Для начала я искатал уже не одну на других квадрах. ITP отличные колеса, правда XTR у меня не прижились на предыдущих. Просто ребята, кто в теме, порой сразу толковые советы дают. Да и нет его в размерах 26 8х12 вперед и 26 10х12 назад. 9 и 12 только. Я думаю будут задевать без выноса. Я отстал от реальности современной, потому и спрашиваю, нет ли дельных рецептов у кого, чтоб не искатывать в общем то неплохой сток. Хочется чуть злее, с более крепкой боковиной.lemmy написал(а):Резину родную искатай для начала не будет хватать поменяешь) кстати у меня 27 itp itr слегка задевает спереди за крыло. Выносов нет пока родных для них. А так если грязь до подножек можно и без него. А нет случайно инструкции у кого от него?
Думаю что вынос обязателен, охлаждение лучше и забиваться меньше будет трава и всякая всячина' по поводу резины не скажу выезжал на выходных пока этой хватает, большую резину ставить пока не думал надо пока на стоковой поюзать. То что пока для выноса нет комплекта подождем, всяко появится....DJT написал(а):У меня есть. Со вчерашнего дня. Еще не ездил. Хотел бы поговорить об этой машине. Перове и главное- нужен ли вынос радиатора и замена штатной резины. Цель покупки- передвижение по умеренному бездорожью.
Тестил что ль или так опытный взгляд?aladik написал(а):какойто он пластмассовый, и сиденье пассажира хлипковато( при перевороте сложится) потом востановлению врядли поддастся( не так как на прошлой модели) зазор между крышкой воздушного фильтра , маслёнки где торсион с зади тоже не прошприцуеш, а расширители на крылья оригинальные, просто отпад как крепятся( поставить головняк, крепятся на саморезиках под 5.5 ключ). 2 ключа в комплекте,диски гнутся колёсные, амортизаторы передние сыпятся,
aladik написал(а):какойто он пластмассовый, и сиденье пассажира хлипковато( при перевороте сложится) потом востановлению врядли поддастся( не так как на прошлой модели) зазор между крышкой воздушного фильтра , маслёнки где торсион с зади тоже не прошприцуеш, а расширители на крылья оригинальные, просто отпад как крепятся( поставить головняк, крепятся на саморезиках под 5.5 ключ). 2 ключа в комплекте,диски гнутся колёсные, амортизаторы передние сыпятся,
+100DJT написал(а):aladik написал(а):какойто он пластмассовый, и сиденье пассажира хлипковато( при перевороте сложится) потом востановлению врядли поддастся( не так как на прошлой модели) зазор между крышкой воздушного фильтра , маслёнки где торсион с зади тоже не прошприцуеш, а расширители на крылья оригинальные, просто отпад как крепятся( поставить головняк, крепятся на саморезиках под 5.5 ключ). 2 ключа в комплекте,диски гнутся колёсные, амортизаторы передние сыпятся,
Диски колесные ГНУТЬСЯ, амортизаторы СЫПЯТЬСЯ. Херь какая то по моему. Литье не ГНЕТСЯ а фоксы и раньше стояли на квадрах подобных и вроде НИЧЕГО, не сыпались.
У вас есть конкретные примеры? Или это ваше предположения?
стояла каяба, фоксы на литровых пошли, задний бардачёк на одномесных был с тросиками для фиксации.DJT написал(а):aladik написал(а):какойто он пластмассовый, и сиденье пассажира хлипковато( при перевороте сложится) потом востановлению врядли поддастся( не так как на прошлой модели) зазор между крышкой воздушного фильтра , маслёнки где торсион с зади тоже не прошприцуеш, а расширители на крылья оригинальные, просто отпад как крепятся( поставить головняк, крепятся на саморезиках под 5.5 ключ). 2 ключа в комплекте,диски гнутся колёсные, амортизаторы передние сыпятся,
Диски колесные ГНУТЬСЯ, амортизаторы СЫПЯТЬСЯ. Херь какая то по моему. Литье не ГНЕТСЯ а фоксы и раньше стояли на квадрах подобных и вроде НИЧЕГО, не сыпались.
У вас есть конкретные примеры? Или это ваше предположения?
Не торопись... перекури годик еще, тем более у тебя новый Аут.komrad написал(а):Сань,поеду посмотрю с тобой в выхи,еси чё стоит один,понравиться заберу,а то что понравиться,я не сомневаюсь
На такие вопросы не будет однозначных ответов. Раньше и без выноса радиатора все ездили, и сейчас ездят. Понятное дело что лучше когда радиатор в верху стоит, меньше забивается но и место под сумку большую пропадает, а это тоже не маленький минус. Можно перед радиатором мелкую сетку установить и меньше будет радиатор забиваться. По резине та же история, хорошая резина идет в стоке, но если поставишь злее и больше хуже проходимость точно не будет, главное Гориллу 30 не ставить. ))DJT написал(а):У меня есть. Со вчерашнего дня. Еще не ездил. Хотел бы поговорить об этой машине. Перове и главное- нужен ли вынос радиатора и замена штатной резины. Цель покупки- передвижение по умеренному бездорожью.
Так и делаю, но плюсом доп. масл. радиатор. 6я тыща - полёт нормальный.Можно перед радиатором мелкую сетку установить и меньше будет радиатор забиваться
Так пройдут годы... Нравится, бери и катай. Завтра нужно будет пробовать другое.Alexey KS написал(а):Не торопись... перекури годик еще, тем более у тебя новый Аут.komrad написал(а):Сань,поеду посмотрю с тобой в выхи,еси чё стоит один,понравиться заберу,а то что понравиться,я не сомневаюсь
Не в коем разе не призываю ни к чему, но новая платформа уже ездит год, правда в коротком исполнении. Есть уже и косяки, в частности, завод всем усиливает раму спереди. Но в целом, все нормально. Мне очень не нравятся суппорта, стоящие теперь в дисках, "как у всех". Колодки при езде в грязи умирают значительно быстрее. Не знал что такое шаровые на старых аутах. Теперь знаю. Поменяли уже после первой тысячи. В общем и целом новая платформа лучше старой 100%.Alexey KS написал(а):Производители техники так обычно торопиться выпустить новую модель, что допускают массу косяков, которые устраняют в технике следующего молельного года. Примеров тому масса. Поэтому я не сторонник хватать свежую технику.
Разве это не повод подождать годик и купить с усиленной рамой квадроцикл?BLONDIN написал(а):завод всем усиливает раму спередиAlexey KS написал(а):Производители техники так обычно торопиться выпустить новую модель, что допускают массу косяков, которые устраняют в технике следующего молельного года. Примеров тому масса. Поэтому я не сторонник хватать свежую технику.
На новых, этого года, всё уже усиленно.Alexey KS написал(а):Разве это не повод подождать годик и купить с усиленной рамой квадроцикл?BLONDIN написал(а):завод всем усиливает раму спередиAlexey KS написал(а):Производители техники так обычно торопиться выпустить новую модель, что допускают массу косяков, которые устраняют в технике следующего молельного года. Примеров тому масса. Поэтому я не сторонник хватать свежую технику.
Пока распродают (распродавали) только прошлый год, 12-ый модельный. В распродажу соответственно попали только 1000-ые коротыши.Alexey KS написал(а):Тогда нужно ждать распродаж квадроциклов 2012 года, дабы не переплачивать.