Новый BMW M5 (расход топлива в сочетании: 10,5 л / 100 км [26,9 миль на галлон Imp] *, выбросы CO2 в сочетании: 241 г / км *) выводит BMW M GmbH на новую территорию с полным приводом M xDrive, отличающимся высоким -прочность седана в первый раз. Это изменение шага рассматривает M5, исследуя новые динамические размеры и предлагая большую повседневную практичность во всех условиях вождения. Новый автомобиль стремится построить традицию концепции - роскошный четырехдверный бизнес-седан со вкусом к гоночной трассе - впервые увиденный в 1984 году с оригинальным BMW M5. Новый M xDrive, разработанный BMW M GmbH, является самой эмоционально привлекательной полноприводной системой, но для изящества высокопроизводительного сегмента. Он работает с центральным раздаточным чемоданом с многодисковым сцеплением и распределяет привод полностью переменно между передней и задней осьми, при необходимости. Другим ингредиентом в высшей тяге автомобиля во всех дорожных и погодных условиях является активный M Дифференциал на задней оси, который также работает полностью переменно и имеет фиксирующий эффект от 0 до 100 процентов. Характер M xDrive можно настроить по желанию. Драйвер имеет пять различных конфигураций для выбора на основе комбинаций режимов DSC (DSC on, MDM, DSC off) и режимов M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). В базовой настройке с включенным DSC (Dynamic Stability Control) и 4WD система позволяет слегка проскальзывать через задние колеса при ускорении из углов - и поэтому играет свою роль в придании новому BMW M5 спортивной маневренности. В режиме M Dynamic (MDM, 4WD Sport) M xDrive позволяет легко управлять дрейфами. Три режима M xDrive с выключенным DSC были задуманы, чтобы удовлетворить аппетиты острых драйверов и в первую очередь для использования на дорожке. Здесь водитель может выбирать из трех конфигураций до и включая чистый задний привод (2WD). Обеспечение достаточной мощности для нового BMW M5 - это 4,4-литровый двухцилиндровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo. Инженеры M провели значительные изменения в блоке питания исходящей модели. Например, недавно разработанные турбонагнетатели, ультраэффективное непрямое воздушное охлаждение и повышенное давление впрыска вместе помогают повысить выход и, прежде всего, крутящий момент. Двигатель развивает 441 кВт / 600 л.с. при 5,600-6,700 об / мин, а монументальный крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут) размещается у водителя с минимальной скоростью 1800 оборотов в минуту и остается там до 5600 об / мин. Масляный насос с регулируемым по массе масляным насосом обеспечивает подачу масла, как и когда новый BMW M5 нуждается в нем, даже на трассе. Впечатляющие показатели автомобиля говорят сами за себя: от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3.4 секунды, от 0 до 200 км / ч за 11,1 секунды (124 мили в час). Новый BMW M5 передает все эти мощности через специально настроенную передачу с восемью скоростями M Steptronic с Drivelogic. В режиме D он обеспечивает все удобства и удобства полностью автоматических переключений передач, но затем может также переключиться на последовательные ручные смены. Водитель может сделать это, используя либо компактный рычаг селектора на центральной консоли, либо рулевое колесо. Drivelogic позволяет водителю корректировать характеристики передачи по своим личным предпочтениям. Для использования в дорожке восьмиступенчатая система M Steptronic обслуживает молниеносное время переключения, помогая придать новому BMW M5 исключительную ловкость и динамичность. Подвеска нового BMW M5 также спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную тягу для повседневного использования и высокие динамические характеристики на трассе. Как и двигатель, трансмиссия и система M xDrive, он был настроен специалистами и гоночными водителями на площадках, включая самый требовательный испытательный объект в мире - цепь Nürburgring Nordschleife. Сложные элементы жесткости в передних и задних конструкциях обеспечивают очень жесткую конструкцию кузова, и поэтому автомобиль обеспечивает мгновенную обратную связь, в частности, когда водитель сильно продвигается по дороге или дорожке. Драйвер также может выбирать из режимов Comfort, Sport и Sport Plus для системы управления переменным демпфером (VDC), которая имеет настройку M-specific, и рулевого управления M Servotronic. И характеристики двигателя также могут быть настроены на вкусы водителя через режимы Efficient, Sport и Sport Plus. Две кнопки M1 и M2 на рулевом колесе M могут использоваться для хранения двух настроек, сочетающих предпочтения водителя в режимах двигателя, трансмиссии, подвески и M xDrive, режима DSC и настроек Head-Up-Display. Затем драйвер может активировать свою предпочтительную настройку, нажав соответствующую кнопку. Новый BMW M5 включает в себя изменения в его кузове над обычным BMW 5 Series, чтобы удовлетворить его сложную динамическую краткость. Инженеры M переработали более широкие передние боковые панели и облицовку переднего бампера, чтобы включить большие отверстия для подачи воздуха в системы охлаждения и тормоза. Также новый задний диффузор. Квартет выхлопной системы выхлопных труб является визуальным указателем на мощность, создаваемую BMW M5, а также на подходящем спортивном саундтреке для работы в руке, благодаря системе управления клапанами. Водитель может использовать кнопку, чтобы отрегулировать звук двигателя по желанию. Капот, который также имеет M-специфический дизайн, выполнен из алюминия и имеет привлекательные линии скульптуры. Они распространяются на чрезвычайно легкую крышу из углеродного волокна (CFRP) - стандартную особенность нового M5. Экономия веса благодаря крыше CFRP и другим компонентам, таким как выхлопная система, помогает обеспечить, чтобы новый BMW M5 с полным приводом M xDrive был более легким, чем его предшественник. Новый BMW M5 оснащен стандартными M-составными тормозами, которые легче обычного серого чугуна и поэтому также снижают вес автомобиля. С синими окрашенными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади, а также перфорированными внутренними вентилируемыми тормозными дисками со всех сторон, M-составные тормоза имеют мощность, позволяющую снизить скорость движения автомобиля. Необязательные M углеродистые керамические тормоза, которые могут быть идентифицированы суппортами, окрашенными в золотой цвет, и брить еще 23 килограмма от веса M5, могут выдерживать еще большее наказание. Новый BMW M5 поставляется в стандартной комплектации с полированными 19-дюймовыми легкосплавными колесами (спереди: 9,5 x 19, сзади: 10,5 x 19) в шинах Orbit Grey и M (спереди: 275/40 R 19, сзади: 285 / 40 R 19). В качестве опции можно указать 20-дюймовые элементы (спереди: 275/35 R 20 покрышки на 9,5 x 20 ободьях, сзади: 285/35 R 20 покрышки на 10,5 x 20 колесных дисков). Стандартная спецификация для нового BMW M5 также оснащена кожами Merino и M с электрической регулировкой. Список опций включает в себя недавно разработанные многофункциональные сиденья M, которые отличаются своей конструкцией в стиле ковша и еще лучшей боковой поддержкой. Новый BMW M5 можно заказать с сентября 2017 года по цене 117 900 евро, а поставки начнутся весной 2018 года. Планируется запуск с той же даты начала продаж, что и стандартный M5 - это BMW M5 First Edition. Эта специальная версия - ограниченная 400 примерами по всему миру - имеет индивидуальную лакировку BMW Individual Frozen Dark Red Metallic, которая назначается исключительно и стоит дополнительно 19 500 евро по стандартной модели.