Доработка, модернизация Бурана.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

frolov_agronom

Новенький
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
2
Местонахождение
Липецк
Имя
Фролов Андрей Васильевич
Техника
Ваз 06, москвич 2141, Lanos, X-Trail, Головастик,Буран 640 а
Мне интересен угол 36о на катке, Вы его в автокаде выщитали или по паспорту, а можно Ваш "рисунок" в *.dwg для дальнейшего черчения. Да еще переднюю стенку отогнуть забыли.
 

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
По феншую угол атаки гусянки должен быть 18-24 град.
 

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
По феншую угол атаки гусянки должен быть 18-24 град.
А в стоке сколько? Тут кто то угол менял,писал что в пухляке лучше стал ехать,угол делал он положе,смещая назад крепление тележек
 

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
Ну да, так и есть, в общем случае примерно до 11 град можно уменьшать, до определенного предела чем меньше угол тем легче наезд на сугроб. Тут есть другая засада - линейное расстояние между катком и звездой. Чем больше это расстояние тем , тем соответственно меньше угол наката, но при этом давление снега на гусю никто не отменял, от этого давления происходит прогиб гусеницы во внутрь, и как следствие фактический угол атаки увеличивается. Поэтому сильно полого на катковых подвесках делать смысла нет (для ситуация немного другая - понятно почему) . На стоковом буране угла я не знаю, но на выпкулый военно морской глаз около 18-20 и есть, может даже немного меньше, но повторюсь при двигании катков, или подъеме рамы угол будет всегда несколько больше рассчетного, а вот на сколько можно сказать только попробовав.
 

SAMen

Новенький
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Красноярский край Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Буран 640-1976г. УАЗ-452
Угол 36град на каретке был взят с чертежа найденного в интернете. По отгибанию стенки я не забыл, эта модернизация на скорость не влияет ее можно и по месту сделать. Первая каретка и так на 29 см отодвинута назад больше двигать думаю нельзя. Для более пологого угла ее можно выше установить от остальных. Задача, максимально просто удлинить буран без существенных доработок.
 

SAMen

Новенький
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Красноярский край Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Буран 640-1976г. УАЗ-452
Мне интересен угол 36о на катке, Вы его в автокаде выщитали или по паспорту, а можно Ваш "рисунок" в *.dwg для дальнейшего черчения. Да еще переднюю стенку отогнуть забыли.
Сюда формат dwg не загружается дайте электронку скину вам четеж.
 

Neko

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
161
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
нет
Для более пологого угла ее можно выше установить от остальных.
На мой взгляд - отличное решение. Но, тогда пострадает площадь опоры на снег, что имеет ключевое значение для проходимости. Проще говоря, если с этим делом переборщить будет глубже проваливаться. Если надо без существенных переделок, зачем вы ставите пятую каретку, и поднимаете балансир?
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.811
Реакции
2.694
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Для более пологого угла ее можно выше установить от остальных. .
То же самое можно получить оставив первую как есть, а остальные лифтануть сантима на полтора - два.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.811
Реакции
2.694
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
На мой взгляд - отличное решение. Но, тогда пострадает площадь опоры на снег, что имеет ключевое значение для проходимости. Проще говоря, если с этим делом переборщить будет глубже проваливаться. Если надо без существенных переделок, зачем вы ставите пятую каретку, и поднимаете балансир?
Площадь опоры мож и пострадает от того, что от первой телеги до второй будет небольшой градус угла атаки, а может и нет. Тут как и у охотничьих лыж, заводские все имеют (кроме поскряковских) как можно большую площадь опоры, а потом крутой загиб. И хотя их наверное лабораторно тестировали (как наверное и "бураны") но все охотники пачимута делают более пологий загиб, (плавно выводя носок на ту же высоту) теряя эту пресловутую площадь опоры, наверное оне не грамотныи и думают что в глубокоснежье лыжа вся работает как площадь опоры, и правильный вынос (не бульдозерный) он на ход легше., наивныи...А насчёт подъёма задних балансиров - возьмите два "бурана" - сток и феншуйный и смоделируйте ситуацию - когда идёшь в целик по лесу и вдруг встрял (поймал что то под снегом лыжей, иль упёрся при переезде бууерака) вопчем упритесь лыжей в лесину и прилично так буксаните, а потом попробуйте сдать назад и сравните со стоком. На идеально ровном снежном полотне мож и актуально чувствовать некие потери в площадях опоры, но на пересечёнке, где вывешивается часть ходовки из - за габарита - ещё не известно какой бурка проедет, а какой зависнет, и задняя юбка ему в помощь...
 
Последнее редактирование:

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Слава77

Участник
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
50
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Томская обл. Новый Васюган
Имя
Вячеслав
Техника
Буран, УАЗ 2206, Казанка-М
Слава, новый проект замутил?
Да. Хотел как у VOSTOKa но с перевернутым балансиром, а после того как увидел гусянку на 80 звеньев, мозг покоя не даёт, хо20смчется с маятниковой подвеской, и с ходом от 15см мотоциклетные амортизаторы не идут из-за маленького хода, ставить амортизатор с пружиной от Тайги Варяг 550v накладно получается, думал автомобильный амортизатор с пружиной от варяга конструкция усложняется. Вариант есть еще один пружину от балансиров применить и сделать как окелбо, с автомобильным амортизатором, но из-за рычага мягкая пружина получается, может попробовать пружины от тайги на сколько они жесще не знаю.
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Моё мнение на мистическую потерю площади опоры, Занимаюсь охотой на коротыше задние валы приподнятые и возможность выехать задом из полной ЖОПЫ шансов больше чем у стока( проверено) И это перекрывает и оправдывает всякую потерю площади опоры и т.д.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Слава, посмотри на амортизаторы от квадриков, б/у можно наити не дорогие.
 

Слава77

Участник
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
50
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Томская обл. Новый Васюган
Имя
Вячеслав
Техника
Буран, УАЗ 2206, Казанка-М

SAMen

Новенький
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Красноярский край Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Буран 640-1976г. УАЗ-452
На мой взгляд - отличное решение. Но, тогда пострадает площадь опоры на снег, что имеет ключевое значение для проходимости. Проще говоря, если с этим делом переборщить будет глубже проваливаться. Если надо без существенных переделок, зачем вы ставите пятую каретку, и поднимаете балансир?
Пятая каретка добавлена для уменьшения ударных нагрузок и их более равномерного распределения, чтоб пружины не ломало. Если оставить первую каретку на прежнем месте то под весом бурана, думаю они все равно выровняются. Я на следующем чертеже так и сделал первую оставил на заводском месте а остальные под углом опустил.
 

SAMen

Новенький
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Красноярский край Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Буран 640-1976г. УАЗ-452
Задний балансир однозначно буду подымать. На ГАЗ-71 первых выпусков задний опорный каток тоже был на одном уровне но потом его выше поднимали.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Сергей, подними не бол
Задний балансир однозначно буду подымать. На ГАЗ-71 первых выпусков задний опорный каток тоже был на одном уровне но потом его выше поднимали.
Сергей, поднимай не больше, от уровня оси других катков, чем на 1см, этого хватит.
 

SAMen

Новенький
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Красноярский край Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Буран 640-1976г. УАЗ-452
Сергей, подними не бол

Сергей, поднимай не больше, от уровня оси других катков, чем на 1см, этого хватит.
Приветствую Вадим. В общем вес чертеж опирается на ваши расчеты, я учел ваш комментарий по поводу 10 или 20 мм подъема заднего балансира. Хотел сам по проектировать от толкнувшись от стандартных размеров рамы но не нашел их на просторах интернета. Хотел бы от вас заключения моего чертежа, что где добавить или убрать, согласно вашему опыту)
 

Слава77

Участник
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
50
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Томская обл. Новый Васюган
Имя
Вячеслав
Техника
Буран, УАЗ 2206, Казанка-М
Слава, посмотри на амортизаторы от квадриков, б/у можно наити не дорогие.
Хочу сказать вам спасибо. Подкинули хорошую идею, полазил на форумах квадриков и нашел решение амортизатор сааз на ваз или волгу можно взять, купить или заказать пружину. Изготовление двух пружин будет стоить примерно 2500. и сделать не плохой амортизатор под мои задачи.
 

bambr sns

Участник
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Имя
Вячеслав
Вопрос как вы думаете почему на ockelbo 8000 на маятниках нету амортизаторов ? И в каких случаях стоит делать маятниковую подвеску на ведомый вал и последнюю тележку ?
Хочется сделать ход рычага больше 15см ,а мотоциклетные амортизаторы не позволяют. Можно конечно сместить точку опоры амортизатора, но из-за ряда причин не хочется этого делать.
О такой конструкции идет речь? Не совсем понятно как все это подрессорено. Есть более подробные схемы или фото?
 

Вложения

Слава77

Участник
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
50
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Томская обл. Новый Васюган
Имя
Вячеслав
Техника
Буран, УАЗ 2206, Казанка-М
О такой конструкции идет речь? Не совсем понятно как все это подрессорено. Есть более подробные схемы или фото?
Да о такой конструкции идет речь. Все очень просто на третей фотографии не хватает резинового демпфера, он в виде кольца из толстой резины. Но кто-то из форумчан ставил барановскую пружину.
 

Вложения

Слава77

Участник
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
50
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Томская обл. Новый Васюган
Имя
Вячеслав
Техника
Буран, УАЗ 2206, Казанка-М
Сори третья фотография не та вот она, где демпфер должен стоять :
 

Вложения

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
60
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
О такой конструкции идет речь? Не совсем понятно как все это подрессорено. Есть более подробные схемы или фото?
Зайди на мою тему в иноснегоходы "Швед актив гризли".
"...ты всё поймёшь, ты всё увидишь там..."
 

котейка

RIP
RIP
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
898
Реакции
52
Возраст
60
Местонахождение
БРАТСК
Имя
константин юрьевич
Техника
...кроме самолёта и паровоза...
У многих бурановодов есть корпус стартера с выломанным "язычком" для возвратной пружины. Предлагаю вариант восстановления. Сверлятся два отверстия с межцентровым расстоянием 6-7 миллиметров, нарезается резьба М5, вворачиваются две шпильки, кончики прихватываются полуавтоматом. При необходимости обрабатывается дремелем.

Для самых глазастых - на вопросы отвечу подробно чуть позже...
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
У многих бурановодов есть корпус стартера с выломанным "язычком" для возвратной пружины. Предлагаю вариант восстановления. Сверлятся два отверстия с межцентровым расстоянием 6-7 миллиметров, нарезается резьба М5, вворачиваются две шпильки, кончики прихватываются полуавтоматом. При необходимости обрабатывается дремелем.
Ставлю только один винт, и всё работает много лет. Но ваш вариант конечно надежней.
Для самых глазастых - на вопросы отвечу подробно чуть позже...
Давайте, не томите, что там за заглушки?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу