Lynx 69 Alpine Ranger 2013г

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Доброго дня ! Не работает обогрев правой ручки, кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Как вариант обрыв цепи внутри термоэлемента. При сильном нагреве ручка не прокручивалась на руле?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Динар1977

Новенький
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Казань
Имя
Динар
Техника
Adventure Grand Tourer 900 ACE, Lynx 69 Alpine Ranger,
Как вариант обрыв цепи внутри термоэлемента. При сильном нагреве ручка не прокручивалась на руле?
Я так понимаю и небольшого прокручивания достаточно, визуально она стоит на месте, сниму проверю,результат сообщу. Спасибо
 

ivstar

Новенький
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
8
Возраст
65
Местонахождение
Иваново
Имя
Igor
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger 1200, 2013г.в., SEA-DOO BRP WAKE 215 PRO, 2012 г. в.
Коллеги, здравствуйте!
Вчера открывали сезон. Столкнулся с проблемой.
Возвращались поздно вечером. При переключении на дальний свет, не сразу, а минуты через 3-5, панель приборов стала мигать, стрелка показателя скорости на "0", тахометр работает корректно, индикаторы красного и жёлтого цвета тоже по очереди все мигали, цифровые показатели режима работы и скорости менялись по-очереди. При этом снегоход ехал без изменений, дальний свет горел. При переключении на ближний свет - панель успокаивалась!
Попробовал ещё несколько раз переключаться на дальний свет - неисправность повторялась. Не испытывая судьбу, на базу приехал с ближним светом. Лампы галогенные H4 60/55 W.
Может быть кто сталкивался с данной проблемой?!
Докладываю.
Сгорела микросхема в приборке - контроллер, заменили на новую. Теперь панель работает.
Причина оказалась в ксеноне, который испытывал в прошлом сезоне!
Коллеги, не экспериментируйте на снегоходах с ксеноном. Он крайне вреден для электронных блоков. Слетают прошивки, вылетают электронные компоненты...
Умные люди объясняют данную ситуацию наводками и электромагнитными импульсами от блоков розжига ксенона по CAN-шине. Возможен даже вылет ECM - модуля управления двигателем.
Большая вероятность попасть "на деньги" :) Не малые!
 

Динар1977

Новенький
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Казань
Имя
Динар
Техника
Adventure Grand Tourer 900 ACE, Lynx 69 Alpine Ranger,
Как вариант обрыв цепи внутри термоэлемента. При сильном нагреве ручка не прокручивалась на руле?
Добрый день! Вчера снял ручку, обычным автомобильным компрессором, нашел обрыв, запаял, сейчас все работает. Спасибо
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Господа , поделитесь электросхемой , пожалуйста . Горит предохранитель заднего фонаря , со схемой было бы проще найти причину .
 

ivstar

Новенький
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
8
Возраст
65
Местонахождение
Иваново
Имя
Igor
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger 1200, 2013г.в., SEA-DOO BRP WAKE 215 PRO, 2012 г. в.
Господа , поделитесь электросхемой , пожалуйста . Горит предохранитель заднего фонаря , со схемой было бы проще найти причину .
На нашем снегоходе причина перегорания 10 А предохранителя (F8) заднего габаритного света в заклинивании или в неисправном двигателе дополнительного вентилятора подкапотного пространства. Стоит слева в боковой крышке.
Снег, ветки, лёд набивается в крыльчатку и всё...
Разъедините разъём вентилятора (под капотом), поменяйте предохранитель и проверьте свет в заднем фонаре. Стоп - сигнал при этом не страдает. Некоторое время назад был косяк, когда вентилятор дул холодный воздух во внутрь, надо поток направить наружу - теплый воздух.
Вентилятор некоторые коллеги вообще убирают. На новых моделях Lynx 69 Alpine Ranger 1200 его уже нет, но в левой крышке появились доп. вентиляционные отверстия/канал.
Я всё же вентилятор поменял на новый. Инженеры не случайно его предусмотрели. Включается он очень часто. При этом под родную решётку поставил сетку поменьше для защиты от пухляка и уменьшил номинал предохранителя до 5 А. Т.к. предохранитель не срабатывал при заклинивании крыльчатки вентилятора от снега или веток, до тех пор пока двигатель не выгорал :( Двигатель потребляет 4 А. Легче предохранитель поменять, чем вентилятор :)
 

Goorito

Участник
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
10
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger, BRP 1000 XT
Всем привет!
Кто подскажет, можно ли зашить/заклепать с пластиной изнутри нижнюю переднюю панель? Налетел на бетон, погнул крепление бампера, которое снизу посередине и разодрал панель, она лопнула :(
Вот думаю удасться ли зашить, на предыдущих моделях удавалось, на этом не уверен, так как он плотно прилегает к какому-то корпусу что ли.
И кто как решает проблема с усилением этой части снегохода? На экспедишэнах защита идет с завода, почему на этом не сделали?! :Foo:
 

ivstar

Новенький
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
8
Возраст
65
Местонахождение
Иваново
Имя
Igor
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger 1200, 2013г.в., SEA-DOO BRP WAKE 215 PRO, 2012 г. в.
Всем привет!
Кто подскажет, можно ли зашить/заклепать с пластиной изнутри нижнюю переднюю панель? Налетел на бетон, погнул крепление бампера, которое снизу посередине и разодрал панель, она лопнула :(
Вот думаю удасться ли зашить, на предыдущих моделях удавалось, на этом не уверен, так как он плотно прилегает к какому-то корпусу что ли.
И кто как решает проблема с усилением этой части снегохода? На экспедишэнах защита идет с завода, почему на этом не сделали?! :Foo:
Доброго дня!
В каждом городе России есть специально обученные люди, в простонародье их кличут "пластмаскин", которые замечательно паяют и клеят авто изделия из пластмассы (бампера, пороги, накладки, фары и т.д.).
Поищете таковых у себя и обратитесь к ним... Только сами перед этим ничего не делайте с пластмассой. В этом случае ругаются и отказывают рукосуям :Angry: Качество обеспечивают очень приличное!
У меня мастер даже армировал повреждение бампера медной сеткой :clap:, интегрировав её внутрь!
По усилителю и защите есть много вариантов, описанных в том числе в этой ветке.
 

Goorito

Участник
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
10
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger, BRP 1000 XT
Доброго дня!
В каждом городе России есть специально обученные люди, в простонародье их кличут "пластмаскин", которые замечательно паяют и клеят авто изделия из пластмассы (бампера, пороги, накладки, фары и т.д.).
Поищете таковых у себя и обратитесь к ним... Только сами перед этим ничего не делайте с пластмассой. В этом случае ругаются и отказывают рукосуям :Angry: Качество обеспечивают очень приличное!
У меня мастер даже армировал повреждение бампера медной сеткой :clap:, интегрировав её внутрь!
По усилителю и защите есть много вариантов, описанных в том числе в этой ветке.
Заклеишь, опять лопнет при наезде на твердое!)
В этой ветке не нашел ни одного поста по усилению днища, можете ткнуть пальцем?))
Скорее всего буду у официалов ставить защиту, чем потом с пластиком мучится каждый раз
 

ivstar

Новенький
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
8
Возраст
65
Местонахождение
Иваново
Имя
Igor
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger 1200, 2013г.в., SEA-DOO BRP WAKE 215 PRO, 2012 г. в.
Заклеишь, опять лопнет при наезде на твердое!)
В этой ветке не нашел ни одного поста по усилению днища, можете ткнуть пальцем?))
Скорее всего буду у официалов ставить защиту, чем потом с пластиком мучится каждый раз
При наезде конечно лопнет!
Пластмаскины умеют клеить. У них большой опыт. Подбирают марку пластика, технологию, правильный инструмент, усиление, армирование! Рядом скорее лопнет, но не по шву:Umnik:
Ссылку и фото по защите видел на форуме. Надо искать.
У официалов не плохо, но от бетонного столбика в снегу, да на скорости защита не спасёт :( Тут чуйка нужна, которую надо постоянно тренировать :Tost:
У товарища на покатушках наскок на промёрзлую земляную кочку, затаившуюся под снегом, погнул рычаги передней подвески, сместил проушину правого аморта и увел лыжу назад. Ремонт был :disgust:
 

Goorito

Участник
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
10
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger, BRP 1000 XT
При наезде конечно лопнет!
Пластмаскины умеют клеить. У них большой опыт. Подбирают марку пластика, технологию, правильный инструмент, усиление, армирование! Рядом скорее лопнет, но не по шву:Umnik:
Ссылку и фото по защите видел на форуме. Надо искать.
У официалов не плохо, но от бетонного столбика в снегу, да на скорости защита не спасёт :( Тут чуйка нужна, которую надо постоянно тренировать :Tost:
У товарища на покатушках наскок на промёрзлую земляную кочку, затаившуюся под снегом, погнул рычаги передней подвески, сместил проушину правого аморта и увел лыжу назад. Ремонт был :disgust:
Ничего себе, так там не кочка, там бугор с прямым углом был, наверное :eek:
Чуйка не чуйка, когда ты едешь по глади и снизу тебе перебегает дорогу столбик :censored:
Пластиковая защита не лопается, так сделана не из пластмассы, а какого-то там полиэтилена, она мягкая как лыжи, они же не лопаются при ударах.
Сказали, что даже клеить старую не надо - защита поверх встанет как надо.
 

ivstar

Новенький
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
8
Возраст
65
Местонахождение
Иваново
Имя
Igor
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger 1200, 2013г.в., SEA-DOO BRP WAKE 215 PRO, 2012 г. в.
Ничего себе, так там не кочка, там бугор с прямым углом был, наверное :eek:
Чуйка не чуйка, когда ты едешь по глади и снизу тебе перебегает дорогу столбик :censored:
Пластиковая защита не лопается, так сделана не из пластмассы, а какого-то там полиэтилена, она мягкая как лыжи, они же не лопаются при ударах.
Сказали, что даже клеить старую не надо - защита поверх встанет как надо.
Андрей, посмотрите на этой ветке страницы 25-27 и 29-30. Возможно информация от наших коллег будет Вам полезна:handshake2:
 

Goorito

Участник
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
10
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger, BRP 1000 XT
Андрей, посмотрите на этой ветке страницы 25-27 и 29-30. Возможно информация от наших коллег будет Вам полезна:handshake2:
Спасибо большое, Игорь :Bravo:
Пригодится, я себе поставил брп-шную защиту за 13 т.рублей, но там упомянули про защиту рычагов, надо тоже рассмотреть.
 

Goorito

Участник
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
10
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger, BRP 1000 XT
Еще вопрос, - как кто думает и знает, основываясь на опыт, увеличивает ли реально просвет верхнее положение пружин или только больше жесткости добавит?
У кого на каком положении стоит жесткость пружин? У меня оно на самом мягком (растянутом). И заднюю подвеску кто как настроил в плане жесткости/высоты.
На сервисе, сказали, что на клириенс данные операции почти не влияют, а больше для регулировки жесткости.
 

ivstar

Новенький
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
8
Возраст
65
Местонахождение
Иваново
Имя
Igor
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger 1200, 2013г.в., SEA-DOO BRP WAKE 215 PRO, 2012 г. в.
Еще вопрос, - как кто думает и знает, основываясь на опыт, увеличивает ли реально просвет верхнее положение пружин или только больше жесткости добавит?
У кого на каком положении стоит жесткость пружин? У меня оно на самом мягком (растянутом). И заднюю подвеску кто как настроил в плане жесткости/высоты.
На сервисе, сказали, что на клириенс данные операции почти не влияют, а больше для регулировки жесткости.
У меня и товарища стоят заводские регулировки! Катаемся несколько сезонов уже, всё устраивает :Dance: Режимы и нагрузки были разные :clap: Пытался регулировать, менять, но в конечном итоге вернулся к заводским.
Заводские настройки даны на 63 стр. руководства к нашему снегоходу :Umnik:
 

Вложения

Goorito

Участник
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
10
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger, BRP 1000 XT
У меня и товарища стоят заводские регулировки! Катаемся несколько сезонов уже, всё устраивает :Dance: Режимы и нагрузки были разные :clap: Пытался регулировать, менять, но в конечном итоге вернулся к заводским.
Заводские настройки даны на 63 стр. руководства к нашему снегоходу :Umnik:
Понял, что лучше в нее не лазить)) пусть будет как с завода!
 

