Все о BRP MAX Outlander XTp 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

combat

Участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
167
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Башкирия
Имя
Динар
Техника
BRP SKI-DOO SKANDIC WT550F, "котлета" на базе TLC-70, НИВА, прицеп Ступино, теперь уже литровый BRP XTP MAX
Всем привет, у кого такой есть? Может начнем делиться впечатлениями
 

combat

Участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
167
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Башкирия
Имя
Динар
Техника
BRP SKI-DOO SKANDIC WT550F, "котлета" на базе TLC-70, НИВА, прицеп Ступино, теперь уже литровый BRP XTP MAX
Ну что ни у кого нет?
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
У меня есть. Со вчерашнего дня. Еще не ездил. Хотел бы поговорить об этой машине. Перове и главное- нужен ли вынос радиатора и замена штатной резины. Цель покупки- передвижение по умеренному бездорожью.
 

lemmy

Новенький
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
москва
Резину родную искатай для начала не будет хватать поменяешь) кстати у меня 27 itp itr слегка задевает спереди за крыло. Выносов нет пока родных для них. А так если грязь до подножек можно и без него. А нет случайно инструкции у кого от него?
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
lemmy написал(а):
Резину родную искатай для начала не будет хватать поменяешь) кстати у меня 27 itp itr слегка задевает спереди за крыло. Выносов нет пока родных для них. А так если грязь до подножек можно и без него. А нет случайно инструкции у кого от него?
Для начала я искатал уже не одну на других квадрах. ITP отличные колеса, правда XTR у меня не прижились на предыдущих. Просто ребята, кто в теме, порой сразу толковые советы дают. Да и нет его в размерах 26 8х12 вперед и 26 10х12 назад. 9 и 12 только. Я думаю будут задевать без выноса. Я отстал от реальности современной, потому и спрашиваю, нет ли дельных рецептов у кого, чтоб не искатывать в общем то неплохой сток. Хочется чуть злее, с более крепкой боковиной.
 

combat

Участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
167
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Башкирия
Имя
Динар
Техника
BRP SKI-DOO SKANDIC WT550F, "котлета" на базе TLC-70, НИВА, прицеп Ступино, теперь уже литровый BRP XTP MAX
DJT написал(а):
У меня есть. Со вчерашнего дня. Еще не ездил. Хотел бы поговорить об этой машине. Перове и главное- нужен ли вынос радиатора и замена штатной резины. Цель покупки- передвижение по умеренному бездорожью.
Думаю что вынос обязателен, охлаждение лучше и забиваться меньше будет трава и всякая всячина' по поводу резины не скажу выезжал на выходных пока этой хватает, большую резину ставить пока не думал надо пока на стоковой поюзать. То что пока для выноса нет комплекта подождем, всяко появится....
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
какойто он пластмассовый, и сиденье пассажира хлипковато( при перевороте сложится) потом востановлению врядли поддастся( не так как на прошлой модели) зазор между крышкой воздушного фильтра , маслёнки где торсион с зади тоже не прошприцуеш, а расширители на крылья оригинальные, просто отпад как крепятся( поставить головняк, крепятся на саморезиках под 5.5 ключ). 2 ключа в комплекте,диски гнутся колёсные, амортизаторы передние сыпятся,
 

combat

Участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
167
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Башкирия
Имя
Динар
Техника
BRP SKI-DOO SKANDIC WT550F, "котлета" на базе TLC-70, НИВА, прицеп Ступино, теперь уже литровый BRP XTP MAX
aladik написал(а):
какойто он пластмассовый, и сиденье пассажира хлипковато( при перевороте сложится) потом востановлению врядли поддастся( не так как на прошлой модели) зазор между крышкой воздушного фильтра , маслёнки где торсион с зади тоже не прошприцуеш, а расширители на крылья оригинальные, просто отпад как крепятся( поставить головняк, крепятся на саморезиках под 5.5 ключ). 2 ключа в комплекте,диски гнутся колёсные, амортизаторы передние сыпятся,
Тестил что ль или так опытный взгляд?
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
работаю на оф. сервисе брп. цф
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
И так. Первые 60 км на литровом ауте XTp не вызвали в принципе бури эмоций. Эластичный, на мой взгляд очень даже экономичный, тяговитый во всем диапазоне оборотов двигатель. Отличное рулевое управление, прекрасные амортизаторы. Родная, за годы эксплуатации снегоходов Бомбардье, комбинация приборов. Легко читаемая, информативная и приятная взгляду.

