- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.301
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Да, и те и другие ремонтныеИрбит это которые ремонтные поршня?
Да, и те и другие ремонтныеИрбит это которые ремонтные поршня?
Как мне кажется решение только одно, варить полностью новую из профильной трубы, Покрайней мере мне другие варианты не помогали, хотя может не все и попробовалВсем привет, прочитал всю тему и не нашел что кто нибудь усиливает раму на буране и как, может кто усиливал подскажет что да как . Просто у нас условия эксплуатации суровые, рамы мнет потом ведет. Многие усиливают кто как, вот и ищу более выгодное решение. Поделитесь пожалуйста кто этим занимался.
Вангую,даг у Вас уже Бурану 7,5 лет,не мудрено что рвёт раму...,металл устал.рамы мнет потом ведет.
Вот про центральный туннель да боковины (борта) и спрашивал, кто чем все делает. Я вот думаю центральный тоннель уголок на 20 заложить ,а бока по низу уголок заложить на 40 по всей длине , и спрятать натяжной даже. Срезать родные уши крепления тележек , сделать новые чуть больше. В в общем получится не много приподнятым и усилиться жесткость рамыУ меня на двух Бурках сминало центральный тоннель после езды по валунам,рихтовал и сам тоннель сверху усиливал металлом тройкой,еще расшиваю полосой внутреннее крепление тележек чтобы не уходило в сторону.Сейчас если рама целая (не битая) делаю это сразу и не жду поломок,ну и обязательно передок из металла 2ки.Еще слабое место-дуга на которой руль крепится,обязательно усиливаю.А больше всего у меня страдает капот от "встреч" с деревьями и гонок по горельникам,так что уже весь закован в дюраль.
Решение конечно хорошее, но когда нет возможности купить профиль то другое . Просто за 200 км ближайшие место где можно купить и цены ломятКак мне кажется решение только одно, варить полностью новую из профильной трубы, По крайней мере мне другие варианты не помогали, хотя может не все и попробовал
Это у тебя получиться тяп-ляп,Ну а так, исходя из того что есть у тебя, уголок на 40,да на 20.Вот про центральный туннель да боковины (борта) и спрашивал, кто чем все делает. Я вот думаю центральный тоннель уголок на 20 заложить ,а бока по низу уголок заложить на 40 по всей длине , и спрятать натяжной даже. Срезать родные уши крепления тележек , сделать новые чуть больше. В в общем получится не много приподнятым и усилиться жесткость рамы
от переворачивания катков много вариантов, я сделал цепочки между тележками поставил и забыл когда переворачивалисьБлин,сразу не внимательно прочитал,поднимать выше собираешься?-тут палка о двух концах,комуто нравится а у меня только добавился геморрой с переворачиванием кареток.Смотря где и как ездишь-решать тебе,полистай форум здесь много инфы и мнений тоже.Сам ни на что не претендую.
Вариант конечно хороший, но мне попала по случаю пока еще хорошая рама перерезать пока не хочется, со старой можно заморочиться , но пока с материалом не очень. Спасибо конечно , интересно.Это у тебя получиться тяп-ляп,Ну а так, исходя из того что есть у тебя, уголок на 40,да на 20.
Уголок который на 40 сварить в трубу и в тоннель,также уголок на 40(не сваривая) пустить по низу(для крепления телег),как ты хотел..
А уголок на 20 ,также сварить в трубу и пустить сверху на "обрешетку" и на бампер.
Вот ссылка,по центральному тунелю.
Кто ездил на буране с новой рамой?
Была старая лодка центральный тоннель был рваный в 3 местах если не больше срезал крепление катков вскрыл тоннель варил проф трубу хотя по сварке я не спец гоняет буран 2 зиму полет нормальный !Вариант конечно хороший, но мне попала по случаю пока еще хорошая рама перерезать пока не хочется, со старой можно заморочиться , но пока с материалом не очень. Спасибо конечно , интересно.
Хорошо, конечно подожду, лучше семь раз отмеритьМожешь по конкретнее как усиливал ?
Вырезал 6 полос металла болгаркой и приварил напротив крепления балансиров,швы только горизонтальные,потом от ккаждого крепления навстречу друг другу приварил куски полосы 4мм толщиной 40мм шириной и сантиметров12-13 длинной от продольного смещения этих самых креплений. Просто Буран сейчас в тайге,сфотать смогу только к концу недели,если не критично,подожди.
Серьезно так выглядеть. Багажник надеюсь съемный.Вот еще немножко доработок к БУРАНУ. А то после 2 часовой прогулке на буране руки отваливаются и ноги затекают
Вот и решил приподнять сидушку (труба профильная 2*4 в два ряда) Получилось очень удобно
и еще решил сделать багажник съемный из проф трубы 1,5*1,5 Посмотреть вложение 1401385 Посмотреть вложение 1401386 Посмотреть вложение 1401387 Посмотреть вложение 1401387 Посмотреть вложение 1401388 Посмотреть вложение 1401389 Посмотреть вложение 1401390 Посмотреть вложение 1401391
Серьезно так выглядеть. Багажник надеюсь съемный.
и еще решил сделать багажник съемный