Доброго всего всем!
По случаю, в конце января купил аппарат 2008 года, в прикольном состоянии – все вроде бы есть , все работает, но изношено – просто на издыхании. На спидометре 9000 с копейками. Порадовал только движок, компресиия отличная, карб микуни.
Не торопясь, т.к. лето длинное, сделано следующее:
Перетряс ходовую- шприцевал катки, подшипники в валах заменил на новые, сальники-манжеты тоже понятно новые, смотрел-смотрел на
гусеницы – заменил на новые, взял Полярника, посмотрим как поведет себя. Две тележки реши не восстанавливать , тоже заменил в сборе.
По движку – установил клапана от Лехи, резонатор и охлаждение от ДД. ( кстати, крыльчатку и шкив можно оставлять родные, меньше воя будет а охлаждения хватит более чем. Уделил внимание свечным проводам – была жуть. У одного 18 кОм сопротивление, у другого бесконечность. Прикупил колпачки от NGK с резисторами по 5 кОм встроенными и провод силиконовых с медной витой жилой и тут пришло ко мне счастье. Свечки тоже поставил новые.
Основание и коммутатор поставил от Лесника. Заинтриговало его настойчивое указание, что по стробоскопу ставить не надо УОЗ, ставить надо по картинке и потом туда сюда по чуть чуть проверяя ездой… в нужных бобышках на картере не оказалось отверстий , пришлось сверлить…. Движок завелся сразу , но как то жестко. Стробоскоп показал 14-16 градусов на оборотах пуска… - жуть нах!!! Чуть чуть туда сюда не прокатило. Выставил обороты пуска 8-10, и движок зашептал… по гаражам газанул – моща!!!
По топливной системе – травил праймер в закарбюраторное пространство, соответственно жрал буран бенз ведрами. Убрал праймер, предварительно еще с одним новым помучавшись, поставил грушу и краник. Карб тоже лил немеряно, из сочленений выхлопной аж масло текло несгоревшее. Настроили с напарником, обогатителю отдельное внимание уделено было.
Сиденье поднял на 100 мм, фару-искатель заменил на диодную 120 ватт….
Вроде все. На главная беда теперь - НЕТУ СНЕГА, мать его. Земля чуть присыпана…