Дизайн самого аппарата, как все от БРП ,впечатляет. Технические решения , примененные в ГЕН 2 не изучал. Покупка была спонтанной. Увидел, понравился, забрал.

Сиденье второго пассажира - выше всяких похвал. Разговоры о перевороте и его возможном крушении не состоятельны. Не стоит допускать переворотов такого квадра. Это не трофи машина. Тем более , что при жестком драйве вдвоем я не передвигаюсь и сиденье удобно снимается.

Резина такая вроде для нашего бездорожья терпимая. Я и с ХМРа убрал бы сильвербеки, а тут вроде сток ничего. Потянет пока. Расширители наверное да. Нужны.

НЕ очень понравился в общем то вместительный и почти герметичный ( от пыли ) бардачек в корме. Однако его замок заставляет часто думать о том, что спутниковый телефон, пистолет и фонарик в сумочке может выпасть после его возможного самопроизвольного открывания. Выглядит хлипко эта закрывашечка. Нет фиксации.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
aladik написал(а):
какойто он пластмассовый, и сиденье пассажира хлипковато( при перевороте сложится) потом востановлению врядли поддастся( не так как на прошлой модели) зазор между крышкой воздушного фильтра , маслёнки где торсион с зади тоже не прошприцуеш, а расширители на крылья оригинальные, просто отпад как крепятся( поставить головняк, крепятся на саморезиках под 5.5 ключ). 2 ключа в комплекте,диски гнутся колёсные, амортизаторы передние сыпятся,

Диски колесные ГНУТЬСЯ, амортизаторы СЫПЯТЬСЯ. Херь какая то по моему. Литье не ГНЕТСЯ а фоксы и раньше стояли на квадрах подобных и вроде НИЧЕГО, не сыпались.

У вас есть конкретные примеры? Или это ваше предположения?
 

combat

Участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
167
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Башкирия
Имя
Динар
Техника
BRP SKI-DOO SKANDIC WT550F, "котлета" на базе TLC-70, НИВА, прицеп Ступино, теперь уже литровый BRP XTP MAX
DJT написал(а):
aladik написал(а):
какойто он пластмассовый, и сиденье пассажира хлипковато( при перевороте сложится) потом востановлению врядли поддастся( не так как на прошлой модели) зазор между крышкой воздушного фильтра , маслёнки где торсион с зади тоже не прошприцуеш, а расширители на крылья оригинальные, просто отпад как крепятся( поставить головняк, крепятся на саморезиках под 5.5 ключ). 2 ключа в комплекте,диски гнутся колёсные, амортизаторы передние сыпятся,

Диски колесные ГНУТЬСЯ, амортизаторы СЫПЯТЬСЯ. Херь какая то по моему. Литье не ГНЕТСЯ а фоксы и раньше стояли на квадрах подобных и вроде НИЧЕГО, не сыпались.

У вас есть конкретные примеры? Или это ваше предположения?
+100
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
DJT написал(а):
aladik написал(а):
какойто он пластмассовый, и сиденье пассажира хлипковато( при перевороте сложится) потом востановлению врядли поддастся( не так как на прошлой модели) зазор между крышкой воздушного фильтра , маслёнки где торсион с зади тоже не прошприцуеш, а расширители на крылья оригинальные, просто отпад как крепятся( поставить головняк, крепятся на саморезиках под 5.5 ключ). 2 ключа в комплекте,диски гнутся колёсные, амортизаторы передние сыпятся,

Диски колесные ГНУТЬСЯ, амортизаторы СЫПЯТЬСЯ. Херь какая то по моему. Литье не ГНЕТСЯ а фоксы и раньше стояли на квадрах подобных и вроде НИЧЕГО, не сыпались.

