Привет всем. Прошу помощи. Вчера выехал с 300 кг. на крюке домой из райцентра. Первые 6 км. шел по заливу ровным газом около 30 км.ч. Потом начались подъемы в тундру. сначала мигнула раз лампа аккума. я напрегся. акуум второй сезон,заряженный. далее через пару км. она стала мигать почаще. но снегоход ехал нормально. потом неожиданно глохнет на ходу (бак полный). завел, работант без криминала. лампа акуума не горит. Трогаюсь и через метров 300 лампа опять мырг и еще через чуть снеж опять глохнет. я поменял реле на новые все три. реле запуска было тепловатое. температура на улице -6. после замены реле. поехал опять, но через время опять мигает акум и потом через чуть глохнет. я решил поменять внешний фильтр. со стороны бака вылилась черная жижа. поставил новый и помоляся завел. заработал как нормальный. я решил отцепить нарты и дал ему под сотню. шел нормально. вернулся, зацепил нарты и поехал вроде нормально. но потом стал гореть знак аккума чаще. но проехал я чуть дальше. Потом решил развернуться и поехал обратно. но не доехал. появилась надпись хай батери, потом через недолго лоу батери. снеж начал как бы троить и заглох. нажимаю-не заводится. щелкает реле. как будто правдп сдох акум. я покурил. потом попытался. он завелся нормально бодро крутя. я,боясь,что заглохнет ,но через секунд 5 он заглох сам. потом сразу же еще раз завел. опять 5 секунд и сам заглох. лампа акума не горела. опять покурил- попытался заводить, но табло стало тусклым и стрелки крутились пока держишь кнопку. из бака были слышны звуки с равным периодом. как будто от насоса. больше он не заводился, табло так и осталось тусклым. позвонил другу, он привез акуум. но мой на его снеже завелся. значит не сдох. на моем другой рабочий акум не пашет. тусклый экран плюс появилась надпись "ошибка двигателя".
притащили в гараж. сняли насос. в новом внешнем фильтре гадости не наблюдалось. чулок насоса был засрат напрочь. (я по совету форумчан делал перфорацию на чулке 2 года назад и до этого дня заправлялся с американской воронкой и с бочки, а в этот день залился с заправки) . был сгоревший предохр.на 10 бензонасоса. поменяли.
что сделали: продули насос компрессором (а вдруг...), потом почистили заборник(было шняги немного), в стакане внутри везде какойто налет. потом подключили насос напрямую к акуму. работает. потом решили проверить в бензе. сначала заборник опустили в канистру и в станкан налили бенз. насос выкачал бенз, но с канистры не смог поднять (поднял пол шланга). потом опустили насос в емкость с бензом,залили в стакан бенз. насос стал качать. потом решили поставить и проверить в баке на снеже. чулок особо в тот момент не чистили(ну типа перфорация же есть..)
снеж завелся. нормально и табло ярко(в общем без косяков) работа без особенностей. почти прогрелся на холостых. кратковременно прогазовывал до 7 тыщ. заглушил. через время завел опять хорошо. на экране ни значков, ни ошибок. только потянулся глянуть активные ошибки и тут он сам заглох. и все-опять тусклон табло. но ошибок нет. И опять звук из бака от бензонасоса. Типа "тук-тук-тук" тихонько. опять сняли все и понесли мыть. щас моем.
Что же это? если причина в насосе и грязи в чулке(хоть он и с перфорацией), то почему он без проблем напрямую работает? или изза отсутствия защиты от сопротивления, что может быть в системе снежа? могло ли внутри загадить насос наглухо? (но он же после продувки заработал на снеже).
Что скажет коллективный разум?
p.s. Какой аналог качественный без танцев со штекерами?