Стаканы под два подшипника в продаже не видел и с токарем сложно.А что с валами нового образца не так?Лучше на родные валы поставить по 2 подшипника естественно в удлиненные стаканы и будет вам счастье! А про катки трех пружинные соглашусь, одни плюсы!
Разваливаются эти валы и всё, почему не выяснял, выкинул и всё! У нас есть в продаже уже готовые валы с усиленными щекам и по 2 подшипника на стороне! Надо у дастина спрашивать.Стаканы под два подшипника в продаже не видел и с токарем сложно.А что с валами нового образца не так?
переходить на трёх пружинные катки
Не переходить,оставить по две.Поставить доп. тележкую то есть 5-ю.постоянно сломанные пружины на катках менять
Стоит,но придётся доработать.на ведомые валы нового образца
Вопрос не понятен ссылку куда?Если где приобрести (у Дастина).По ГОСТУ нет,завод не делает. Глянь в теме у "ВОСТОКа".Прошу форумчан дать ссылку на трёх пружинные нормальные катки и задние ведомые валы нового образца от производителя без накруток.
Наверно я видел те,что на трубе(на картинке).Понял так:вал мёртво сидит в щеках ,труба со звездами на валу через подшипники.Куча вопросов возникает.Как они на ремонт в лесу?То же греть горелкой,чтоб поменять подшипник,как на щеках?Сколько подшипников в трубе?Толщина стенок трубы?Если дрын замнет по осени,то как и с подвеса подшипник тяжко вытянуть,если чуть замять,хоть и разогретый.??Хотя если по физике:удары бурка больше ловит в подвеса,а там в заводском варианте подшипники.Когда звезды на трубе-вал уже сидит жёстко и сила перекосов (при езде)не так давит на подшипники,как это происходит с подшипниками в щеках???Так же думаю развернуть подвесы.И стою перед выбором,либо два подшипника в щеке,либо подшипники в трубе,что зависит от мыслей участников форумаКоторые, их два вида, есть на трубе и есть на салентблоке.
Первые, вроде ходят, про вторые ничего не скажу. Хотя есть разные производители, наверно и качество разное. По идее, их бы надо доделать(посадив на них катки), думается были бы надёжней, да и гусеница целее, но ото более актуально при развороте балансиров.
У Игоря есть и те и другие, также есть и усиленные под два подшипника, в сборе что-то около полутора тыс.
Во-первых, не подшипники в щеке, а в стакане щеки. По доработке всё уже давно рассказано в теме "Катки Бурана. Смазка".два подшипника в щеке
И добавлю, в Вашем случае нет смысла, при развороте,l балансиры подпружинивать, крепите жостко лишь приподняв их, c гусеницей 80 шагов, площади опоры хватит с лихвой.Хотя если по физике:удары бурка больше ловит в подвеса,а там в заводском варианте подшипники.Когда звезды на трубе-вал уже сидит жёстко и сила перекосов (при езде)не так давит на подшипники,как это происходит с подшипниками в щеках???
То же выбор падает на валы с подшипниками в трубе ,хоть оценить не могу-в руках не держал.А что там за косяки могут быть???Закрепить жёстко при развороте и приподнять-эта мысль мне нравится.Легче будет опять же задним ходом из кочек выскочить по осени.Но осенью забрасываюсь в лес часто когда снега нет,и торчат палки, не будет чревато то что ведомые валы будут получать удары,или выдержат?Шестая телега ???Не знаю,пятая то была под вопросом.Я думал первую опустить от штатного минимум на 5 см и по ней по линейке до задней сравнять.Заметил меньше мордой бороздит-легче идёт.Если длинному морду срубить,наверно любую целину возьмет.)))Я бы поставил те что в трубе, предварительно их проверив и устранив косяки производства. У них есть большой плюс, в более пррстой переделке для переворота балансиров, при этом их можно гораздо надёжнее зафикситовать, менно за сам вал. Что уменьшает износ подшипников и придаёт жосткость всей конструкции. Также можно сделать и с валами на салентблоках, но мне видится у низ слабое место именно в посадке звёзд на подшипник, как раз по тому, что Вы и заметили
И добавлю, в Вашем случае нет смысла, при развороте,l балансиры подпружинивать, крепите жостко лишь приподняв их, c гусеницей 80 шагов, площади опоры хватит с лихвой.
Как и сказали выше ставте дополнительную тележку(в Вашем случае шестую). Ну и обязательно поддерживающие катки, иначе верхняя часть гусеницы будет изрядно гулять.
Подскажите что за гусянки ? Где берете ? Чо стоит ?Начал в этот сезон обкатывать маятниковую подвеску , щеки сделать просто не успел . Лежат в заготовках .
Без щек гусянки треплет в нитки края и гусянка набегает на звезду во внутрь и наружу ,зависит от стороны поворота . Поэтому щеки упоры на таких подвесках обязательны или заказывать гусянки со скобами-ограничителями . Посмотреть вложение 1245998 Посмотреть вложение 1245999
Там в теме 45 страниц.К осени читать закончу.Хотел пол лета с пользой провести.Если серьёзно,сколько людей столько и серьёзных модификаций.По совету тут на форуме поставил автомобильные камеры чтоб на коротком пружины не ломалоПотом матерился в лесу:все забило снегом.Время и так нет,а тут лезь под буран и срезай.Хотя если выбирать между звёздами на трубе и..короче-русские выбирают СТАКАН.Во-первых, не подшипники в щеке, а в стакане щеки. По доработке всё уже давно рассказано в теме "Катки Бурана. Смазка".
Во-вторых, пока это одна из самых надёжных модификаций направляющих валов ходовой Бурана.
