Если точнее, то более чем на 10 см ниже нижнего обреза сидения. А попросту чуть выше кожуха вариатора. А ты что пишешь?Dreamer написал(а):под сиденьем
Чтобы набрать воды в вариатор, надо реально почти скрыть сиденье квадрика
А это ещё никому не помешало, чтоб квадрик не потерял способность выехать самостоятельно, например, из лужи, неожиданно оказавшейся глубже чем ожидалось.Dreamer написал(а):я пишу, что время покажет необходимость для МЕНЯ этого девайса.
Именно так! Весной или осенью особенно актуален этот девайс, если он отсутствует то придется перед каждой существенной лужей проверять ее глубину, что бы не залить вариатор! И попадание воды в это самый вариатор не есть хорошо, т.к. можно подпалить ремень, а ремень не дешевый....BLONDIN написал(а):А это ещё никому не помешало, чтоб квадрик не потерял способность выехать самостоятельно, например, из лужи, неожиданно оказавшейся глубже чем ожидалось.
Если есть мало-мальский опыт езды по бездорожью, то очень легко спрогнозировать может ли быть лужа (яма) в 1,5 метра на дороге с колеёй УАЗа. Ну и так далее. Если вобще без дороги, то безусловно по поговорке: "Не зная брода не суйся в воду".Егор BRP650 написал(а):Я думаю многие большие лужи надо проверять, а вдруг там яма в 1.5-2метра?тогда уже шноркели тебя не спасут.
Я имел ввиду как раз лужи без дорогиBLONDIN написал(а):Если есть мало-мальский опыт езды по бездорожью, то очень легко спрогнозировать может ли быть лужа (яма) в 1,5 метра на дороге с колеёй УАЗа. Ну и так далее. Если вобще без дороги, то безусловно по поговорке: "Не зная брода не суйся в воду".Егор BRP650 написал(а):Я думаю многие большие лужи надо проверять, а вдруг там яма в 1.5-2метра?тогда уже шноркели тебя не спасут.
На бензобак, наверно, две трубки.Dreamer написал(а):Понял. А
третья трубка куда?