Встряну (хоть и зарекался) Уважаемый, если Вы думаете, что по первому пожеланию недавно зарегенного чувака с хренпоймиоткуда (судя по заполненному профайлу). все должны немедленно кинуться в копанину тем и постов в йих, с целью помочь в поиске нужной Вам информации и под ваши условия проживания? ( опираясь на привязку местности из профайла). Понятно - Вы человек шибко занятой и пущай лопатят те, кому делать нефуй, акромя как тута "шоркаться". У того же товарища Патрона, вполне себе подходящая для свирепого использования по ебеням переделка и чем с ним быковать, я бы лучше у него размеры спросил, у него правда на МД переделка, но 80 окошек не так уж и много и добавить в длину размерчик рамы на 3.5 окна - не такая уж и сложная математическая операция. Чем така переделка хороша - там и балансиры задраны (а знать и выходить задом из опы проще и задняя юбка нивелируется и не мешат, так как балансир стоит под углом (другое блять плечо)
Посмотреть вложение 1258686
и задняя рамка обрезана и почти не выступает от пола притом свою роль жесткости играет) опять жеть гуси направляются в щеках балансиров (что окуенно) и регулировать не сложно, а а балансиры подрессорены, что в говнах очень карашо!
Посмотреть вложение 1258687
а система натяжки и регулировки в стоке. У меня так-же сварена рама из короткого. правда морда по 2буранчику" т.е. удлинена и лифт 2.3,4,5 тележенк на 20мм. от стока (первая в стоке) это даёт дополнительный подъём от первой до второй тележки, а первая тележка стоит не горизонтально, а смотрит "в гору". Естественно можно насверлив доп. отверстий в лифтованных "ушах" выводить по желанию в одну плоскость. пять тележек должно хватить на 80дырую гусю, ибо 73 стоят более сморщено, чем у стоковового постанова. Телегам пяти штукам жыть лехче (весу то не особо добавилось) и не так пружины летят. Я в целях попробывать на зуп, брал по две на борт в добавку, при переделке, и влупил по одной стоковой, и по одной трёхпружинной, которая стоит последней к балансиру и своей узкой стороной удачно болтается меж звёзд (классика бы задевала при пробоях), у тя можно будет по две трёхпружинных влупить (2 и 5) ибо на вторую нагрузяка есть при переезде колод. Так будет экономнее. а потом можно и остальные трёхпружинки докупить по надобности. Переднюю стенку много не отгинай - нету смысла.
Посмотреть вложение 1258688
"Успокоитель" верхней ветви
гусеницы думаю не особо нужен. По крайней мере у МД не надо - балансир поднят, при езде натяг и снегу там всегда есть - нахуя лишняя разкоряка? (надо будет -поставишь потом -с таким-то умищем!) нету сварки и токарки - как без сварки будешь удлинятся? С токарками если плохо совсем - выкинь накуй всё лишнее со стаканов и поставь два подшипника и стопор, причём один открытый а второй полуоткрытый, всёравно манжета - плохая защита от воды. Или иши кусок шестидесятой трубы, прихватись сваркой к чему нить что крутется и шабер в руки... с этой конхвигурацией рамы так повелося, что темы такой нету (чтоб не пухнуть от вопросов, самый лёхкий из которых - дайте размер каждой детали профильных труб, шоб сразу в магазе заказать в размер и не ипстись) и товарисч, изваявший раму и нашедших ей почитателей - передаёт (как вымпел) размеры следующему (опять же чтоб не выносить мосх предыдущему) Так что вам к Патрончеку (дальше не отслеживал) и там как получится, по цепочке...