Доработка, модернизация Бурана.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
60
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
...очередной изобретатель хочет нае...ть судьбу... Да вот только физику не поимеешь!!!!!
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
Добрый день.Грозит переделка с короткого на длинный -шаг 80.Стоит ли переходить на трёх пружинные катки и на ведомые валы нового образца(с подшипниками в трубе) или не стоит тратится?Условия эксплуатации жёсткие.Достало уже в лесу постоянно сломанные пружины на катках менять и в подвесках задних валов подшипник долго не живёт. Прошу форумчан дать ссылку на трёх пружинные нормальные катки и задние ведомые валы нового образца от производителя без накруток.
 

уфалеец

Активный участник
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
260
Реакции
50
Местонахождение
Верхний Уфалей
Имя
Анатолий
Техника
Ваз 21214, буран.
Катки я брал у dastynn@mail.ru Мне понравилось Сезон отходили на заду на длинном Выписал еще пору . Будет 2 пары на заду . Про валы не знаю , тоже хотел такие прикупить , но пока думаю .
 

BMW24

Участник
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
74
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Артем
Техника
Буран
Лучше на родные валы поставить по 2 подшипника естественно в удлиненные стаканы и будет вам счастье! А про катки трех пружинные соглашусь, одни плюсы!
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
Лучше на родные валы поставить по 2 подшипника естественно в удлиненные стаканы и будет вам счастье! А про катки трех пружинные соглашусь, одни плюсы!
Стаканы под два подшипника в продаже не видел и с токарем сложно.А что с валами нового образца не так?
 

BMW24

Участник
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
74
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Артем
Техника
Буран
Стаканы под два подшипника в продаже не видел и с токарем сложно.А что с валами нового образца не так?
Разваливаются эти валы и всё, почему не выяснял, выкинул и всё! У нас есть в продаже уже готовые валы с усиленными щекам и по 2 подшипника на стороне! Надо у дастина спрашивать.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Которые, их два вида, есть на трубе и есть на салентблоке.
Первые, вроде ходят, про вторые ничего не скажу. Хотя есть разные производители, наверно и качество разное. Те что попадались мне то их лучше перед установкой доделать, поменять манжету на полноценный сальник и проверить подшипники( попадаются совсем сырые)
Ну и есть мысль, посадитт на них катки, думается былобы надёжней, да и гусеница целее, но это более актуально при развороте балансиров.

У Игоря есть и те и другие, также есть и усиленные под два подшипника, в сборе что-то около полутора тыс.
 
Последнее редактирование:

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.866
Реакции
1.046
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Имхо.
переходить на трёх пружинные катки
постоянно сломанные пружины на катках менять
Не переходить,оставить по две.Поставить доп. тележкую то есть 5-ю.

на ведомые валы нового образца
Стоит,но придётся доработать.

Прошу форумчан дать ссылку на трёх пружинные нормальные катки и задние ведомые валы нового образца от производителя без накруток.
Вопрос не понятен ссылку куда?Если где приобрести (у Дастина).По ГОСТУ нет,завод не делает. Глянь в теме у "ВОСТОКа".
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
Которые, их два вида, есть на трубе и есть на салентблоке.
Первые, вроде ходят, про вторые ничего не скажу. Хотя есть разные производители, наверно и качество разное. По идее, их бы надо доделать(посадив на них катки), думается были бы надёжней, да и гусеница целее, но ото более актуально при развороте балансиров.

У Игоря есть и те и другие, также есть и усиленные под два подшипника, в сборе что-то около полутора тыс.
Наверно я видел те,что на трубе(на картинке).Понял так:вал мёртво сидит в щеках ,труба со звездами на валу через подшипники.Куча вопросов возникает.Как они на ремонт в лесу?То же греть горелкой,чтоб поменять подшипник,как на щеках?Сколько подшипников в трубе?Толщина стенок трубы?Если дрын замнет по осени,то как и с подвеса подшипник тяжко вытянуть,если чуть замять,хоть и разогретый.??Хотя если по физике:удары бурка больше ловит в подвеса,а там в заводском варианте подшипники.Когда звезды на трубе-вал уже сидит жёстко и сила перекосов (при езде)не так давит на подшипники,как это происходит с подшипниками в щеках???Так же думаю развернуть подвесы.И стою перед выбором,либо два подшипника в щеке,либо подшипники в трубе,что зависит от мыслей участников форума
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
два подшипника в щеке
Во-первых, не подшипники в щеке, а в стакане щеки. По доработке всё уже давно рассказано в теме "Катки Бурана. Смазка".
Во-вторых, пока это одна из самых надёжных модификаций направляющих валов ходовой Бурана.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я бы поставил те что в трубе, предварительно их проверив и устранив косяки производства. У них есть большой плюс, в более пррстой переделке для переворота балансиров, при этом их можно гораздо надёжнее зафикситовать, менно за сам вал. Что уменьшает износ подшипников и придаёт жосткость всей конструкции. Также можно сделать и с валами на салентблоках, но мне видится у низ слабое место именно в посадке звёзд на подшипник, как раз по тому, что Вы и заметили
Хотя если по физике:удары бурка больше ловит в подвеса,а там в заводском варианте подшипники.Когда звезды на трубе-вал уже сидит жёстко и сила перекосов (при езде)не так давит на подшипники,как это происходит с подшипниками в щеках???
И добавлю, в Вашем случае нет смысла, при развороте,l балансиры подпружинивать, крепите жостко лишь приподняв их, c гусеницей 80 шагов, площади опоры хватит с лихвой.
Как и сказали выше ставте дополнительную тележку(в Вашем случае шестую). Ну и обязательно поддерживающие катки, иначе верхняя часть гусеницы будет изрядно гулять.
 