Глаза боятсы, руки делают. Для общего развитию не мешает, про хозяйство на селе можете мне лапшу не навяливать, в городах не обитаем.Там в теме 45 страниц
Зря срезал - вполне действенная доработка, правда, с установкой четрвёртой тележки в короткой гусянке - ни одной сломаной пружины за пробег более 4000 км.автомобильные камеры чтоб на коротком пружины не ломало
В стандартном заводском исполнении ходовой - да, так и было, причём однажды сломал пружину на второй тележке в болоте на глубоком снегу, как? До сих пор не знаю, заметил, правда сразу - Буран кренить начал, но теперь это в истории, больше не ломал.В лесу, в начале сезона, почти каждый день одна
Посмотрел по ссылке.Но ничего не понял,что там полезного.???Глаза боятсы, руки делают. Для общего развитию не мешает, про хозяйство на селе можете мне лапшу не навяливать, в городах не обитаем.
Вот, нашёл:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/5191/page-21#post-2730356
Так уж вышло, нет уже и хорошего человека, а доброе дело осталось. Спасибо тебе, Сергей Васильевич ..!
и не надо.ничего не понял,что там полезного
Заблуждаешься,молодой человек.Хреново читал переделка рамы,обычно наоборот,первая на своём штатном месте,а последняя лифтанута,лифт у всех по разному.50 мм это перебор конкретный.думал первую опустить от штатного минимум на 5 см и по ней по линейке до задней ср
Спасибо за помощь-мешок камер вышлю-пишите адрес.и не надо.
Покупайте что понравится.
Юноша,заблуждаюсь, не я.Потому как не читал хреново,а вообще ни как не читал.Перебор для тех кто читает много,а ездит мало.Заблуждаешься,молодой человек.Хреново читал переделка рамы,обычно наоборот,первая на своём штатном месте,а последняя лифтанута,лифт у всех по разному.50 мм это перебор конкретный.
,извиняюсь что сбил с "умной" мысли.Юноша,заблуждаюсь, не я.Потому как не читал хреново,а вообще ни как не читал.Перебор для тех кто читает много,а ездит мало.
Встряну (хоть и зарекался) Уважаемый, если Вы думаете, что по первому пожеланию недавно зарегенного чувака с хренпоймиоткуда (судя по заполненному профайлу). все должны немедленно кинуться в копанину тем и постов в йих, с целью помочь в поиске нужной Вам информации и под ваши условия проживания? ( опираясь на привязку местности из профайла). Понятно - Вы человек шибко занятой и пущай лопатят те, кому делать нефуй, акромя как тута "шоркаться". У того же товарища Патрона, вполне себе подходящая для свирепого использования по ебеням переделка и чем с ним быковать, я бы лучше у него размеры спросил, у него правда на МД переделка, но 80 окошек не так уж и много и добавить в длину размерчик рамы на 3.5 окна - не такая уж и сложная математическая операция. Чем така переделка хороша - там и балансиры задраны (а знать и выходить задом из опы проще и задняя юбка нивелируется и не мешат, так как балансир стоит под углом (другое блять плечо) и задняя рамка обрезана и почти не выступает от пола притом свою роль жесткости играет) опять жеть гуси направляются в щеках балансиров (что окуенно) и регулировать не сложно, а а балансиры подрессорены, что в говнах очень карашо! а система натяжки и регулировки в стоке. У меня так-же сварена рама из короткого. правда морда по 2буранчику" т.е. удлинена и лифт 2.3,4,5 тележенк на 20мм. от стока (первая в стоке) это даёт дополнительный подъём от первой до второй тележки, а первая тележка стоит не горизонтально, а смотрит "в гору". Естественно можно насверлив доп. отверстий в лифтованных "ушах" выводить по желанию в одну плоскость. пять тележек должно хватить на 80дырую гусю, ибо 73 стоят более сморщено, чем у стоковового постанова. Телегам пяти штукам жыть лехче (весу то не особо добавилось) и не так пружины летят. Я в целях попробывать на зуп, брал по две на борт в добавку, при переделке, и влупил по одной стоковой, и по одной трёхпружинной, которая стоит последней к балансиру и своей узкой стороной удачно болтается меж звёзд (классика бы задевала при пробоях), у тя можно будет по две трёхпружинных влупить (2 и 5) ибо на вторую нагрузяка есть при переезде колод. Так будет экономнее. а потом можно и остальные трёхпружинки докупить по надобности. Переднюю стенку много не отгинай - нету смысла. "Успокоитель" верхней ветви гусеницы думаю не особо нужен. По крайней мере у МД не надо - балансир поднят, при езде натяг и снегу там всегда есть - нахуя лишняя разкоряка? (надо будет -поставишь потом -с таким-то умищем!) нету сварки и токарки - как без сварки будешь удлинятся? С токарками если плохо совсем - выкинь накуй всё лишнее со стаканов и поставь два подшипника и стопор, причём один открытый а второй полуоткрытый, всёравно манжета - плохая защита от воды. Или иши кусок шестидесятой трубы, прихватись сваркой к чему нить что крутется и шабер в руки... с этой конхвигурацией рамы так повелося, что темы такой нету (чтоб не пухнуть от вопросов, самый лёхкий из которых - дайте размер каждой детали профильных труб, шоб сразу в магазе заказать в размер и не ипстись) и товарисч, изваявший раму и нашедших ей почитателей - передаёт (как вымпел) размеры следующему (опять же чтоб не выносить мосх предыдущему) Так что вам к Патрончеку (дальше не отслеживал) и там как получится, по цепочке...вообще ни как не читал