Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Есть ещё в общем впечатлении от этих машин также и эмоциональная составляющая. Вот она и отличается. Всего-то делов.
так и я об этом, каждый видит по своему, у Миши вон, с бесполым, прости Господи, унисексом, ассоциации, у тебя резко наоборот, с командирской машиной, ну с тобой то понятно - куришь :) , а вот Миша вроде нет....:D
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
так и я об этом, каждый видит по своему, у Миши вон, с бесполым, прости Господи, унисексом, ассоциации, у тебя резко наоборот, с командирской машиной, ну с тобой то понятно - куришь :) , а вот Миша вроде нет....:D
Не, не курю)
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Мне в Питере озвучивал, что хочет отказаться от курения.
Вот ведь как хорошо в Питере: Женя Бабс, Саня Скарло, Игорь Хохол, Саня Джокер, Роберт Харрисон, Борис Гребенщиков и со всеми повидался ведь! Красота!
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

semenovvova19

Прохожий
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
Москва ул.Правды д.1 кв.5
Имя
semenovvova19
Техника
BMW

Автомобиль BMW Е36 седан - Немецкая классика
Динамика, управляемость, надежность, качество
БМВ всегда привлекал мое внимание своим грозным и стремительным взглядом, рычанием двигателя большого объема, динамикой движения, немецким качеством и многим другим. После продажи старенького да удаленького Форда чуть подсобрав приобрел BMW 320i в кузове е36 седан, 1996 года выпуска.
Состояние автомобиля было хорошим, бывший владелец был толковый, все делал и менял своевременно.
В комплектации ничего особенного не было, передние стеклоподъемники, велюровый бежевый салон, подлокотник, кондиционер.
Уже в первые минуты владения, сев за руль машины, почувствовал всю прелесть данной марки. Все выполнено качественно, все работает четко и безотказно несмотря на возраст машины. Проехав, убедился что динамика, управляемость на высоте, ведь развесовка между осями 50/50.
Конечно же сравнивать с моей предыдущей машиной было нечего, только если салон маловат, сзади так вообще тесно, багажник тоже не большой.
За время эксплуатации машинка особо не ломалась, служила верой и правдой, да и расходники на нее не такие дорогие как на мою теперешнюю BMW 530d в кузове е39.
Двигатель с Ваносом очень хорош на низах. Но учитывая возраст авто и не обслуживая систему Ванос она бесполезна. Как я писал ранее, бывший владелец был толковым, мне повезло, все работало как часики.
Хочу остановиться подробнее на двигателях 2,0 и 2,5. До рестайлинга данная модель выходила с двигателем серии м50, после рестайлинга (конец 1995 года) - м52. Отличия данных двигателей в головке блока цилиндров, в м50 она чугунная, в м52 - алюминиевая с никасиловым покрытием цилиндров. Чугун конечно же надежнее алюминия, да еще учитывая что топливо у нас не самое лучшее (я имею ввиду в виду большого содержания серы) никасиловое покрытие повреждается. В результате образуются задиры, что приводит в негодность головку блока цилиндров и как следствие ее необходимость ее замены.
Выход конечно же есть, а именно если вставить чугунные гильзы, но хороших специалистов в данной области я не встречал (Если кто подскажет на будущее - буду признателен).
Хотелось бы еще остановиться про так называемый “жор масла”. Вообще как ни странно производители БМВ официально допускают тот факт, что на тысячу километров может “уйти” один литр масла. Честно говоря у меня было от замены до замены. Интересовался у товарищей, владельцев БМВ, ничего подобного никто не наблюдал. Отсюда напрашивается вывод, что если двигатель “живой”, то такого просто быть не может кто бы Вам чего не говорил.
У двигателя м52 с объемом 2,5 вообще мощность ограничили, со 192 до 170 лошадиных сил. Именно поэтому можно видеть обозначения 323i, 523i.
Есть еще один минус в м52 - это клапан рециркуляции картерных газов (далее - КРКГ). Со временем экологические нормы ужесточились, производители были вынуждены добиться уменьшения количества вредных примесей в выхлопных газах, а именно CO (для дизелей еще и CH). В то время для этого двигателя и придумали КРГК, который установлен под впускным коллектором. Минус заключается в том, что мембрана не выдерживает больше 80-100 тысяч километров, рвется и требует замены. В противном случае обороты двигателя будут плавать (причем очень сильно, а в холодное время автомобиль скорее всего заглохнет), может увеличиться расход масла на угар.
Кстати заменить одну лишь мембрану не получиться, так как отдельно она не продается. Но есть небольшая хитрость как его вообще не покупать.
Опять таки из личного опыта. Сам клапан разборный, но достать его не так-то и просто (как я говорил он под впускным коллектором). Если Вы хотите немного сэкономить, то можно сходить в ближайший хозяйственный магазин и купить пару резиновых перчаток и просто подложить их под мембрану. Я считаю это самое простое решение вопроса, при чем отслужит не меньше нового.
Кузов автомобиля требует тщательного ухода, так как подвержен коррозии. Самое главное не запускать и вовремя убирать “жучки”, иначе ржа будет быстро распространяться. Но в части надежности, а именно пассивной защите не уступит более новым моделям.
Одним из проблемных узлов БМВ считается рулевая рейка. Сначала начинает туго вращаться рулевое колесо, а затем и вовсе перестанет возвращаться в исходное положение, учитывая что развал-схождение в норме.
По электрике, подвеске и иным системам особых проблем не возникает, главное своевременно обслуживать.
Подводя итог, хочу сказать, что данный автомобиль – это сочетание надежности, качества и удовольствия от вождения. При выборе БМВ е36 советую в первую очередь обращать внимание на рядные шестерки м50 объемом 2,0 или 2,5 литра, четырехцилиндровые м43, м44 объемом 1,8 литра. Также особое внимание уделять состоянию кузова. Остальное, как говорил мой знакомый: «Это же БМВ! Здесь все ремонтопригодно!»
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу