Жужа
Активный участник
- Регистрация
- 21 Апр 2014
- Сообщения
- 854
- Реакции
- 200
- Местонахождение
- ХМАО г.Югорск
- Имя
- Сергей
- Техника
- Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Вчера вернулся из поездки. Ездил в компании с Жуком и самодельным пневматиком на кразовских ободрышах. Дорога была тяжелая, выруба со сплошными пнями, завалы, ручьи заваленные бревнами ну и небольшие болота. Общий пробег составил 38 км а по времени 12 часов. Много времени терялось на вырубах, где скорость движения составляла от 2 до 4 км/ч. Легче всего ехать было по болотам, тяжелее всего по вырубам, т.к. сплошные пни и бревна. Температура на улице +12. По Медведю - у меня стоит сигнализация о перегреве - срабатывает при 95 градусах, перегрева не было ни разу, но почему-то периодически выгоняло тосол через расширительный бачек, за поездку доливал 3 раза по 1,5 - 2 литра, будем разбираться с причиной. Пневматик сломался, порвали полуось на переднем мосту а после этого провернуло задний мост на стремянках и порвало крестовину, пришлось его пока бросить в лесу. Ну и впечатления по Жуку - проходимость хорошая но диф. поворот это конечно большой минус. По дороге нужно постоянно подруливать, в топких местах тянет в сторону ну и очень тяжело разворачивается, на мягких грунтах разворачивается в несколько приемов, на месте не развернуть, Медведь на любом грунте легко крутится на месте. Ну и еще одна проблема с Жуком - постоянно рвет колеса ограничителями на гусянке, т.к. ограничители сделаны из прутка на 10, прямые и высокие. За эти 38 км пробега Жук порвал 5 колес, причем восстановлению они уже не подлежат т.к. порывы боковины по 10 см. Рвет в основном средние колеса. Ну и на вырубах Жук один раз разулся.