Николаев Александр
Активный участник
- Регистрация
- 30 Мар 2015
- Сообщения
- 432
- Реакции
- 1
- Имя
- Александр Анатольевич
- Техника
- Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Заливная горловина будет под полом где рундук.
гусь неважен главное болото и 4 дня выходных))Гусь уже в Сыктывкаре?
У нас пока только разведчики появились.
Вернулся к Медведю,раскрыл тайны))Молодец!На праздничных выходных буду женить лодку с верхом пластиком.
но чтоб все с нетерпение ждали результата,М5 только лодку взял у Олега?А смысл раньше выкладывать. Вот когда уже финишная сборка и вот вот скоро скоро уже уже. это интереснее.
У меня опыта езды на данной резине нет, но с Петропавловск-Камчатский выкладывали фото патруля на таких колесьях, а там камней оч много, она более предназначена для тяжелых внедорожников.leo431
здравствуйте! Очень интересны колеса MX - TRIM, как себя ведут, не боятся ли проколов. У меня ВМ 2014, шестиколесник - вес около 2т.
Хочу поставить колеса как у Вас, а спросить про эксплуатацию кроме Вас не у кого. Ездил на Бел - 79, сейчас на ободрышах КФ 97.
Сколько весит Ваш Медведь? тему читал, а вес не помню.
По каким грунтам передвигаетесь, вырубов не боитесь?
Интересна и Ваша машина, но колеса интересней. Читал у Вас что они мягче М TRIM, чем еще отличаются. Спасибо, можно в личку или тел.
Сочетание крестовины и ШРУСа - это не здорово. Лучше две крестовины или два ШРУСа.У меня есть только одно сомнение по поводу угла крестовины может кто подскажет не будет ли вибрации при таком угле наклона.
Здравствуйте сочетание шруса и крестовины может и не совсем конечно хорошо, но такой привод у нас стоял на ВАЗ-2121. Отец переделывал шрус внутренний крестовина наружняя москвичевская вполне жизнеспособен был только угол поворота уменьшил.Сочетание крестовины и ШРУСа - это не здорово. Лучше две крестовины или два ШРУСа.
Крестовина нормально работает при угле до 15-17 градусов, и если их две и фланцы параллельны - то колебания угловой скорости крестовин взаимно компенсируется.
С одной крестовиной ее пульсации угловой скорости будут передаваться ШРУСом на трансмиссию.
Тут или напильник, или валы-шестерни менять.Ведущая шестеренка не поддалась напильнику а вот вал ведомый пилится оставляет хороший след. У меня вопрос к фурамчанам вал должен быть такой же закаленный как шестеренка или нет?
Совершенно верно, перекаливать никак нельзянапильник совдеповский вал тоже. Если теоретически по рассуждать, то кто то кого то есть должен если и вал и шестеренка будут одинаковой закалки, то при ударных нагрузках в трансмиссии либо вал либо шестеренка раскрошатся. Опять же ведомый вал если будет сильно закален то при ударе колеса об какое нибудь препятствие лопнет. Это мое рассуждение оно субъективное.
Смотрел шестерни с сломанного редуктора, малая вся съедена и звук при ударе глухой, а большая без выработки, только зубья покрошились, она звенела.Звук глухой.
Крестовина до 26 гр. держит.Сочетание крестовины и ШРУСа - это не здорово. Лучше две крестовины или два ШРУСа.
Крестовина нормально работает при угле до 15-17 градусов, и если их две и фланцы параллельны - то колебания угловой скорости крестовин взаимно компенсируется.
С одной крестовиной ее пульсации угловой скорости будут передаваться ШРУСом на трансмиссию.
Т.е. привод такого рода работать будет.Крестовина до 26 гр. держит.
ШРУСу да. Постоянный угол вреден. закипит.
До 5 градусов с крестовиной разница угловых мизер . При наших то скоростях- ни х... не будет.