Алексей Казань
Участник
- Регистрация
- 18 Дек 2015
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 0
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Алексей
- Техника
- Буран коротыш
Это вам к Алексею из Толльятиподскажите,у кого найти переходник под 2 карбюратора, на буран
Это вам к Алексею из Толльятиподскажите,у кого найти переходник под 2 карбюратора, на буран
Опыт:На камазе пробило чашку редуктора(среднего) зубом,на скоряк заделал холодной сваркой,чуть сочилось,не беда.Время выбрал заварить...слегка стукнул по сварке-дыра с кулак внутрь упала...ебитваюматьсказал сварщик....Думается, не долго, от вибрации поотлетает.
Ну и каков результат испытаний?Поставили отцу на буран звезду ведомую от ИЖа (барабан сцепления "модернезированный") на 53 зуба, после завтра испытывать будем, по гаражам маленько ездили, трогается чуть выше холостых, подрывает мощно. Кто нибудь ездил на таком комплекте? Может рецензию кто даст!
Тоже потерял, ничего на ум не пришло. Пружина очень удобно, можно крышку приоткрыть и туда смотреть, или руку туда запихать не снимая крышку, подсос там или грушу чтобы трогать.блин,проеп вершину технической мысли РМ-пружинные застежки пластиковой крышки(та,которая между приборкой и седлом закрывает карбюратор и прочее.черного цвета).
есть у кого более гениальное решение?
Испытания полноценные снегоход не прошел, т.к. сначала шайба стопор на ведомом варике кончилась, пришлось стопорить гвоздиком и ехать с минимальной нагрузкой, а когда сделали нормально, то через 10км порвался ремень вентилятора и ЦПГ пришел пушной зверек.Ну и каков результат испытаний?
Поставил на трехрядку звезду на 49, самое-то. И тяга, и скорость. Еще бы ведомый от Тайги ему...Испытания полноценные снегоход не прошел, т.к. сначала шайба стопор на ведомом варике кончилась, пришлось стопорить гвоздиком и ехать с минимальной нагрузкой, а когда сделали нормально, то через 10км порвался ремень вентилятора и ЦПГ пришел пушной зверек.
Но некоторые выводы сделать можно, прет как танк, страгивается чуть больше чем на холостом ходу, тяга прекрасная, но не хватает скорости, и расход вроде увеличился (еще не понятно). Скоро замена ЦПГ, ведущего, ведомого вариатора. После этого будет уже полноценное испытание! Пока все неоднозначно!
чё-та толстоваты они.Тоже потерял, ничего на ум не пришло. Пружина очень удобно, можно крышку приоткрыть и туда смотреть, или руку туда запихать не снимая крышку, подсос там или грушу чтобы трогать.
Пружины вот такие очень хорошие, от советского пружинного эспандера. Везде их применяю)
нормальночё-та толстоваты они.
не,ничего еще не делал.так гоняю.лёд гладкий.так,на торосине рукой подправишь и всё.Вася, чего придумал? Или новые пружинки-застёжки купил уже?
Можно из нетолстой полоски кожи сделать хлястики-застёжки, тока застёгивать их не на крючки, а на шляпки болтиков, у меня так на сидушке придумано:
Дык толку от такой подвески? Задним ходом зароется.Похоже тоже форум читают.