У вас есть конкретные примеры? Или это ваше предположения?
стояла каяба, фоксы на литровых пошли, задний бардачёк на одномесных был с тросиками для фиксации.
 

komrad

Ветеран
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
3.256
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Sam Tropez
Техника
Поо PRO-RMK 163,M 8 NEGR,Out 800,Commander литр;)Expedition 1200se.Maverick XRS...ЙОоБаа
Сань,поеду посмотрю с тобой в выхи,еси чё стоит один,понравиться заберу,а то что понравиться,я не сомневаюсь :up: :D
 

Alexey KS

Ветеран
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
4.679
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
г.Е-бург.
Техника
Прохор
komrad написал(а):
Сань,поеду посмотрю с тобой в выхи,еси чё стоит один,понравиться заберу,а то что понравиться,я не сомневаюсь :up: :D
Не торопись... перекури годик еще, тем более у тебя новый Аут.
 

Alexey KS

Ветеран
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
4.679
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
г.Е-бург.
Техника
Прохор
DJT написал(а):
У меня есть. Со вчерашнего дня. Еще не ездил. Хотел бы поговорить об этой машине. Перове и главное- нужен ли вынос радиатора и замена штатной резины. Цель покупки- передвижение по умеренному бездорожью.
На такие вопросы не будет однозначных ответов. Раньше и без выноса радиатора все ездили, и сейчас ездят. Понятное дело что лучше когда радиатор в верху стоит, меньше забивается но и место под сумку большую пропадает, а это тоже не маленький минус. Можно перед радиатором мелкую сетку установить и меньше будет радиатор забиваться. По резине та же история, хорошая резина идет в стоке, но если поставишь злее и больше хуже проходимость точно не будет, главное Гориллу 30 не ставить. ))
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Можно перед радиатором мелкую сетку установить и меньше будет радиатор забиваться
Так и делаю, но плюсом доп. масл. радиатор. 6я тыща - полёт нормальный. :clap:
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Alexey KS написал(а):
komrad написал(а):
Сань,поеду посмотрю с тобой в выхи,еси чё стоит один,понравиться заберу,а то что понравиться,я не сомневаюсь :up: :D
Не торопись... перекури годик еще, тем более у тебя новый Аут.
Так пройдут годы... Нравится, бери и катай. Завтра нужно будет пробовать другое.
 

Alexey KS

Ветеран
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
4.679
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
г.Е-бург.
Техника
Прохор
Производители техники так обычно торопиться выпустить новую модель, что допускают массу косяков, которые устраняют в технике следующего молельного года. Примеров тому масса. Поэтому я не сторонник хватать свежую технику.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Alexey KS написал(а):
Производители техники так обычно торопиться выпустить новую модель, что допускают массу косяков, которые устраняют в технике следующего молельного года. Примеров тому масса. Поэтому я не сторонник хватать свежую технику.
Не в коем разе не призываю ни к чему, но новая платформа уже ездит год, правда в коротком исполнении. Есть уже и косяки, в частности, завод всем усиливает раму спереди. Но в целом, все нормально. Мне очень не нравятся суппорта, стоящие теперь в дисках, "как у всех". Колодки при езде в грязи умирают значительно быстрее. Не знал что такое шаровые на старых аутах. Теперь знаю. :D Поменяли уже после первой тысячи. В общем и целом новая платформа лучше старой 100%.
 

Alexey KS

Ветеран
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
4.679
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
г.Е-бург.
Техника
Прохор
BLONDIN написал(а):
Alexey KS написал(а):
Производители техники так обычно торопиться выпустить новую модель, что допускают массу косяков, которые устраняют в технике следующего молельного года. Примеров тому масса. Поэтому я не сторонник хватать свежую технику.
завод всем усиливает раму спереди
Разве это не повод подождать годик и купить с усиленной рамой квадроцикл?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Alexey KS написал(а):
BLONDIN написал(а):
Alexey KS написал(а):
Производители техники так обычно торопиться выпустить новую модель, что допускают массу косяков, которые устраняют в технике следующего молельного года. Примеров тому масса. Поэтому я не сторонник хватать свежую технику.
завод всем усиливает раму спереди
Разве это не повод подождать годик и купить с усиленной рамой квадроцикл?
На новых, этого года, всё уже усиленно.
 

Alexey KS

Ветеран
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
4.679
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
г.Е-бург.
Техника
Прохор
Тогда нужно ждать распродаж квадроциклов 2012 года, дабы не переплачивать. :D
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Alexey KS написал(а):
Тогда нужно ждать распродаж квадроциклов 2012 года, дабы не переплачивать. :D
Пока распродают (распродавали) только прошлый год, 12-ый модельный. В распродажу соответственно попали только 1000-ые коротыши.
МАХы только осенью появились.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу