А ты не полегче а что ползает лучше назови?По-моему, всё
Все утилиты "ползают" примерно одинаково, ИМХО.Nikola написал(а):А ты не полегче а что ползает лучше назови?
Да я бы так не сказалВсе утилиты "ползают" примерно одинаково, ИМХО.
Стесьняюсь спросить тогда, за счет чего при равных условиях (колеса, моторы и т.д.) квадры одного бренда будут иметь приемущество в проходимости перед другим Немного повлияет масса (и здесь, кстати поларис действительно впереди планеты всей ), немного система привода, но тоже я думаю, не критично, спецы поправят лоховатого железнодорожника, если че Если, конечно, эмблема бренда не добавляет проходимости в разной мере, то все эти конструкции на четырех колесах будут ползать примерно одинаково Хотя, конечно, ИМХОNikola написал(а):Да я бы так не сказалВсе утилиты "ползают" примерно одинаково, ИМХО.
Не имел в виду китайскую и отечественную продукциюProtei написал(а):Китайцы плохо ползают :_) ломаются часто
Согласен с Вагоном, разница в проходимости если и есть, то небольшая. Причем, Поларис спортсман с дорожным просветом меньшим, чем у БРП аутлендер и АС, тут не выглядит чем-то выдающимся А вот по весу, так точно, железа на него не пожалели. Для примера, заявленный сухой весВАГОН написал(а):Стесьняюсь спросить тогда, за счет чего при равных условиях (колеса, моторы и т.д.) квадры одного бренда будут иметь приемущество в проходимости перед другим Немного повлияет масса (и здесь, кстати поларис действительно впереди планеты всей ), немного система привода, но тоже я думаю, не критично, спецы поправят лоховатого железнодорожника, если че Если, конечно, эмблема бренда не добавляет проходимости в разной мере, то все эти конструкции на четырех колесах будут ползать примерно одинаково Хотя, конечно, ИМХОNikola написал(а):Да я бы так не сказалВсе утилиты "ползают" примерно одинаково, ИМХО.
Ты, случаем, не психоаналитик по профессии? По написуемым текстам определяешь, кто под гипнозом находитсяCиропчик24 написал(а):у brp дилерская сеть развита лучше, вдолбили всем что это круто, теперь все ходят как под гипнозом...хотя ничего суперского в bpr нет ИМХО
Не постесьняюсь ответить : только за счет прокладки! Все остальное-от лукавого... Развитость дилерской сети ИМХО интересна только самой сети-позволяет рубить больше бабла. Юзеру, в основном, интересны розничные цены. Гипотетическая возможность сделать что-то дорогое на-халяву (по гарантии) мной всерьез не рассматривается (моими знакомыми-тоже). Вывод-при выборе техники рулят только личные пристрастия, все остальное- в пределах погрешности...ВАГОН написал(а):Стесьняюсь спросить тогда, за счет чего при равных условиях (колеса, моторы и т.д.) квадры одного бренда будут иметь приемущество в проходимости перед другим
Просто фильм ужасов наявуCиропчик24 написал(а):нет я общаюсь с юзерами техники и в реале, в городе таких хватает... вот и вижу что все как заколдованные ходят...
Cиропчик24 написал(а):ага... гризли660 дерево, я катался, модель морально устарела! движок карб и 2т. центр тяжести выше, неуклюжий... ИМХО
Фига, новость!движок карб и 2т.
Cиропчик24 написал(а):ага... гризли660 дерево, я катался, модель морально устарела! движок карб и 2т. центр тяжести выше, неуклюжий... ИМХО
А колесья скорее всего деревянные! И рулевая палка из пластмассаВАГОН написал(а):Cиропчик24 написал(а):ага... гризли660 дерево, я катался, модель морально устарела! движок карб и 2т. центр тяжести выше, неуклюжий... ИМХО
А рейка, скорей всего... из пластелина? Я угадал, Сиропчик