Вездеход Медведь!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Заливная горловина будет под полом где рундук.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
По бокам выходят выхлопные трубы
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
IMG_3635.JPG
IMG_3636.JPG
IMG_3637.JPG
Вот еще несколько фото. У меня есть только одно сомнение по поводу угла крестовины может кто подскажет не будет ли вибрации при таком угле наклона.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
На праздничных выходных буду женить лодку с верхом пластиком.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Василий у меня вопрос как откатался? как бортовые редуктора себя показали? Новые колеса насколько проходимость улучшилась? хотелось бы посмотреть фото видео отчет :)
 

Жека76

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
415
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
lynx yeti 69 600 e-tec army 2013 года,лодка Неман-2,Nissan Safari Y60,прицепы и МЕДВЕДЬ.

Жека76

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
415
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
lynx yeti 69 600 e-tec army 2013 года,лодка Неман-2,Nissan Safari Y60,прицепы и МЕДВЕДЬ.

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
А смысл раньше выкладывать. Вот когда уже финишная сборка и вот вот скоро скоро уже уже. это интереснее.
 

Жека76

Активный участник
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
415
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
lynx yeti 69 600 e-tec army 2013 года,лодка Неман-2,Nissan Safari Y60,прицепы и МЕДВЕДЬ.

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Лодку оси бортовые пластиковый верх правда верх уже стоял на какой то машине.
 

leo431

Участник
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
89
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Коми, Усинск
Имя
Василий
Техника
Lynx 69 ARMY 600 E-TEC, Finval-470, TLC200 ArcticTrucks, не дай бог ездить на - Медведь М5
На днях подвернулась возможность в компании сделать тестовый забег на М5.
Общий пробег 180 км, частично зимник.
https://vk.com/video216586765_456239022
Из проблем только одна, перегрев двигателя и главной передачи.
 

Вложения

duregor

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
103
Реакции
16
Местонахождение
Красноярск
Имя
Игорь Борисович
Техника
yamaha-viking ВМ=2014
leo431
здравствуйте! Очень интересны колеса MX - TRIM, как себя ведут, не боятся ли проколов. У меня ВМ 2014, шестиколесник - вес около 2т.
Хочу поставить колеса как у Вас, а спросить про эксплуатацию кроме Вас не у кого. Ездил на Бел - 79, сейчас на ободрышах КФ 97.
Сколько весит Ваш Медведь? тему читал, а вес не помню.
По каким грунтам передвигаетесь, вырубов не боитесь?
Интересна и Ваша машина, но колеса интересней. Читал у Вас что они мягче М TRIM, чем еще отличаются. Спасибо, можно в личку или тел.
 

leo431

Участник
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
89
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Коми, Усинск
Имя
Василий
Техника
Lynx 69 ARMY 600 E-TEC, Finval-470, TLC200 ArcticTrucks, не дай бог ездить на - Медведь М5
leo431
здравствуйте! Очень интересны колеса MX - TRIM, как себя ведут, не боятся ли проколов. У меня ВМ 2014, шестиколесник - вес около 2т.
Хочу поставить колеса как у Вас, а спросить про эксплуатацию кроме Вас не у кого. Ездил на Бел - 79, сейчас на ободрышах КФ 97.
Сколько весит Ваш Медведь? тему читал, а вес не помню.
По каким грунтам передвигаетесь, вырубов не боитесь?
Интересна и Ваша машина, но колеса интересней. Читал у Вас что они мягче М TRIM, чем еще отличаются. Спасибо, можно в личку или тел.
У меня опыта езды на данной резине нет, но с Петропавловск-Камчатский выкладывали фото патруля на таких колесьях, а там камней оч много, она более предназначена для тяжелых внедорожников.
Для снега белка лучше (мягкая, мелкие шашечки), для грязи и леса mx-trim (более жесткая, высокий протектор).
Вес М5 - 1700кг, резина проминается с давления 0,1атм, на пустых балонах сидит на боковине (ездил, нормал).
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
У меня есть только одно сомнение по поводу угла крестовины может кто подскажет не будет ли вибрации при таком угле наклона.
Сочетание крестовины и ШРУСа - это не здорово. Лучше две крестовины или два ШРУСа.
Крестовина нормально работает при угле до 15-17 градусов, и если их две и фланцы параллельны - то колебания угловой скорости крестовин взаимно компенсируется.
С одной крестовиной ее пульсации угловой скорости будут передаваться ШРУСом на трансмиссию.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
На главной передаче по две ленты одну пару лент задействовал на
Сочетание крестовины и ШРУСа - это не здорово. Лучше две крестовины или два ШРУСа.
Крестовина нормально работает при угле до 15-17 градусов, и если их две и фланцы параллельны - то колебания угловой скорости крестовин взаимно компенсируется.
С одной крестовиной ее пульсации угловой скорости будут передаваться ШРУСом на трансмиссию.
Здравствуйте сочетание шруса и крестовины может и не совсем конечно хорошо, но такой привод у нас стоял на ВАЗ-2121. Отец переделывал шрус внутренний крестовина наружняя москвичевская вполне жизнеспособен был только угол поворота уменьшил.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Вчера разобрал бортовую Т40 заводскую Липецкую город сам за себя отвечает три раза шерканул круглым напильником по ведущей шестеренке и вот результат заводской запчасти с вилки я вообще офигел как шлицы нарезали так и залезли на рабочее место сальникового уплотнения .И где брать хорошие запчасти? Еще звонил до покупки в Липецк запчасти не Китай? Наши заводские? Да да заводские ГОСТОВСКИЕ.
IMG_3648.JPG
IMG_3649.JPG
IMG_3650.JPG
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Ведущая шестеренка не поддалась напильнику а вот вал ведомый пилится оставляет хороший след. У меня вопрос к фурамчанам вал должен быть такой же закаленный как шестеренка или нет?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ведущая шестеренка не поддалась напильнику а вот вал ведомый пилится оставляет хороший след. У меня вопрос к фурамчанам вал должен быть такой же закаленный как шестеренка или нет?
Тут или напильник, или валы-шестерни менять.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
:) напильник совдеповский вал тоже. Если теоретически по рассуждать, то кто то кого то есть должен если и вал и шестеренка будут одинаковой закалки, то при ударных нагрузках в трансмиссии либо вал либо шестеренка раскрошатся. Опять же ведомый вал если будет сильно закален то при ударе колеса об какое нибудь препятствие лопнет. Это мое рассуждение оно субъективное.
 