Последнее редактирование:

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
Я бы поставил те что в трубе, предварительно их проверив и устранив косяки производства. У них есть большой плюс, в более пррстой переделке для переворота балансиров, при этом их можно гораздо надёжнее зафикситовать, менно за сам вал. Что уменьшает износ подшипников и придаёт жосткость всей конструкции. Также можно сделать и с валами на салентблоках, но мне видится у низ слабое место именно в посадке звёзд на подшипник, как раз по тому, что Вы и заметили

И добавлю, в Вашем случае нет смысла, при развороте,l балансиры подпружинивать, крепите жостко лишь приподняв их, c гусеницей 80 шагов, площади опоры хватит с лихвой.
Как и сказали выше ставте дополнительную тележку(в Вашем случае шестую). Ну и обязательно поддерживающие катки, иначе верхняя часть гусеницы будет изрядно гулять.
То же выбор падает на валы с подшипниками в трубе ,хоть оценить не могу-в руках не держал.А что там за косяки могут быть???Закрепить жёстко при развороте и приподнять-эта мысль мне нравится.Легче будет опять же задним ходом из кочек выскочить по осени.Но осенью забрасываюсь в лес часто когда снега нет,и торчат палки, не будет чревато то что ведомые валы будут получать удары,или выдержат?Шестая телега ???Не знаю,пятая то была под вопросом.Я думал первую опустить от штатного минимум на 5 см и по ней по линейке до задней сравнять.Заметил меньше мордой бороздит-легче идёт.Если длинному морду срубить,наверно любую целину возьмет.)))
 

Polar_region.14

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
799
Реакции
53
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2010, Буран 4т 2012
Начал в этот сезон обкатывать маятниковую подвеску , щеки сделать просто не успел . Лежат в заготовках .
Без щек гусянки треплет в нитки края и гусянка набегает на звезду во внутрь и наружу ,зависит от стороны поворота . Поэтому щеки упоры на таких подвесках обязательны или заказывать гусянки со скобами-ограничителями . Посмотреть вложение 1245998 Посмотреть вложение 1245999
Подскажите что за гусянки ? Где берете ? Чо стоит ?
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
Там
Во-первых, не подшипники в щеке, а в стакане щеки. По доработке всё уже давно рассказано в теме "Катки Бурана. Смазка".
Во-вторых, пока это одна из самых надёжных модификаций направляющих валов ходовой Бурана.
Там в теме 45 страниц.К осени читать закончу.Хотел пол лета с пользой провести.Если серьёзно,сколько людей столько и серьёзных модификаций.По совету тут на форуме поставил автомобильные камеры чтоб на коротком пружины не ломалоПотом матерился в лесу:все забило снегом.Время и так нет,а тут лезь под буран и срезай.Хотя если выбирать между звёздами на трубе и..короче-русские выбирают СТАКАН.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Там в теме 45 страниц
Глаза боятсы, руки делают. Для общего развитию не мешает, про хозяйство на селе можете мне лапшу не навяливать, в городах не обитаем.
Вот, нашёл:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/5191/page-21#post-2730356
Так уж вышло, нет уже и хорошего человека, а доброе дело осталось. Спасибо тебе, Сергей Васильевич ..!
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
автомобильные камеры чтоб на коротком пружины не ломало
Зря срезал - вполне действенная доработка, правда, с установкой четрвёртой тележки в короткой гусянке - ни одной сломаной пружины за пробег более 4000 км.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Миша, это где и как ездить. В лесу, в начале сезона, почти каждый день одна, две а то и больше.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
В лесу, в начале сезона, почти каждый день одна
В стандартном заводском исполнении ходовой - да, так и было, причём однажды сломал пружину на второй тележке в болоте на глубоком снегу, как? До сих пор не знаю, заметил, правда сразу - Буран кренить начал, но теперь это в истории, больше не ломал.
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
Глаза боятсы, руки делают. Для общего развитию не мешает, про хозяйство на селе можете мне лапшу не навяливать, в городах не обитаем.
Вот, нашёл:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/5191/page-21#post-2730356
Так уж вышло, нет уже и хорошего человека, а доброе дело осталось. Спасибо тебе, Сергей Васильевич ..!
Посмотрел по ссылке.Но ничего не понял,что там полезного.???
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.866
Реакции
1.046
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
думал первую опустить от штатного минимум на 5 см и по ней по линейке до задней ср
Заблуждаешься,молодой человек.Хреново читал переделка рамы,обычно наоборот,первая на своём штатном месте,а последняя лифтанута,лифт у всех по разному.50 мм это перебор конкретный.:yes:
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
Заблуждаешься,молодой человек.Хреново читал переделка рамы,обычно наоборот,первая на своём штатном месте,а последняя лифтанута,лифт у всех по разному.50 мм это перебор конкретный.:yes:
Юноша,заблуждаюсь, не я.Потому как не читал хреново,а вообще ни как не читал.Перебор для тех кто читает много,а ездит мало.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.866
Реакции
1.046
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.811
Реакции
2.694
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
вообще ни как не читал
Встряну (хоть и зарекался) Уважаемый, если Вы думаете, что по первому пожеланию недавно зарегенного чувака с хренпоймиоткуда (судя по заполненному профайлу). все должны немедленно кинуться в копанину тем и постов в йих, с целью помочь в поиске нужной Вам информации и под ваши условия проживания? ( опираясь на привязку местности из профайла). Понятно - Вы человек шибко занятой и пущай лопатят те, кому делать нефуй, акромя как тута "шоркаться". У того же товарища Патрона, вполне себе подходящая для свирепого использования по ебеням переделка и чем с ним быковать, я бы лучше у него размеры спросил, у него правда на МД переделка, но 80 окошек не так уж и много и добавить в длину размерчик рамы на 3.5 окна - не такая уж и сложная математическая операция. Чем така переделка хороша - там и балансиры задраны (а знать и выходить задом из опы проще и задняя юбка нивелируется и не мешат, так как балансир стоит под углом (другое блять плечо) IMG_0696.JPG и задняя рамка обрезана и почти не выступает от пола притом свою роль жесткости играет) опять жеть гуси направляются в щеках балансиров (что окуенно) и регулировать не сложно, а а балансиры подрессорены, что в говнах очень карашо! IMG_0698.JPG а система натяжки и регулировки в стоке. У меня так-же сварена рама из короткого. правда морда по 2буранчику" т.е. удлинена и лифт 2.3,4,5 тележенк на 20мм. от стока (первая в стоке) это даёт дополнительный подъём от первой до второй тележки, а первая тележка стоит не горизонтально, а смотрит "в гору". Естественно можно насверлив доп. отверстий в лифтованных "ушах" выводить по желанию в одну плоскость. пять тележек должно хватить на 80дырую гусю, ибо 73 стоят более сморщено, чем у стоковового постанова. Телегам пяти штукам жыть лехче (весу то не особо добавилось) и не так пружины летят. Я в целях попробывать на зуп, брал по две на борт в добавку, при переделке, и влупил по одной стоковой, и по одной трёхпружинной, которая стоит последней к балансиру и своей узкой стороной удачно болтается меж звёзд (классика бы задевала при пробоях), у тя можно будет по две трёхпружинных влупить (2 и 5) ибо на вторую нагрузяка есть при переезде колод. Так будет экономнее. а потом можно и остальные трёхпружинки докупить по надобности. Переднюю стенку много не отгинай - нету смысла. IMG_0700.JPG "Успокоитель" верхней ветви гусеницы думаю не особо нужен. По крайней мере у МД не надо - балансир поднят, при езде натяг и снегу там всегда есть - нахуя лишняя разкоряка? (надо будет -поставишь потом -с таким-то умищем!) нету сварки и токарки - как без сварки будешь удлинятся? С токарками если плохо совсем - выкинь накуй всё лишнее со стаканов и поставь два подшипника и стопор, причём один открытый а второй полуоткрытый, всёравно манжета - плохая защита от воды. Или иши кусок шестидесятой трубы, прихватись сваркой к чему нить что крутется и шабер в руки... с этой конхвигурацией рамы так повелося, что темы такой нету (чтоб не пухнуть от вопросов, самый лёхкий из которых - дайте размер каждой детали профильных труб, шоб сразу в магазе заказать в размер и не ипстись) и товарисч, изваявший раму и нашедших ей почитателей - передаёт (как вымпел) размеры следующему (опять же чтоб не выносить мосх предыдущему) Так что вам к Патрончеку (дальше не отслеживал) и там как получится, по цепочке...
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу