреваются и охлаждаются, раскладываются и обнимают. И самое главное – на дверях есть вот такая подсветка:




Когда раскладываешь кресло, закрываешь шторки, включаешь подсветку и подогрев – то почему-то сразу хочется позаботиться о народе: поднять налоги, пенсионный возраст или отправить кого-нибудь в Сирию – просто так, чтоб с чувством выполненного долга поехать домой ужинать.




Спереди тоже неплохо. Сиденья, естественно, вентилируются, подогрев есть не только в креслах, но и в центральном и дверных подлокотниках. Сами кресла удобные, но без намёка на спортивную посадку – скорее, они ориентированы на сутулых (ломающиеся спинки) с широкой жопой: я как ни настраивал, так и не смог подогнать кресло по фигуре – но это и не страшно, потому что у меня всё равно нет денег на такую машину.




Мне не хватило регулировки руля по наклону, хотелось опустить его ниже – мой рост 182, вес 75. Так же, в резких поворотах мне не хватало боковой поддержки, я елозил по сиденью. Но, забегая вперёд, должен признаться, что это были очень резкие повороты – я не уверен, что машина проектировалась именно под такую езду.

Отдельного упоминания заслуживает панель приборов.




Она очень красива, она прекрасно прорисована и детализация вызывает восхищение! Правда, пользоваться ей невозможно: за день езды я так и не научился считывать показания этих стрелочек и рисочек, хорошо, что скорость выводится крупно цифрами, а за обороты отвечает автомат. Хед-ап дисплея в "моей" машине тоже не было, хотя он ей пригодился бы.
И так, движение...




В движении семёрка вызывающе комфортна, когда ты едешь по крупным неровностям (лежачие полицейские, глубокие ямы, крышки колодцев) и очень медленно. Она сглатывает все неприятности, ты остаёшься в недоумении. Но теперь ты выруливаешь на умеренно разбитое шоссе, думая что машина будет тебя обволакивать комфортом – как бы не так (в смысле, *** на рыло – если кто сразу не понял)! На всех этих трещинах, выбоинах, стыках, выщерблинах, битумной заливке нашего асфальта – семёрка вздрагивает, взбрыкивает и приставляется будто она едет на двух мостах! Не, ну может я слегка и приукрасил, но не драматизировал: она реально скачет. На той же самой дороге так не скачет ни 222, ни 220, ни даже 140 – я проверял. Т.е. подвеска автомобиля отлично справляется с проглатыванием лежачих полицейских и продольных волн, но её не научили прожёвывать мелкий пиздец, какой есть в изобилии в Московской Области и в штате Миссури. И пожалуйста, не упрекайте машину что она была обута в ран-флет и колёса были перекачаны: обычный зимний Континенталь (говно, кстати), и нормальное давление – я проверил.

Теперь о двигателе. Он бесподобен, если нужно резко разогнаться с места до 70 км/ч – это происходит почти мгновенно, это просто катапультирование! Дальше – хуже. До сотни разгон адекватный, но не захватывающий. До 170-и разгон приемлемый, как если бы ты ехал на семейном SUV. После 170-и машина откровенно скисает, и её становится жалко. После 200-т разгон заканчивается, заявленные паспортные 250 можно развить только в условиях абсолютного вакуума.

Управляемость – в целом, мне понравилось. Если в повороте перебрать газом, то она немного "плужит" передней осью наружу поворота, но можно поймать момент когда задняя ось идёт в контролируемом заносе и машина управляется тягой. Педаль газа – умеренно задемпфированная, отклик не моментальный, но адекватный. Что не понравилось – очень искусственное усилие на руле, на затяжной неровной дуге в высокой скорости (180-200) машина "плавает", причём "играют" и подвеска, и рулевое. У меня не было подрулевых переключателей (ставят за доплату) поэтому я чувствовал себя порой неудобно.

Тем не менее, машина мне понравилась. Машина для человека, кто уже стал взрослым, у кого есть семья, работа, заботы, ответственность – но ещё остался вкус к жизни. Только подрулевые лепестки закажите. ;)
Я вот так думаю. :)

 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.007
Реакции
4.437
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Про задний ряд и заботу о гражданах:up:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Николай хорошо написал :up: .
Во многом согласен, тока я 750d тестил. Единственное, я не знаю шо там сзади, и не поймал «тряски», видать не попались мелкие неровности на пути, о которых упомянул Николай.
Рулится она для такого класса отлично, комфортна, 750d еще и едет:cool:).
А сидухи да, это уже для тех, кто отъелся до такого статусу:D. А мы там елозим).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу