searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская

YAMAHA поломка спидометра Ямаха VK 540

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Бэтман, 8 ноя 2012.

  1. Бэтман Новенький

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Республика Коми, г. Инта
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Бураны, Викинг, Обь, Казанки
    Вернуться к началу
    Сломался солдатик ( 8K4-47715-00-00 ) спидометра на снегоходе Викинг 540, обломок остался в валу (83R-W4751-00-00), как вытащить обломок?
     
  2. Бэтман Новенький

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Республика Коми, г. Инта
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Бураны, Викинг, Обь, Казанки
    Вернуться к началу
    Или может, кто подскажет, как вытащить эту деталь из вала?
     

    Вложения:

    • Doc1.doc
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      707
  3. саныч51 Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Кандалакша
    Имя:
    Александр
    Техника:
    SKS-700, турбофорик
    Вернуться к началу
    Высверливать можно. Стары высверлили, новый на поксипол посадили, пока крутит. Чтобы удобней сверлить, лучше снять шкив вариатора.
     
  4. Бэтман Новенький

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Республика Коми, г. Инта
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Бураны, Викинг, Обь, Казанки
    Вернуться к началу
    Да, вот разбирать не охота, много работы, из-за такой мелочи. У Викинга спидометр это слабое место, у многих моих знакомых солдатик спидометра обламывался, причина поломки: со стороны гусянки есть несколько отверстий, в креплении подшипника, от туда попадает грязь и вода, влага также попадает в закрытый подшипник и со временем он так же приходит в непригодность. Раз в год необходимо снимать крышку спидометра и забивать литолом, также необходимо аккуратно иголкой снять резиновый пыльник с подшипника промыть бензином и смазать, пыльник вставить на место.
     

    Вложения:

    • Doc1.doc
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      510
  5. саныч51 Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Кандалакша
    Имя:
    Александр
    Техника:
    SKS-700, турбофорик
    Вернуться к началу
    За восемь лет ничего не смазывалось, подшипник родной. В этом году делали спидометр, люфта на подшипнике никакого. А с крышкой спидометра реальный гемор, чтобы нормально поставить, надо гусю ослабить, и опять же для удобства снять ведомый вариатор вместе с приводом и акум. А если без разбора, то можно жпс поставить и по нему скорость глядеть :whistling:
     
  6. Бэтман Новенький

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Республика Коми, г. Инта
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Бураны, Викинг, Обь, Казанки
    Вернуться к началу
    У меня два Викинга и на обоих обламывался, наверно от эксплуатации зависит (весна, осень). А по крышке: при снятие трех болтов на восемь, меняй каждый болт на шпильку (только по одному), а при сборке обратно на болты и гусянку можно не трогать.
     
  7. саныч51 Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Кандалакша
    Имя:
    Александр
    Техника:
    SKS-700, турбофорик
    Вернуться к началу
    А насчет шпилек неплохо придумано, надо запомнить :up: , спасибо за инфу! :beer:
     
  8. Электродоктор Прохожий

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Yamaha Venture 700
    Вернуться к началу
    У меня на Вентуре 700 тоже срезало привод спидометра,часть осталась внутри вала,чем я его только не ковырял! В итоге взял бормашинку (дремель) и победитовой фрезой за 10 секунд все вынул! Квадратик внутри не повредил. В пластиковом корпусе снегохода сделал отверстие ф3см напротив приводного вала через которое выбивал вал для замены гусеницы. Вот через него и вставлял гибкий вал от бормашинки. Очень удобно, затем эту дырку заглушкой заткнул(получилось также как и с правой стороны снегохода,там их тоже две, в этом же месте). :clap:
     
  9. belov Активный Участник

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    г Владимир
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    уаз хантер буран трактор т25 хендай акцет скутер восход
    Вернуться к началу
    Поставил новый солдатик спидометор всеравно не работает что может быть
     
  10. psm Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    VK540
    Вернуться к началу
    Причин может быть много. Разбит подшипник вала или вода, а следовательно лед в тросе или редукторе в результате клин и обрыв солдатика. Начни с простого отсоедини трос от спидометра и посмотри есть ли вращение троса при движении гусеницы? Не оборван ли трос? Далее разбирай по новой если солдатик опять сломан снимай трос и редуктор и в холодильник на проверку наличия воды.
     
  11. DСергей57 Новенький

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    снегоход Yamaha VK 540
    Вернуться к началу
    Такая беда постигла дважды. Первый раз обломок из вала достал, солдатик сделал сам из автомобильного троса спидометра. С одной стороны квадрат заводской, с другой опаял оловом и заточил под квадрат, при установке сделал ошибку, паяной стороной вставил в вал (как выяснилось позже), с этим солдатиком ездил года четыре (примерно тыщь семь прошёл). Второй раз вытащить заломишь не смог (олово своё дело сделало). Сверлил в пластике лодки отверстие напротив вала, мудрил длинное сверло диаметром 3,8-3,9 мм и высверливал сколько мог,постоянно подтачивая сверло. У меня терпения хватило высверлить 12-13 мм.,в валу нарезал резьбу М5. Вот с солдатиком пришлось поювелирничать, с одной стороны квадрат заводской, с другой делал стальную втулку с наружной резьбой М5 и сквозное отверстие для тросика. Торец втулки и тросика обварил эл.сваркой. Весь солдатик у меня получился миллиметров 35, длиннее делать нельзя,выдавит крышу на редукторе или протрет дырку в этой крышке. При установке крышки на место, не надеемся на центровку тремя болтами,что крепят крышку с подшипником вала,а стараемся установить соосность,чтоб не перегибался солдатик (небольшое шевеление в се же есть. Я сначала всё это ставлю на шпильки, поджимаю гайками,а потом, поочередно меняю их на штатные болты). С этим солдатиком езжу сезон (около 900 км), пока стоит.
     
  12. Virta Прохожий

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Bravo250 Viking540-3 Viking540-4 Зима.
    Вернуться к началу
    По поводу этой темы. При обломе солдатика опорный подшипник не причем какую хрень пишут. НА 3-ке солдатик сломался на 1300км. На 4-ке 339км. Просто попадает вода и прихватывает его.При начале движения на холодную он просто обламывается. Еще причина облома солдатика это износ опорного подшипника. Вал начинает бить и в следствие обламывает НО это при интенсивном использование снегохода примерно на 6-8 году эксплуатации. Интенсивное использование 1500-2000 км за сезон. Так что не ленитесь меняйте опорный подшипник через 5-6 лет. Меняйте только на оригинал Yamaha Viking 540 Подшипник ведущего вала 93306-00507-00 Аналоги не катят. Внутренний диаметр отличается. Хотя пишут что один в один. Замена опорного подшипника 10 минут. Не надо снимать шкив вариатора - Бред. Снимаете аккумулятор дальше снимаете посадочное место аккумулятора 4 болта Откручиваете первый болтик крышки на его место шпильку и так все три. Что-бы не еб-ся. купите головку шпильковерт на 8. Снимаете все крышки и с последней крышкой снимается подшипник. Дальше Высверлил обломок солдатика. В том месте где был солдатик нарезал резьбу. Взял новый солдатик для примерки с крышкой привода и отдал токарю . Из пи-датой стали выточили солдатик. Длина солдатика 50мм половина под нарезанную резьбу половина 4-х гранник как родной. Вкрутил на герметик в вал и поставил все на место. Все проблема решена Можно закрыть тему.
     
  13. chempic Активный Участник

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
    Вернуться к началу
    В свое время решал тоже эту проблему, место в валу под солдатик заменяемое, деталь 8K4-47577-00-00, выпрессовывается с помощью нарезания внутренней резьбы. На счет подшипника ведущего вала, странно что не подходит 6005-2RS, если такой же стоит с завода.
     

Поделиться этой страницей