Колдун84
Активный участник
- Регистрация
- 24 Мар 2018
- Сообщения
- 355
- Реакции
- 21
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Ульяновская область.г.сенгилей
- Имя
- Николай
- Техника
- Снегоход,минитрактор,самодельные
будешь делать подпружиненный?Рычаг качающийся,ограничителя пока нет
В подвески гусеницы снегохода МИКС ни какой рычаг подпружинивать не надо, подвеска "МИКС" имеет большой ход и работает по принципу балансира. Посмотрите внимательно в начале темы как все в ней устроено.будешь делать подпружиненный?
Но это "болезнь" снегоходов с катковой подвеской, там еще есть волны по все гусенице перед катками и чем больше катков в подвеске тем больше волн - сопротивление движению. Но Буран с катковой подвеской по мнению многих - самый самый проходимый в пухляке, ведь теряется только скорость, а для наших тихоходов это не главный показатель.Подвеска Микс не очень хорошо ведет себя в рыхлом снегу - на атакующей части гуси образуется волна, создающая серьезное сопротивление движению.
Чем больше катков - тем меньше высота волн и, скорее всего, меньше сопротивление движению. Самая большая волна возникает на атакующей части гуси, поэтому я и хотел попробовать стропу.Но это "болезнь" снегоходов с катковой подвеской, там еще есть волны по все гусенице перед катками и чем больше катков в подвеске тем больше волн - сопротивление движению.
У Бурана, на мой взгляд, лучше развесовка-компоновка. Один из немногих переднеприводных снегоходов, у которого и двигатель и водитель (с пассажиром) находятся над гусей.Но Буран с катковой подвеской по мнению многих - самый самый проходимый в пухляке, ведь теряется только скорость, а для наших тихоходов это не главный показатель.
Спасибо. Красивое решение! Надо подумать.Михаил Гаврилович, я бы Вам посоветовал сделать задний маятник "ломающийся" как на моем Миксе, очень удобный вариант для очистки гусеницы от снега, да и в случае переворота тележки или ревизии очень удобно, гусеница ослабляется обеспечивая доступ. На рыбалке можно попасть в наслуд. У меня даже нет ни какого фиксатора, сам по себе в движении маятник не "ломается".
Тут еще зависит от толщины и жесткости гусеницы, мягкую легче крутить, но прогиб под волну больше,....По поводу волн перед и под гусеницей я когда то давно смотрел ролик про подвески снегоходов, и там как раз разбирали этот момент, такая же волна перед гусеницей возникает и в склизовой подвески в рыхлом снегу (все из того же ролика). Что бы такой волны перед гусеницей не происходило передней частью склиз крепят к ведущему валу гусеницы и склиз делают с шарнирным соединением, в тоже время не надо делать передний рычаг склизов. Вот подвеска сделанная по такому принципу в ней волны перед гусеницей не возникает -.....Чем больше катков - тем меньше высота волн и, скорее всего, меньше сопротивление движению. Самая большая волна возникает на атакующей части гуси
Это из за заднего рычага?Склизовая рамка не имеет свободы для движения по неровностям.
То есть он не фиксируется?Его движение вниз не ограничивается? Если это так. разве гусеница в рыхлом снегу не ослабнет и не будет проскакивать?задний маятник "ломающийся" как на моем Миксе
Рама, задний рычаг, и две склизовые рамки образуют разносторонний четырехугольник, в котором положение нижней стороны (опорной склизовой рамки) всегда будет определяться величиной сжатия амортизатора.Это из за заднего рычага?