Маятники, вижу, раздвижной конструкции, при ударе на задней скорости об пень (валёжину под снегом и т.п.) не произойдёт смещение (перекос) вала?
Снега нет, почти сошёл. Отвечаю на ваш вопрос. Вид натяжителя, как смог отснял. Стресками показал усилие, передаваемое гусеницей , при ударе, воздействие сил будет приложено в направлении стрелок. Узел в нормальном положении всегда в натяг, как и в штатной комплектации. Чтобы сбить вал, нужно сломать болт на 12, вырвать с резьбы в усиленной гайке, вырвать упор головки болта из уголка. Для регулировки, как и на штатной комплектации с завода - ослабляю болт в щеке балансира и меняю регулировочным болтом длину рычага,снова контрю в щеке балансира. Смысл понятен, регулировочный узел всегда в пред натянутом состоянии. Если контровочный болт в щеке ослабнет, этого не достаточно, чтобы сбить настройку, надо выкрутить регулировочный, чтобы появилось свободное место. За одно, скину панель и бак, но и пробег этого Бурана
, что бы у мальчиков с форума было правильное понимание. Кто то здесь решил, что я должен всё продумать, сделать, обкатать и придти с готовыми бумагами, вот вам супер техника, вот протоколы испытаний, вот отчёты, вот результаты комиссии, вот приёмка, а вот разрешение на внедрение
. Эти персонажи мне не интересны. Пусть ожидают. Я всего лишь поделился своим решением, несколько месяцев работы, переделок, испытаний, замеров, только и всего. А поскольку нет времени на изучение сотен и тысяч страниц форума, то плагиат исключаю, а это плюс.