leo431

Участник
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
89
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Коми, Усинск
Имя
Василий
Техника
Lynx 69 ARMY 600 E-TEC, Finval-470, TLC200 ArcticTrucks, не дай бог ездить на - Медведь М5
:) напильник совдеповский вал тоже. Если теоретически по рассуждать, то кто то кого то есть должен если и вал и шестеренка будут одинаковой закалки, то при ударных нагрузках в трансмиссии либо вал либо шестеренка раскрошатся. Опять же ведомый вал если будет сильно закален то при ударе колеса об какое нибудь препятствие лопнет. Это мое рассуждение оно субъективное.
Совершенно верно, перекаливать никак нельзя :)
Напильник не говорит ни о чем, я уже это проходил, несите в лабораторию.
По тех. условию на этот редуктор, шестерня на зубе имеет твердость 35-40 HRC, в середине 25-30 HRC, при чем на малой шестерне зуб должен быть тверже на 10-20 HRC.
Такую твердость напильник пилит как родной, если металл хоть как то калили то он "звенит", а если сырец то звук будет глухой. Думаю с валом примерно такая же картина, но вал закаливается отдельно производителем.
На рисунке данные с лаборатории по моим шестерням (разницу в твердости в меньшую сторону не учитывайте, не зачистили окалину).
 

Вложения

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Звук глухой.
 

leo431

Участник
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
89
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Коми, Усинск
Имя
Василий
Техника
Lynx 69 ARMY 600 E-TEC, Finval-470, TLC200 ArcticTrucks, не дай бог ездить на - Медведь М5
Смотрел шестерни с сломанного редуктора, малая вся съедена и звук при ударе глухой, а большая без выработки, только зубья покрошились, она звенела.
Напильнику обе поддались практически одинаково.
Думаю стоит заморочиться с лабораторными исследованиями, т. к. определить на глаз такую твердость невозможно, а последствия поломки в поле не устранишь.
 

Вложения

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Да след оставляют но не такой же глубины как на фото
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Сочетание крестовины и ШРУСа - это не здорово. Лучше две крестовины или два ШРУСа.
Крестовина нормально работает при угле до 15-17 градусов, и если их две и фланцы параллельны - то колебания угловой скорости крестовин взаимно компенсируется.
С одной крестовиной ее пульсации угловой скорости будут передаваться ШРУСом на трансмиссию.
Крестовина до 26 гр. держит.
ШРУСу да. Постоянный угол вреден. закипит.
До 5 градусов с крестовиной разница угловых мизер . При наших то скоростях- ни х... не будет.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Крестовина до 26 гр. держит.
ШРУСу да. Постоянный угол вреден. закипит.
До 5 градусов с крестовиной разница угловых мизер . При наших то скоростях- ни х... не будет.
Т.е. привод такого рода работать будет.
Опять же на квадроциклах уголы на приводах ого го го и ни че работают
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу