- Регистрация
- 23 Ноя 2010
- Сообщения
- 6.579
- Реакции
- 707
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
- Имя
- ВАДИМ
- Техника
- БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Александр, это ты мне?
Ну даАлександр, это ты мне?
Александр, да галогеновые. Только я не Слава.Слав филипсы налогеновые ставил?
Ох, бля. Вадим извини.Александр, да галогеновые. Только я не Слава.
Всё так и есть похоже, и надо, видимо, ставить выпрямитель-стабилизатор если диодные лампы хочется, по крайней мере мне.Для него хватает своих потребителей. Комп, насос, форсунки. На фары и подогревы идет переменка.
Можете доказать документально? Это Кот М800? И бортовая переменка?Для него хватает своих потребителей. Комп, насос, форсунки. На фары и подогревы идет переменка.
Т. е. обыкновенное "бла-бла-бла"? Иного и не ожидал.Даже в очень отдаленных планах не было никому ничего доказывать. Возьмите в руки мультиметр и потыкайте в разъемы.
На фары и подогревы идет переменка.
Откуда переменка в бортовой сети снегохода?
А реле-регулятор еще не придумали?
Можете доказать документально? Это Кот М800? И бортовая переменка?
Даже в очень отдаленных планах не было никому ничего доказывать. Возьмите в руки мультиметр и потыкайте в разъемы.
Не люблю незаконченных разговоров. Итак: вам дана инфа, что как минимум на Кота - не пойдут светодиодые лампы, из-за якобы переменного тока в цепи головного света, этот ток идет на головной свет и подогрев ручек напрямую от магнето, чтобы не нагружать лишними потребителями реле-регулятор. Доказательств тому пользователь категорически не привел, типа: тебе нужно - ты и ищи!Т. е. обыкновенное "бла-бла-бла"? Иного и не ожидал.
У меня на Тундру (устройство фары похожее) не встали с вентилятором - не лезут в фару, на Тундре тонкие лампы даже по сравнению с автомобильными.Господа, а как встают диодные лампы? крышка фары закрывается? и какие прослужат дольше с вентилятором охлаждения или без него? саммит 2012