Динар1977

Новенький
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Казань
Имя
Динар
Техника
Adventure Grand Tourer 900 ACE, Lynx 69 Alpine Ranger,
Добрый день! Подскажите фирму у кого есть хороший склад по з.ч. Нужно наличие, в Казани под заказ 3-4 недели ждать.
На адвенчере 900АСЕ стерлась склиза (новая),с левой стороны, причину пока не установили, вышел из строя кронштейн (незнаю как правильно его назвать) на которую одевается та самая склиза и крепятся катки. Гусянка в месте изгиба кронштейна стерла ее практически под ноль.Спасибо
 

ivstar

Новенький
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
8
Возраст
65
Местонахождение
Иваново
Имя
Igor
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger 1200, 2013г.в., SEA-DOO BRP WAKE 215 PRO, 2012 г. в.
Добрый день! Подскажите фирму у кого есть хороший склад по з.ч. Нужно наличие, в Казани под заказ 3-4 недели ждать.
На адвенчере 900АСЕ стерлась склиза (новая),с левой стороны, причину пока не установили, вышел из строя кронштейн (незнаю как правильно его назвать) на которую одевается та самая склиза и крепятся катки. Гусянка в месте изгиба кронштейна стерла ее практически под ноль.Спасибо
Добрый день, Динар!
Попробуйте оформить заявку на нашем ресурсе: http://searchparts.snowmobile.ru/
Мне там коллеги оперативно помогли :handshake2: Прислали нужную б/у запчасть почтой России :clap:
Остался довольный :Dance:
По складу з.ч., думаю, только у дилеров он есть. Интернет компаниям не выгодно держать складские остатки!
 

A_lex2002

Новенький
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC
Понял, что лучше в нее не лазить)) пусть будет как с завода!
А зря! По совету форумчанина с нашей ветки поставил в крайнее верхнее положение. Сразу поднялась морда и увеличился клиренс, езжу так 2-й сезон. Разница видна, что называется, не вооруженным глазом.
 

Goorito

Участник
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции
10
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 Alpine Ranger, BRP 1000 XT
А зря! По совету форумчанина с нашей ветки поставил в крайнее верхнее положение. Сразу поднялась морда и увеличился клиренс, езжу так 2-й сезон. Разница видна, что называется, не вооруженным глазом.
А намного жестче при этом она стала?
 

kv2285

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Алт. край Рубцовск
Имя
Вадим
Техника
BRP 1200 Альпина кот TRV 700
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/66002/page-53
Здесь я описывал настройку подвески .
Не забудьте удалить или сделать новую стропу так что бы аморт работал на всю свою длину - без этой регулировки смысла нет что то делать по моей рекомендации.
Хотел еще добавить по вариатору - поставил POWERBLOCK 80 ОГОНЬ!!!! Всем рекомендую тишина , динамика, по меньше кушать стал -но есть одно "но" стали слышны все посторонние скрипы , стуки от тормозного диска.........
 

A_lex2002

Новенький
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC
А намного жестче при этом она стала?
Жесткость подвески, на мой взгляд, изменилась совсем не много. А вот "морда" существенно поднялась, это было для меня более важно.
 

A_lex2002

Новенький
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/66002/page-53
Здесь я описывал настройку подвески .
Не забудьте удалить или сделать новую стропу так что бы аморт работал на всю свою длину - без этой регулировки смысла нет что то делать по моей рекомендации.
Хотел еще добавить по вариатору - поставил POWERBLOCK 80 ОГОНЬ!!!! Всем рекомендую тишина , динамика, по меньше кушать стал -но есть одно "но" стали слышны все посторонние скрипы , стуки от тормозного диска.........
Вариатор меняли в связи с поломкой или как улучшение?
 

kv2285

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Алт. край Рубцовск
Имя
Вадим
Техника
BRP 1200 Альпина кот TRV 700
менял из за того что гремел и замучился его делать через каждые 300 км.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу