Доработка, модернизация Бурана.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

андрей1988

Новенький
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
47
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Томская облость
Имя
андрей
Техника
снегоход буран 640А
У меня есть поршня Ирбит но дело в том что они на77,4 а кольца сними шли в каробке простые от бурана на 76 Чехия если ети кольца ставить то очень большой зазор получается, я уже расстачивал чилиндра под токие поршня но пришлось канавки рпоточить на поршнях пошире под ураловские кольца и кольца под точить торцы, вот и хотел поршня отлитые под ураловские кольца, поставил и поехал.
 

sergei23

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
39
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Alt.krai
Имя
SERGEI
Техника
БУРАН А
20200114_173221.jpg

А я вот приколхозил вот такую байду нашел старую выхлопную от мотацокла и приворил !
Звук намного тише стал а главное теперь одежда не воняет ! По поводу что ботинки можно сжечь? Можно конечно если на трубу наступить ну я прокатился пару раз она мне не мешает и нога на нее не слетает.
Все дешево и сердито а главное эффективно
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Это же два глушителя на слабенький двигатель. В лес наверное не ездить более. Ну какая же это доработка - издевательство наверное. Имхо
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ну если это только выхлопная труба и глушитель из нее вынут, то почему и нет. Насчёт подпаленых ботинок так это всё ещё впереди.
 

vadt

Новенький
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Имя
Вадим
Техника
полноприводный каракат
Всем привет, прочитал всю тему и не нашел что кто нибудь усиливает раму на буране и как, может кто усиливал подскажет что да как . Просто у нас условия эксплуатации суровые, рамы мнет потом ведет. Многие усиливают кто как, вот и ищу более выгодное решение. Поделитесь пожалуйста кто этим занимался.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Всем привет, прочитал всю тему и не нашел что кто нибудь усиливает раму на буране и как, может кто усиливал подскажет что да как . Просто у нас условия эксплуатации суровые, рамы мнет потом ведет. Многие усиливают кто как, вот и ищу более выгодное решение. Поделитесь пожалуйста кто этим занимался.
Как мне кажется решение только одно, варить полностью новую из профильной трубы, Покрайней мере мне другие варианты не помогали, хотя может не все и попробовал
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.868
Реакции
1.046
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
рамы мнет потом ведет.
Вангую,даг у Вас уже Бурану 7,5 лет,не мудрено что рвёт раму...,металл устал.
А по существу,всю раму усиливать не зачем,в основном страдает,перед и зад,вод в эти места и надо металла добавить, под усилить.
Бочины передка страдают от ударов об "стену" ,а задок лодки разрывает от тяжёлых тасканий груза...

У меня рама полностью переварена(как сказал Василий),из профильной трубы (не помню размер)в пределах 30х20х3,бампер,отбойник также был продублирован этой же трубой,по серёдке был пущен профиль 40х40х3 (сейчас профиль толщиной три мм найти трудно,с двойкой не фиг и заморачиваться,только тройка не меньше) и по углам косынки,также было усилено место под фаркоп.
Рама зараза тяжёлая стала кг на 20.

Сейчас усилил-бы только передок и задок.
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
У меня на двух Бурках сминало центральный тоннель после езды по валунам,рихтовал и сам тоннель сверху усиливал металлом тройкой,еще расшиваю полосой внутреннее крепление тележек чтобы не уходило в сторону.Сейчас если рама целая (не битая) делаю это сразу и не жду поломок,ну и обязательно передок из металла 2ки.Еще слабое место-дуга на которой руль крепится,обязательно усиливаю.А больше всего у меня страдает капот от "встреч" с деревьями и гонок по горельникам,так что уже весь закован в дюраль.
 

vadt

Новенький
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Имя
Вадим
Техника
полноприводный каракат
У меня на двух Бурках сминало центральный тоннель после езды по валунам,рихтовал и сам тоннель сверху усиливал металлом тройкой,еще расшиваю полосой внутреннее крепление тележек чтобы не уходило в сторону.Сейчас если рама целая (не битая) делаю это сразу и не жду поломок,ну и обязательно передок из металла 2ки.Еще слабое место-дуга на которой руль крепится,обязательно усиливаю.А больше всего у меня страдает капот от "встреч" с деревьями и гонок по горельникам,так что уже весь закован в дюраль.
Вот про центральный туннель да боковины (борта) и спрашивал, кто чем все делает. Я вот думаю центральный тоннель уголок на 20 заложить ,а бока по низу уголок заложить на 40 по всей длине , и спрятать натяжной даже. Срезать родные уши крепления тележек , сделать новые чуть больше. В в общем получится не много приподнятым и усилиться жесткость рамы
 

vadt

Новенький
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Имя
Вадим
Техника
полноприводный каракат
Как мне кажется решение только одно, варить полностью новую из профильной трубы, По крайней мере мне другие варианты не помогали, хотя может не все и попробовал
Решение конечно хорошее, но когда нет возможности купить профиль то другое . Просто за 200 км ближайшие место где можно купить и цены ломят
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Уголок на 20 во внутреннем тоннеле тебе ничего не даст.Сам тоннель сделан из1,2 металла если не ошибаюсь а высота его около 20 см вот и представь себе-при наезде на хорошее препятствие одним центром-какая там нагрузка.Усиливать надо от верха до низа но можно не сплошь а напротив крепления кареток,я так и делал.А сбоков ничего делать не надо-середину усилишь и вся конструкция укрепится.
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Да,если уберешь задний свал будет только плюс,правда я себе это сделал на длинном Буране,на коротыше и так площадь опоры мала.
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Блин,сразу не внимательно прочитал,поднимать выше собираешься?-тут палка о двух концах,комуто нравится а у меня только добавился геморрой с переворачиванием кареток.Смотря где и как ездишь-решать тебе,полистай форум здесь много инфы и мнений тоже.Сам ни на что не претендую.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.868
Реакции
1.046
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Вот про центральный туннель да боковины (борта) и спрашивал, кто чем все делает. Я вот думаю центральный тоннель уголок на 20 заложить ,а бока по низу уголок заложить на 40 по всей длине , и спрятать натяжной даже. Срезать родные уши крепления тележек , сделать новые чуть больше. В в общем получится не много приподнятым и усилиться жесткость рамы
Это у тебя получиться тяп-ляп,Ну а так, исходя из того что есть у тебя, уголок на 40,да на 20.
Уголок который на 40 сварить в трубу и в тоннель,также уголок на 40(не сваривая:D) пустить по низу(для крепления телег),как ты хотел..
А уголок на 20 ,также сварить в трубу и пустить сверху на "обрешетку" и на бампер.
Вот ссылка,по центральному тунелю.
Кто ездил на буране с новой рамой?
 

vadt

Новенький
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Имя
Вадим
Техника
полноприводный каракат
Блин,сразу не внимательно прочитал,поднимать выше собираешься?-тут палка о двух концах,комуто нравится а у меня только добавился геморрой с переворачиванием кареток.Смотря где и как ездишь-решать тебе,полистай форум здесь много инфы и мнений тоже.Сам ни на что не претендую.
от переворачивания катков много вариантов, я сделал цепочки между тележками поставил и забыл когда переворачивались
 

vadt

Новенький
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Имя
Вадим
Техника
полноприводный каракат
Это у тебя получиться тяп-ляп,Ну а так, исходя из того что есть у тебя, уголок на 40,да на 20.
Уголок который на 40 сварить в трубу и в тоннель,также уголок на 40(не сваривая:D) пустить по низу(для крепления телег),как ты хотел..
А уголок на 20 ,также сварить в трубу и пустить сверху на "обрешетку" и на бампер.
Вот ссылка,по центральному тунелю.
Кто ездил на буране с новой рамой?
Вариант конечно хороший, но мне попала по случаю пока еще хорошая рама перерезать пока не хочется, со старой можно заморочиться , но пока с материалом не очень. Спасибо конечно , интересно.
 
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
177
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Буран,Yamaha
Вариант конечно хороший, но мне попала по случаю пока еще хорошая рама перерезать пока не хочется, со старой можно заморочиться , но пока с материалом не очень. Спасибо конечно , интересно.
Была старая лодка центральный тоннель был рваный в 3 местах если не больше срезал крепление катков вскрыл тоннель варил проф трубу хотя по сварке я не спец гоняет буран 2 зиму полет нормальный !
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Можешь по конкретнее как усиливал ?

Вырезал 6 полос металла болгаркой и приварил напротив крепления балансиров,швы только горизонтальные,потом от ккаждого крепления навстречу друг другу приварил куски полосы 4мм толщиной 40мм шириной и сантиметров12-13 длинной от продольного смещения этих самых креплений. Просто Буран сейчас в тайге,сфотать смогу только к концу недели,если не критично,подожди.
 

vadt

Новенький
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
1
Имя
Вадим
Техника
полноприводный каракат
Можешь по конкретнее как усиливал ?

Вырезал 6 полос металла болгаркой и приварил напротив крепления балансиров,швы только горизонтальные,потом от ккаждого крепления навстречу друг другу приварил куски полосы 4мм толщиной 40мм шириной и сантиметров12-13 длинной от продольного смещения этих самых креплений. Просто Буран сейчас в тайге,сфотать смогу только к концу недели,если не критично,подожди.
Хорошо, конечно подожду, лучше семь раз отмерить
 

sergei23

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
39
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Alt.krai
Имя
SERGEI
Техника
БУРАН А
Вот еще немножко доработок к БУРАНУ. А то после 2 часовой прогулке на буране руки отваливаются и ноги затекают:blink:
Вот и решил приподнять сидушку (труба профильная 2*4 в два ряда) Получилось очень удобно :)
и еще решил сделать багажник съемный из проф трубы 1,5*1,5
20200218_224513.jpg
20200217_171558.jpg
20200217_183048.jpg
20200217_183048.jpg
20200217_184021.jpg
20200218_195803.jpg
20200218_205901.jpg
20200218_224506.jpg
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Багажник должен быть съемным всегда, иначе как в наледи отцеплять сани. Да и в лесу с ним далеко не уедешь, только до первого ручья. Я же отказался даже понимать сидение - центр тяжести провоцирует валкость. Без обид.
 

Andrey71

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
379
Реакции
129
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Буран+ Loncin30, АТС-59г, Yamaha 30 Велосипед. LC Prado 150, самокат, лыжи, ноги
Вот еще немножко доработок к БУРАНУ. А то после 2 часовой прогулке на буране руки отваливаются и ноги затекают:blink:
Вот и решил приподнять сидушку (труба профильная 2*4 в два ряда) Получилось очень удобно :)
и еще решил сделать багажник съемный из проф трубы 1,5*1,5 Посмотреть вложение 1401385 Посмотреть вложение 1401386 Посмотреть вложение 1401387 Посмотреть вложение 1401387 Посмотреть вложение 1401388 Посмотреть вложение 1401389 Посмотреть вложение 1401390 Посмотреть вложение 1401391
Серьезно так выглядеть. Багажник надеюсь съемный.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Практика подсказала что все что за габаритами рамы снегохода, со временем снимается. Слева как-то установил зеркало заднего вида от авто, так оторвал в первый же выезд.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу